Перейти к содержанию

NSBobylev

Посетитель
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о NSBobylev

  • День рождения 10/19/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Оренбург
  • Интересы
    Диагностика и ремонт электронных систем автомобилей.
    Предпочтительно японки и корейки.
  • Авто
    Любитель

Достижения NSBobylev

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Ну что ты раскричался, спят же все...
  2. Именно с такими отказами мы пока не сталкивались, у нас был полный выход из строя ЭМУР, т.е. горела лампа неисправности и ЭМУР не включался. Но благоразумно, я думаю, искать дефект при других неисправностях системы электроусилителя с подключенным сканером и, уже исходя из показаний, делать какие-то выводы по части дефекта. К чему мы и стремимся! А искать вслепую(без сканера) иголку в стоге сена по-моему не рационально. Например, на Ниссанах, имея дилерский сканер, мы уже благополучно забраковали 2 электроусилителя. К сожалению, в современных авто с серьезной электрической начинкой диагност без сканера практически слеп...
  3. Вот так она, кстати, выглядит (для тех, кто еще не видел):
  4. Точно есть, спасибо за подсказочку, уже купили версию Kwp_win от 5-12-05 :) Испытания начинаются... , по части диагностики ЭМУР уточню чуть позже ;) А где же картридж на ДСТ по ЭМУР, может кто-нибудь знает, обещали в августе (может год просто не уточнили?), но до сих пор ничего нет . Видимо ЭМУР не ломается первые 3 года ?!? :P
  5. Не путай карту памяти PCMCIA для диагностики NATS от сканера c карточкой клиента (что-то похожее на визитку) с различными кодами (магнитола, ключи и т.п.), либо последняя страница в сервисной книжке с аналогичными данными. Именно карточку с паролями от клиента и просят! Хотя странно все это, они и без нее должны все сделать, просто придется запрашивать у дистрибъютора пароли, немного дольше по времени. Вот так! ;)
  6. Не переживай, это все мелочи, не стоит об этом даже сильно задумываться, (может оба ключа были на связке или аккумулятор подсел, как я и говорил бывало такое с Ниссанами не раз) там и с КОНСАЛТом особо ничего не понятно , только коды выдает, да синхронизацию пускает, зачем они вообще по NATS-у отдельную карточку делали?
  7. Посмотри на это, должно подойти. Напиши, подошло или нет...
  8. Скорее всего придется к дилеру, в принципе дело-то пятиминутное по части синхронизации, но без Consult 2 вряд ли что-нить получится... У нас было пару таких случаев с новыми машинами, у некоторых просто терли коды в NATS-е, у некоторых синхронизировали, но все это только с родным сканером. К сожалению ни в одном из сканеров, кроме родного, я пока не видел диагностику NATS (Nissan Anti-Theft System, для тех кто не знал ;) )...
  9. Ладно, не буду , ну погорячился немного... А тема на самом деле какая-то левая, ГДЕ ГОРОД ??? С кем общаемся? Где порядок?
  10. Давайте пока все оставим как есть, иначе, делая все новые преграды, мы так никогда и не станем профессионально и грамотно производить ремонт и диагностику той или иной электронной системы автомобиля.
  11. А расходомер случайно не там же? попробуй промыть- мне везло и авто оживало.
  12. Дык все ж тока "ЗА"!!!
  13. Спасибо за сочуствие, но у нас не дещевле ни сег-ня, ни завтра. По данному авто просто маловато опыта пока. Он нам тоже всяки басни плел... Справились-только могу похвалить и поздравить с Новым Годом! :D И еще дешево оценивать свой труд-себя не уважать!
  14. Короче уехала эта Kia Clarus'97, хозяин весь разнервничался, надо мне бЫЫЫЫЫстро сделать, мне завтра к президенту ехать... Ну и пусть едет куда хочет на веревке, даже не удивлюсь, если вернется, у нас в городе людей, которые занимаются такими проблемами единицы. Вобщем это теперь только егшо проблема, Ха-Ха :P
  15. C чего ты взял, что логин- это последние цифирки ВИНа, в сказку попал чтоль? :o Халява уже дааааАаааавно не проходит!
×
×
  • Создать...