Перейти к содержанию

Zaveruha

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zaveruha

  • День рождения 02/17/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Винница

Посетители профиля

258 просмотров профиля

Достижения Zaveruha

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. А концевик сцепления проверяли?
  2. А габариты нормально работают?
  3. Спасибо за очень содержательный ответ. То что нужна была диагностика итак понятно, просто в городе небыло подходящей програмы. Проблема была в педали газа, хотя не понятно почему она прекрасно работала первых 10 сек.
  4. Moros63 интересно что значит "на все авто"? Это что все производители автомобилей сговорились и выдали вам сертификат? Работал на гарантийной станции и знаю что ни кого не волнует повлияла ли установка сигнализации или прочего доп.оборудования на выход из строя какогото оборудования, машину просто снимали с гарантии если нет записи в талоне. Не кому не интересно разбиратся повлияло ли чужое творчество на поломку, и зачастую это единственый вариант решить все по закону.
  5. Вариант для ленивых(жадных клиентов): штатный модуль управления снять, а к силовым проводам подключить сигнализацию в режиме управления дополнительным замком. Замки не будут работать от ключа, но это в принципе и не нужно. Вариант для продвинутых: земляной провод идущий на переключатель в замке разрезать и пустить через оба реле управления замками в сигнализации, по типу управления вакуумными замками которое описывают в инструкциях на сигналки. Провода управления от сигнализации на штатные провода управления. Вариант с паралельным подключением управления или силовых проводов совершенно бессмысленый, нормально работает очень редко, а в основном глючит или вообще не работает. А вообще схема замков оставляет очень большое поле для творчества, главное знать как все всередине устроено.
  6. Не надо морочить себе голову и выдумывать разные способы блокировки с врезаниями в цепи датчиков и тем более с изменением назначения выводов разъема ЭБУ(тем более клиенту). Простой блокировки насоса или признака зажигания ЭБУ, по моему вполне достаточно. Завести можна любую машину, а с блокировками разобраться уже потом в гараже. На безотказность системы очень влияет качество компонентов, особенно реле и чем их больше тем хуже, а если машина встанет гдето далеко, попробуете потом обэяснить клиенту который потратил много денег, что это по вине комплектующих, а не установки.
  7. Большое спасибо за ответ, но в той литературе что я встречал в интернете описание очень обобщенное. Хотелось бы знать сколько ЭБУ ждет ответа от ДК прежде чем обагащать или обеднять смеся, в каких пределах вожможно изменение состава смеси по ДК? Если при отказе ДК значения берутся из таблицы то почему некоторые системы очень перерасходуют бензин? Какой сигнал должен быть с ДК после нейтрализатора, должен ли меняться в зависимости от режима работы двигателя?
  8. Подскажите, кому не жалко, алгоритм работы ЭБУ в режиме замкнутой петли, разомкнутой петли, работы при наличии ошибок и т.д. Или подскажите где можно почитать.
  9. После 10-15 секунд с включеным зажиганием начинает мигать лампа накала свечей, если двигатель работает то сразу глохнет, а если нет то отказывается заводится. Такая проблема была раньше но потом сама прошла. Если вынуть из ключа чип, то не крутит стартер. Ключ судя по всему левый так как не подходит к остальным замкам.
×
×
  • Создать...