Перейти к содержанию

dylan

Посетитель
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dylan

  • День рождения 10/24/1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    265266095

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балаково
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

650 просмотров профиля

Достижения dylan

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. у Au1320 есть и память на 4 гига и оперативка на 256 (2 по 128), но по инструкции идет обновление по на неке. Здесь мануал http://www.electroni.../lan5200wr1.pdf со всеми характеристиками (только написано, что там Win CE 7.0). Активсинк возможен, но магнитола виснет и в тестовый режим не получается выйти, чтобы настроить активсинк
  2. Досталась мне магнитола нерабочая. При включении отображается начальная заставка, предлагается ввод кода и зависает через 3 секунды. Внутри WinCE 6.0, проц NetLogic Au1320-667MTJ и NEC uPD78F1845GCA-UEU-G (78K0R/Fx3), в котором хранится злосчастная прошивка... Чем считать это чудо (есть рабочая магнитола)? На сайте производителя нашел Renesas Flash Programmer, в котором помимо родных программаторов можно выбрать обычный COM-шнурок. Может есть распиновка такого шнурка или какой ещё недорогой программатор?
  3. Подсобите с этим чудом. На Logan'е прописался крэш без удара, сколько не пытался вариантов, показывает либо крэш снова, либо блок под замену. Может где-то недотёр или перетёр? 8200769222 clear 5.bin 8200769222 clear 6.bin
  4. Всем спасибо, всё решилось. Путем проб и ошибок удалось всё-таки удалить иммо. Но всем настоятельно рекомендую прописывать новые ключи ;)
  5. Cherrnikov: Видимо не сканматик, а скандок... В сканматике ни в первом, ни во втором такого нет djal: Увы это M200. daniulis: А про то, что нехорошо убивать - здесь полностью согласен, если бы были просто клиенты
  6. Проще)) Но хотелось бы сэкономить на отправке машины в Саратов и прописывании колючей там
  7. Знакомые потеряли оба ключа, а в ближайшем городе с них просят саму машину и круглую сумму за работу... И вот хотелось бы сэкономить - удалить иммобилайзер. Матизы я раньше прошивал, но то были 3-цилиндровые и без иммобилайзера. А над Спарком четвертый день как не получается удалить иммо из машины. Читаю и пишу в бут-режие, пробовал забивать 0xFF с 0x0000 по 0x7FFF и с 0x4000 по 0x7FFFF и отдельные части дампа - всё время выдаёт P1611 (связь с иммо)... Так понял, что просто чищу EEPROM таким образом, а не удаляю иммо. Толкните в нужном направлении или поделитесь безиммовой прошивкой на Spark/Matiz 1.0L? Во вложении слитый дамп с блока. 1bdi original.zip
  8. С днюхай!!!!

  9. точно... прошу прощения, забыл что амплитуда сигнала возрастает с частотой вращения маховика... тема закрыта
  10. Притащили Hyundai Santa Fe D4EA (дизель). Машина другого сервиса, просили проверить датчики. Снял осциллограммы ДПКВ, ДПРВ... Вот и возникли вопросы: достаточная ли амплитуда сигнала ДПКВ (в инструкции указано минимум 1.65 В)? Ведь с других машин сигнал получается сильнее. И ещё: в мануале изображены на осциллограмме 13 зубьев пока ДПРВ показывает 0 В, а получилось всего 9 зубьев, хотя думаю по этому поводу не заморачиваться.
  11. пожалуйста... первый раз сам, наверно, полчаса-час его искал, когда оно не включалось. теперь вот надолго запомнил
  12. Под капотом, снимаешь пластиковый чехол у стекла ближе к АКБ, закрывающий ЭБУ, а вот за этим самым ЭБУ, чуть по-глубже, будут две релюшки, закрепленные пластиковым болтом. Одно из этих реле и есть реле ЭБН
  13. Дамп один-в-один как на Chery Tiggo (на форуме есть дамп от него)... Может и программа от этого китайца подойдет? По крайней мере у меня в ланче тиггу читает без проблем
  14. а как автозапуск? есть ли проблемы с ним?
  15. dylan

    Mistubishi Colt 2006

    Добрый день. Наметился клиент на Mitsubishi Colt на установку сигнализации с автозапуском. Так вот, интересуют точки подключения к данному авто (хотя их-то уже нашел по схемам) и подключение автозапуска. Читал, что с ним проблемы... И если кто-нибудь ставил доводчики - тоже интересно...
×
×
  • Создать...