Перейти к содержанию

superpower

Посетитель
  • Постов

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о superpower

Контакты

  • ICQ
    484-782-352
  • Skype
    superpower37

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иваново
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

1104 просмотра профиля

Достижения superpower

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Делал Tech2, но выбирал пункт в режиме программирования pass-true
  2. Не знаю в какую тему, но думаю лучше сюда. Столкнулся с вопросом замены ECM на Saturn Vue 2.2 Z22SE 2003 года. Была карта NAO. Однако диагностика есть, но в разделе SPS Saturn марки нет. При просто установке блок машина заводится и глохнет мигает Security. Не долго думая решил сделать SPS как Opel Zafira A с таким же двигателем. В итоге получил совсем труп. Моторы одинаковые, а прошивки разные. После долгих поисков нашел все же TIS2000 NAO. Делала через Pass-thru. Сначала в SPS по вин сделал замена и перепрограммирование ECM. Машина вернулась к первоначальному состоянию. Заводится и глохнет мигает Security. Потом также через SPS необходимо выбрать пункт Learn ECM. После этого появилась синхронизация и машина завелась. Единственная проблема при программировании спрашивает номер BCM. Пришлось разбирать консоль смотреть номер. Ссылка на TIS 2000 NAO https://drive.google.com/file/d/12zvy18E3U6jyxSKjWBYLNBe4_wicErrk/view
  3. Вообщем отписываюсь по результату. Решил подключить MDI. Автоматически Вин не определился. пошел по годам. В 2009 только Insignia, в 2010 Insignia, Antara, Astra J. Но при выборе Antara ни с одним блоком связи нет. В более свежих годах 2011 2012 Antara тоже нет. Подключил Tech2. C 165 версией нашел CD 40 USB, но сбросить ее не смог ссылаясь не недействительную конфигурацию CAN, хотя ошибок поэтому не было. Вообщем на другой машине магнитола не сбросывается. Сделал по другому сбросил дисплей и его привязал к магнитоле. Так что не смотря что в 2014 году нет в списке Antara, все привязалось. Вопрос почему у меня не было связи через GDS2.Из-за старого года автомобиля?????
  4. Antara 2010 CD40USB видит как неизвестный ЭБУ. Попробую конечно через другие модели, но наскоько корректно это будет. Ведь конфигурация блоков в авто разная
  5. Всем доброго дня. Вопрос в следующем. Opel Antara 2008 год. Человек поменял магнитолу с CD30 на CD40 USB. Все работает только мигает на дисплеи SAFE. Казалось бы при наличии CAR PASS и TECH2 дел на 10 минут. Сбросить CD40USB со старого авто и привязать к текущей. Ни раз делал подобное на Astra H. Но!!! Установленная магнила Cd40 USB 2013 года выпуска. И Tech2 ее не определяет как Неизвестный ЭБУ и соответсвенно никаких действий делать не позволяет. Думал старая версия TECH2 (была 137) загрузил 165. Появился 2014 в списке. Но Antara заканчивается 2010 годом и соответсвенно CD40 USB не видит. Вопрос как снять защиту от кражи и привязать CD40 USB к данному авто?? MDI Global TIS имеется, но там все программирования как я понимаю через он лайн подписку. Может есть у кого другая версия TECH2 где есть в списке Antara 2013 год. Заранее всем спасибо
  6. Добрый вечер. Скачал, установил программу, пропатчил. Запустил файл реестра. Пишет такую же надпись Please exit MCE and try another Memory Window address. Use command line options "W" to change the Memory Windowfrom addres 0000(=W0).Как решить проблему???
  7. Здравствуйте. Имею Tech2. С помощью GlobalTis записал на карту 137 версию Опель. Но все заканчивается 2012 годом, а некоторые модели 2011. В разделе смотрю уже выложены аж до 170 версии. Есть ноутбук DELL Latitude D531 со слотом, необходимым для перезаписи карты. Пожалуйста объясните мне последовательность действий, чтобы не убить единственную карту. Как я понял скачиваю здесь программу Memory Card Explorer. и устанавливаю согласно инструкции. Далее скачиваю здесь файл для Tech2 b обновляю. Извините, что спрашиваю все подробно, не хотелось бы натварить дел
  8. Кинул навесным провод, пока неисправность не проявляется
  9. Всем доброго дня. Столкнулся с такой проблемой. Приезжает девушка с горящей лампой зарядки. Замер зарядки - полный порядок - 14,2 в без потребителей, 13,8 с потребителями. Подключаю Tech 2 Ошибка P2500 - L линия генератора. Ошибку сбрасываю, лампа тухнет. Проверяю провод от генератора до ЭБУ согласно схеме. Полный порядок. Снимаем генератор для профилактики (может щетки кончаются) никакого криминала, все исправно. (Не мудрено зарядка ведь есть) Отпускаем. На следующий день возвращается - опять горит лампа зарядки. Зарядка в порядке.Да при про проверки провода L линии заметил такой факт, что если фишку с генератора снять на рабочей машине и ЭБУ поймал P2500 лампа зарядки будет гореть до тех пор пока ошибку не скинешь прибором или клемму с АКБ. Ну думаю иногда пропадает зарядка, раз в генераторе не видно неисправности может так чудить регулятор. Ставим новый регулятор, кидаем дополнительно массу кузов двигатель. Хозяйка говорит загоралась лампа с утра. Оставляем на ночь, с утра заводим все хорошо. Лампа не горит, зарядка 14,6 В. Прогрели. Звоним отдавать, она заводит возвращается загорелась.... Проверили АКБ нагрузочной вилкой держит 9,5 Вольт. Вообщем пока тупик. Почитал в интернете везде заканчивалось заменой генератора (у дилеров). Но стоит он 28 тыс р и к нему претензий как бы нет. Кто сталкивался подскажите в каком направлении еще посмотеть???
  10. Была такая же машина один в один. Ошибок нет параметры в норме дроссель чистый, подсосов нет. Обороты 1000. Помогло перепрограммирование блока
  11. Вопрос автору темы??? Решил ли проблему??? Дабы не создавать отдельной темы спрошу здесь. У меня Лансер 9 после угона. Блок иммо старого нет. Заказаны новые ключи и блок иммо. До меня пытались привязать ключи карман сканом. Потом их снова стер. Я Ключи привязал без проблем. Но в моторном висит P0513 - связь с иммо. Как на этом авто сделать синхру с моторным???В MUT3 в иммо в специальных функциях только смена пароля и прописка ключей, в моторном тоже ничего подобного нет. Неужели дилерский сканер не делает. Официалы меняют парой вместе с моторным?? Open port у меня нет. Без него можно сделать???
  12. Да читал подобные темы. Но пока была задача машину завести, клиент ее забрал... Если обратится будем проверять
  13. Вообщем отписываюсь по результату. Снял моторный отвез коллеге оттуда вытащили карпасс совершенно другой что давал хозяин. Официалы блок не сбросили видимо сделали только спс а зачем то сбросили иммо. Вообщем запрограммировал иммо ключи(новые пришлось) моторный и машина завелась. Единственное горит ошибка P0340 - датчик распред вала. И почему то в моторном так и нет ни параметров ни активаций
  14. Пробывать заново сбросить моторный??? SPS из тиса сделал поменяв одну цифру в вине. В том то и дело что у меня не выполняет процедуру программирования иммобилайзера в конце выполднения пишет пин не верен. В моторном сейчас P1611 и P1614. Иммо не программируется пробывал оба логина, почему вопрос открытый.Бодик и приборке тоже делать ресет???
×
×
  • Создать...