Jump to content

vik48

Посетитель
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About vik48

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 01/01/1974

Контакты

  • Телефон
    89102847321

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    Электроника, авто
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

358 profile views
  1. Всем добрый вечер. Нужен епром (желательно чистый, но любой сайдет прошивка B515HJ04) для Нивы Урбан. ЭБУ помер, причины не известны, притащут завтра. Нужно сделать подменный блок на родном софте.
  2. Здравствуйте. Может ли кто-нибудь помочь с размерами такого, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ФИКСАЦИИ РАСПРЕДВАЛОВ 21179-1006800, (Лада Веста, ХРэй с двиг. 21179 1,8L 16V) нужны для самостоятельного изготовления. Купить не реально, ценник не просто не приличный, он космический, около 8000-11000 руб., за что… (он наверно платиновый). Размеры с движка снять в живую пока тоже возможности нет, у наших официалов его тоже нет.
  3. Вот эта прошивка с моей машины, считать - могу, записать - могу, редактировать пока нет. Прошивка в декрипте, с обученным иммо I785XMF8 М86 с ПО Ителма M86_IMMO.rar для помощи, а то везде в *.bcf
  4.  Х Рей 1,8 МКПП

  5. Очень нужно в своей машине поредактировать температуру в прошивке I785XMF8 М86 с ПО Ителма. Дмитрий ожидается модуль для ПО Ителма?
  6. Вот если окажется полезной, прошивка I785XM17 М86 с ПО Ителма, от Х Рей 1,8 МКПП, я считал ее с нового только что купленного блока. Прошивка и епром стоковые не обученные в декрипте, на машину ЭБУ не ставился. I785XM17.rar
  7. Здравствуйте. Дмитрий а М86 ПО ИТЕЛМА это будет именно отдельный модуль или расширение функционала уже существующего?
  8. Да ваккуумет ДРУГ вечь конечно сильная, я его все порывался купить,а потом купил Ваккуумер на Волгордадской 30 (оборудование для холодильников и кондюков)диаметр 100 мм с классом точности 1,5 вот это прибор.Цена примерно 300 руб. Архиве фаил по работе с ваккуумером. Измерение разряжения.rar
  9. Для проверки со сканера включения вентилятора на Калине и еще некоторых наших авто (новые Шнивы)надо пробовать включать закладки в ИМ (в проге) "Вентилятор1" или "Вентилятор2" какая то точно должна его включать.
  10. Я сам лично сталкивался с Калинами (2 машины) где управление вентилятором идет по 48 выводу (по книгам это вреде как управление нагревателем ДК) при том что 29 и 68 вовсе пустые дырки. Прихлось разбирать разъем и тупо вызанивать провода от вентилятора, проблема была в реле вентилятора. После его замены надо было проверить его работу с компа, основной вентилятор управляется как вентилятор №2, после чего и полезли в проводку ради интереса и выяснилось, что вентилятор на 48 выводе.
  11. Михалыч, я тебе уже говорил и люди тоже здесь сказали, что очень похоже на глюки ДПДЗ (протерлась шкала). А еще нужно точно осциллограммы, случайные рывки на глазок не поймаешь, нужна статистика.
  12. Именно так при отпускании педали газа обороты и виснут кратковременно на 601, а на 538 виснут очень надолго, такое впечатление что заслонка не закрывается полностью, или газ идет по вохдушному каналу ХХ с большой инерционной скоростью и ревет пока весь из ресивера не выработается.
  13. У меня аналогичная проблема с зависанием оборотов в газовой прошивке на 538 софте для Микас 7.1 причем на двух газелях одинаковая ситуация. Перешил на 601 софт, зависание стало замено меньше но совсем не пропало, теперь обороты ХХ хрен могу в норму поставить, 760 об/мин и не подымаются со сканера (точнее блок не слушается), хотя табличные в прошивке на газу 900. Не пойму с чем это связано с калибровками, с убитостью РДВ или с конструкцией кастрюльного газа (он наполняет весь ресивер газом и пока весь не сгорит обороты хрен падают). Если это калибровки подскажите что подправить можно.
×
×
  • Create New...