Перейти к содержанию

SiJack

Посетитель
  • Постов

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SiJack

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Невинномысск
  • Интересы
    Программирование, диагностика

Посетители профиля

400 просмотров профиля

Достижения SiJack

Мастер

Мастер (13/16)

1

Репутация

  1. Естественно пробывали, не идиоты вороде. Пробфвали этот РХХ ставить на др машину. Проблема именно с иничиализацией. Тоесть зажигание вкл. ЭБУ кажет РХХ-120, а он физически неизвестно где!!!
  2. Машина не приехала :( Huchi Оч полезный совет. Если приедет обязательно опробую
  3. Ладненько завтра помудрю, надеюсь чтонибудь выйдет. в понедельник отчтаюсь:)
  4. Спасибо про замену выяснил. Но я так понял что ЭБУ не причем, так почему РХХ глючит?
  5. Приехал мужик говорит со второго раза заводится, уже датчики менял, комьпьютер поменял на Январь ничего не помогло. Начинаем разбираться - Январь как то странно себя ведет, в АВТОАС не хотят регулироватся параметры, а МТ сказал что это скорее всего BOSH и заработал с ним (BOSH). Смотрим что не заводится из за РХХ. Тоесть при включении зажигания нет инициализации(он должен выдвинутся задвинутся и встать на 120) вместо этого он еле дергается то назад то вперед. Мучили мы его и так и так нет инициализации и все. Хотя после откл аккумулятора(сброса) Первый раз проходит. Начали смотреть ЭБУ. Оказавается у него раньше стоял BOSH 211-1411020, c узкополосным ДД, а воткнули ему Январь 5.1.1 2111-1411020-71, да еще программу залили эконом. Возможно ли что этот глюк из за компьютера. Нужно ли менять проводку под Январь?
  6. Лампочку подсоединяли, лить начинают на прокрутке.
  7. + есть, тк лампочка питания на адаптере светится. и лампа к-линии мигает при обмене !! Во
  8. Считал код по Л-линии, замкнув ее на массу и посчитав сколько раз мигнула лампочка
  9. Вчера опять ковыряли волгу (ЭБУ нашел Микас 5.4), неисправность датчиков я исключаю т.к поочередно отключал все датчики - результат тот же, а вот с ЭБУ похоже проблемы, проверил целостность к-линии и все массы и питания все ОК а он на связь не выходит (АВТО-АС), самодиагностика показала ошибку 62-ошибка оперативной памяти. Я думаю на ЭБУ. Насчет осцилографа идея хорошая если что буду пробывать.
  10. В описании к хрунским прошивкам на газели говорится: Может и тебя проблема с RXX
  11. Хозяин говорит было все нормально ездил за 1000 км, потом как то раза залило свечи, он просушил их и поехал, начала гореть лампочка ChekEngine, поехал на диагностику там не смогли подключится, сказали поменяй воздушный фильтр и ДТ поменял и почти сразу все кирдык! Про жгут это очень похоже сегодня буду пробывать. кстате отвинчивали мы панель справа от водитель ничего пожожего на ЭБУ не нашли, только сигнализация и куча проводов
  12. вообщем приехали к мужику, волжана совсем не заводится. Подключили сканер, на связь не выходит, видать к-линия оборвана, прозвонить не успели время ограничено. Начали проверять оказывается, форсунки льют не мерянно, сразу заливают свечи. Отключали все форсунки просушивали движок и он даже немного заволился без форсов, как только подключаешь форсы все даже не чихает. Пробывали отключать Датчики ДМРВ, ДЗ, проверяли ДПКВ ничего не изменилось, завтра поедем снимать рампу смотреть форсы. Может кто сталкивался с такой проблемой, и где у этой волги ЭБУ находится? под капотом нет.
  13. Есть M1GAS-70, но парни попались горячие хотят чтото подинамичней, есть M1v13s67+M1v13sby.bin но я ее не пробовал, ребята из друг города, а я могу прошить микруху только на работе. Если есть проверенные вещи буду блогодарен
  14. Попробуйте заменить МЗ, и никогда больше не проверяйте его пробоем на массу, посмотрите упровляющие сигналы на МЗ, если виноват не конкретный цилиндр смотрите воздух, топливо. А лучше обратитесь в толковый сервис
×
×
  • Создать...