Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

sooproon

+KLUB+
  • Content Count

    856
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Очень хороший

About sooproon

  • Rank
    Крестный папа
  • Birthday 07/19/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Таганрог
  • Интересы
    наши общие
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1673 profile views
  1. Методики в работе нет Если в лоб - найдите реле топливного насоса и главное реле, откройте их. По моему и там и там есть что пропаять. С ДТ не понял - установлено какой из них для ЭБУ? Он работает? Но что-то мне кажется машина не будет глохнуть из-за него, но может плохо заводится на горячую. Другого я не видел. И похоже это не ваш вариант.
  2. Да, осматривал очень внимательно разъемы датчиков и платы SASM. Туда еще любит вода стекать если попадает на рулевую колонку, потому уделил внимание. И забыл сказать, что плату подрулевого тоже подменял. Даже пропааивал разъем потому что чудилось что пайка какая-то серенькая. Датчик у меня выглядит вот так - датчик
  3. Вопрос о адаптации сцепления робота на этих авто. Какой ее порядок проведения? Интересует как это описано в мерсовской документации. Сделайте пожалуйста скан или копипаст. Интересен преднатяг актуатора при процедурах адаптации сцепы и точки касания. Ну если возможно, то глянуть бы и про 451ый.
  4. Проблема интересная но безрадостная. Хозяин или не договаривает историю или путается, потому как рук там было много, в том числе - и его собственные. На панели ошибка ESP. В модуле SASM- U3000(неверные показания датчика положения руля), в блоке ABS ошибка U0428 по неверным данным от SASM Разобрал датчик - собрал как положено. В результате ошибки стерлись. При медленном вращении руля ошибок нет, дата с датчика адекватная. Стоит сделать пару движений рулем умеренной интенсивности - снова ошибки. Установил датчик с разборки - ситуация изменилась - теперь для того, что бы поймать ошибку нужно вращать рулем с очень большой скоростью(большей, чем обычно это происходит при эксплуатации авто) Обратил внимание на то, что "улитка"(к ней крепится датчик и вращает его она) китайская с али. Подкинул оригинальную. Теперь вызвать ошибки вращением руля невозможно. (вернув прежний датчик, но прикрутив его к оригинальной "улитке" ошибка при вращении появляется снова. На этом отдал авто на проверку(датчик с разборки+оригинальная "улитка". Но через час эксплуатации авто вновь ошибки. На этом у меня тупик.
  5. В моем случае речь о станции Robinair ACM3000 Пытаюсь оживить станцию. Сделал дисплей, установил новый компрессор(приобретен подобный в магазине холодильного оборудования), новый фильтр-осушитель. Балон фреона и ПАГ-масло есть. Теперь нужно наполнить балон станции, и тут есть вопросы: - Масло в установленном компрессоре наверное ПАО? Нужно ли его заменить? - Балон станции пустой, магистрали станции после работ должно быть заполнены воздухом, как быть с этим? - Из инструкции мало понятно как осуществляется заполнение? Поделитесь пожалуйста опытом. Если форум чем-то не удобен для этого скажите как мне с вами связаться. Приложил инструкцию(на русском с 31ой страницы), и она вероятно кривая. Процедура сброса счетчиков компрессора и вакуумника описана немного не верно. Заполнение баллона Перед тем, как начать пользоваться аппаратом после его персонализации, необходимо ввести некоторое количество хладагента во внутренний баллон. Произведите следующие действия: Подсоедините шланг для обслуживания к внешней ёмкости, заполненной хладагентом (используйте поставленные соединительные детали). ПРИМЕЧАНИЕ: Имеется два типа ёмкостей с хладагентом: один с выходом для жидкого хладагента и один без такого выхода. Ёмкость с выходом для жидкого хладагента должна оставаться в нормальном вертикальном положении для того, чтобы переместить жидкий хладагент. Для такого типа ёмкости используйте соединение с клапаном LIQUID (для жидкости). Баки без выхода для жидкого хладагента, обычно, имеют только один клапан и, следовательно, должны переворачиваться для передачи жидкого хладагента. Откройте вентиль внешней ёмкости и вентиль на шланге обслуживания. Откройте вентили высокого и низкого давления на аппарате. В течение нескольких секунд нажимайте на кнопки перевода курсора вверх (34) и вниз (33). На дисплее будет показано меню функций. Нажимайте клавиши перевода курсора вверх (34) или вниз (33) для избрания функции ЗАПОЛНЕНИЕ БАЛЛОНА и нажмите ENTER для подтверждения. На дисплее будет показан размер имеющейся в баке ёмкости для заполнения. Нажмите клавишу ENTER для продолжения. Установите количество хладагента, которое вы (рекомендуется около 4 кг). Нажмите клавишу ENTER для начала операции. Аппарат автоматически остановится после того, как будет введено настроенное количество хладагента. Закройте клапан на внешнем баке, из которого производилось перекачивание. Нажмите клавишу ENTER для завершения операции и опорожните шланги и сепаратор отстоя. ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно конечное количество извлечённого хладагента превышает заданное количество, так как опорожняются трубы и отстойник. Функция останавливается автоматически, когда давление в системе падает. Начинает показываться страница STAND-BY (режим ожидания). Закройте вентили на аппарате. 10894.pdf
  6. ))) Исправил вы ж о падеже? Это их экспансия в мою голову, видимо
  7. Вай-фай нет. Клоны с ним продавались по моему за безумные 70тр. Может ошибаюсь с точностью,но точно в разы дороже этого. Ключи? Наверное. Сам прибор может всё, что ему скажет софт. На рутрекере был человек помогающий с дилерской сертификацией - знаю, что репрог блоков в авто эта сертификация открывала.
  8. Да. С Kia GDS и с Hyundai GDS. Так же должен работать с новым софтом KDS(который для андройд), но этот софт доступен пока только дилерам, потому сам не поручусь, не пробовал. За 10 пока не соглашусь, но ценник при отсутствии интереса буду традиционно понемногу снижать.
  9. Продам новый набор. Манометр на 7атм Цена 5500р. Доставка включена в эту стоимость Фото взял с инета, но всё точь в точь. Вечером прикреплю реальное фото Продано!
  10. Получил усилитель и gds vci. Авто сделал. Есть две процедуры при установке нового: -калибровка нуля -установка типа двигателя Что будет, если не установить тип двигателя не знаю, делал как положено.
  11. На оффсайте указывают 600 до 4900 ремонт.
  12. Спасибо. Нашел снйчас еще упоминание в сети, что вроде достаточно было установки нуля. Это при замене на новый. В моем случае тоже новый - заказан, ждем. Пошел заказывать gds. Напишу потом что из этого получилось.
  13. А какие-то процедуры кроме установки нуля в новом блоке еще требуются для нормальной работы эур? Прописка комплектации или типа того? Из перечисленного купил бы скандок, и видимо куплю. Но тут уже есть смысл подождать тот, что нью. На оффсайте о нем пока нет новостей. Вот взял бы gds если бы он помог сделать эту машину. А сейчас для нее у меня только сканматик - он только ошибки и дату почитать может.
×
×
  • Create New...