Перейти к содержанию

SergeyIgnatov

Member
  • Постов

    162
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SergeyIgnatov

  • День рождения 06/15/1978

Контакты

  • Телефон
    89507298023
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    424605476
  • Skype
    Sergeyignatov74

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1176 просмотров профиля

Достижения SergeyIgnatov

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

12

Репутация

  1. Вопрос снят, я блин "рукожоп" забыл что K-Line на большом разъемк "G3", прочитал и записал Флеш и Епром
  2. Да так и делаю, не фига, загрузчик не отвечает, общее отклонение,ошибка чтения флеш
  3. Подскажите, как прочитать блок M74M ? пишет при чтении что нет ответа от загрузчика, подключал как М74CAN на столе, писатся пишется через OBD2. А нужно именно прочитать, уже голову сломал
  4. А можно прошивки как то привязать к оборудованию, а то потом летают они , все кому не лень их юрзают.
  5. Почему третьи, уже неделю, смотрю когда время появляется между авто, сейчас вот сижу колдую со Sportag 3 2015 рестайлинг, был пожар в моторном проводка сгорела, клиент купил проводку только она оказалась без ESP,а авто с ESP, вот и думаю схем на неё нет именно на рестайлинг.. Поэтому пока не до Daewoo, но все советы учитываю, и проверяю, из спортивного интереса добью его....надо же и текучку делать....
  6. А да тоже удивился, пропуск не всегда фиксировался диагностикой, но прослушивался при работе авто, не каких признаков по первому цилиндру не было. Этот гребаный МR140, и еще я понимаю что проценты открытия дроселя не учитывает блок а ориентируется по АЦП ДПДЗ . Но сколько не смотрел до этого Nexia везде максимум 1-2%, а здесь целых 14, не сброс адаптаций , не снятие клеммы не приводят его к"0"
  7. По напруге скачков и падений не заметил, правда осциллографом не смотрел, а вот подставить другой ДПКВ что то не догадался, все там чистил не раз. про зубья может и ошибся, неудобно сверху считать, завтра все равно подставлю датчик ДПКВ и посчитаю ладом, у меня такое ощущение что там распред косячит, а что-бы снять и ладом посмотреть распредвал головку снимать нужно, ну его к лешему... хотя по осциллограмме не видно помех на датчике фаз. Да, поршень немного не доходил ....
  8. Фантазия закончилась..... чде мог упустить что подскажите?
  9. Проверил еще раз все, ремень ГРМ поменял с пристрастием проверил шестерни , шкив коленвала стоит на 19-20 зубе, стало лучше заводится, скорей всего потеплело, на датчик температуры воздуха поставил сопротивление что-бы было 15 градусов постоянно , что-бы МАР корректировки по нему постоянные вносил. Мап поменял на подменный, свечи новые , высоковольтку проверил на разряднике, в порядке, все равно поменял катушку + провода на всякий случай, дымогенераторов проверил подсос его нет. Датчик кислорода выкрутил, кат посмотрел индоскопом оплавление нет, но пока ставить датчик не стал наместо. Еще при проверках СССуКа кто ему подносрал, форсунка 1 и 2 я перепутана была, отсюда пропуск по второму цилиндру .Вот что имеем ... Смущает все таки осцилограма Не совподение ) и аплитуда на шкиве коленвала смущает, биение вроде нет шкива, может все это из-за головки.....и смещение фазы и разряжение....уже и не знаю что проверить... т.к тяги нет держит её. 180606_2108_MR140_(Euro3).sm2 added 3 минут later Если я сдвину метку на распредвале фаза будет попадать, но метка ДПКВ будет на 15-16 зубе, не гут... ВМТ по первому цилиндру соответствует меткам
  10. Я не знаю, для меня это авто загадка, в первый раз с таким сталкиваюсь. мозг взрывается, только мешает работе, ковыряю уже принципиально что-бы добить её..
  11. там только MAP, фильтр чистый, она что с фильтром что без фильтра ведет одинаково, там похоже проводка на датчик дросселя чудит, или блок.
  12. added 2 минут later Оооо.....Сейчас только обратил внимание положение дросселя в покое 15% а АЦП 0.0 хотя при измерении АЦП ДСТ-6 норма 0.65, инициализацией блока не убираются, завтра проводку посмотрю.
  13. Пропуски появляются при езде долговременной, но на холостых они ощущаются но не фиксируются, распредвал смотрел, клочки целые. Форсунки, провода , катушка , свечи проверены не раз, ЕГР побывал глушить - без изменений. На подсос смотрел дымогенератором, тоже в норме. 180606_0008_MR140_(Euro3).sm2
  14. Вроде считал , уже не помню но вроде на 18 зубе, посмотрю конечно еще раз, авто знакомого, поэтому стоит не торопясь разбираюсь, работы много, поэтому появляется окно смотрю, но честно заколебала она меня . Вот выкладываю скрины диагностики на холостых и на 3000 оборотах, честно уже руки опускаются голова кругом.
  15. По высоковольтке все нормально, самое прикольное что подошел кней 4 часа остывала, запуск с пол пинка это с перекидом зуба ( при прогреве не нравится как работает) хотя тяга улучшилась что не удивило т.к по параметрам более менее нормально я выше писал, грешу на ремень китайский наверное,как вариант тянется при нагрузке, завтра буду разбератся с ремнем, а то есть что делать, итак полдня сегодня убил.
×
×
  • Создать...