Перейти к содержанию

p.13-

Новый
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о p.13-

  • День рождения 01/13/1969

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    ДОНБАСС

Достижения p.13-

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Пр.! Я конечно чайник в диагнозе, но все-таки. А не обращали внимание на ремень ГРМ? Я как-то наблюдал интересное явление-ркмень натянут, метки совпадают, а при работе на ХХ - биение ремня и натяжка не помогает. Про пропуски не знаю(ничего из диагноза не было) а неустойчивость при переходе на ХХ чувствовал. Грешил на несовершенство эж. ГБО, хотя на др. машинках такого не было. Может просто сбой в фазах?
  2. Здр.! Есть у меня Сканматик. Первый раз попробовал соединиться с Гаэелью( карб 16V )-получилось. А сегодня попросил знакомого потренироваться на его Десятке-хрен! Нет связи с ЭБУ или с адаптером пишет. Автоопределение не сработало. Какой ЭБУ не знаю-не было видно надписи. Потом обнаружил пр. Автоас-Скан. Попробовал со своим Ланосом-тоже интересный отрицательный первый опыт. Там вроде заявлен ДЭУ ЛАНОС 1.5 SOHC. Данные вроде и появляются, но в час по чайнй ложке, и пишет шо "неверные данные" или "нажмите кн. сброс". В комплекте со Сканматиком есть 2 адаптера-универсальный и именно для него, но кнопок никаких не увидел. Может для АвтоАса нужен какойто свой? Разъясните пож-та чайнику.
  3. Да нет, кроме того, что я перечислил ничего не было(тока эмулятор). И тогда я не очень понимаю за что платить такие гроши(окло 6,5 тыщ грн) Неужели столько стоят газ. форс. с одноступенчатым редуктором-испарителем и "бестолковым эл. блоком"? Да с VS.
  4. :o НЕту уже того БИГАСа. Я его снимал. Поставили метан эжектор OMVL. Тока смеситель трошки переделал. Машинка пошла лучше и расходом хозяин вроде доволен. Но интересно другое. Газ. ЭБУ имет кучу проводов(форсы, датчики давл. и темп. газа, +и- это понятно) а с бенз. системой он был связан только одним шнурочком по упр. концу 3й бенз. форсункой(частота и время впрыска-понятно). А зажиганием кто управляет? И для чего остальное кубло проводов? Объясните чайнику.
  5. Мужики, Привет! Я чайник в диагнозе, но рискнул взять Автоскоп. После того мизера, что я в нем понял(даже не освоил)-это БОМБА!!! Раньше все на слух и интуицию, а с ним чувствуешь себя ЧЕЛОВЕКОМ(если врубиться в это устройство)!
  6. Привет! Да так несколько раз баловался. Теперь дюже жалею, шо не вникал в свое время(вроде как не надо было). А заработало потому, что при вкл. программы надо выбирать аналог или цифров режим. Ну да чайник он и в Африке чайник. Теперь надо сообразить какие датчики для чего и как и куда их цеплять. С емкостными для ВВ проводов вроде разобрался. Ну ничего, я противный-вникну постепенно. Мужики, спасибо шо откликнулись!!!
  7. Так ведь название то "Мотор-тестеры, осциллографы". Не ругайте . Я и в интернете тоже чайник. На сайт схожу обязательно. А вообще-то сегодня заработал окаянный, тока не очень понял как это получилось. Спасибо.
  8. Купил АВТОСКОП. Подсоединил-нихрена ненормально не показывает. На ЛАНОСЕ емк. синхр датчик показывает синхронизацию на 3 и 4 цилиндре. На СЕНСЕ на 1. Графики пляшут. Датчик разряжения показывает кривую с мизерной амплитудой. Может я просто не знаю как настроить, связать с ноутом(новый АСЕR celeron1,6 256озу, ) а может в приборе чего-то не так? Вообще то это мой первый шаг в диагностике, до этого только слышал о ней. SOS SOS SOS!
  9. Купил осц. Постоловского АВТОСКОП-2. Только имеет он меня. Кто знает как его настроить. Похоже нет синхронизации.
  10. Осциллограф с функц мотор-тестера. Судя по описанию и отзывам вещь неплохая за эти деньги. Вот мучаюсь- пытаюсь запустить. Если б хто подсказал как. Вроде видеть должен все. Посмотри на www.ukr-truck.com.ua -- они им торгуют.
  11. Что такое АЕБ? Мужики, не смейтесь, я хоть и поставил свою первую ГБО в 94-м, но все это время тренировался на своих авто и некоторых знакомых. Теории и информации никакой не было, в библиотеке тоже почти пусто а все у кого чего-то получилось вдруг сразу стали "крутыми" дядями-газовщиками(типа, земеля, мы тута собачку скушали а ты бесовскими словами ругаешься-ПХХ, ЭКОНОМАЙЗЕР, УОЗ, ДИФФУЗОР). Плюнул и ушел в подполье, поэтому каких-то терминов могу не знать. Чип-тюнинг--это вещь! Я тже этим заразился. Решили с напарником рискнуть копеечкой-на днях беру осцилограф, сканер и программатор. Правда я полнейший НООЛЬ в этом, но буду осваивать. "На нюх" вроде получается, но без инструмента хорошего не добьешся. Похоже-с голой задницей на танк! Ну ничего, оно и задница не такая уж и голая, да и танки наши ребята в 41-м одной бутылкой брали. ОЧЕНЬ надеюсь на помощь и поддержку всех, кто это читает. Зараннее всем благодарен. С ув. P. 13-
  12. Подскажи-где искать. Я тут новичек, да и в интернете всего 2-ю неделю. Еще плохо ориентируюсь что где и как этим пользоваться.
  13. Timur мерси за ответ! Бывал я на той ссылочке. Я работаю на сто при такси(ЛАНОС, СЕНС, 21099 -газ метан) -все смесители приходится переделывать, чтобы машина ехала и сносно кушала( правда пока на глазок). Результаты после переделок -лучше(ориентируюсь по диффузорам карбюраторов) Пробовал примерять изначальные размеры к расчетам-почти все сходится а характеристики автомобиля-дерьмо. Хорошо работают только врезные. Форма-вот главное.
×
×
  • Создать...