Перейти к содержанию

troch

Member
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о troch

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Отношение к авто бизнесу
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

768 просмотров профиля

Достижения troch

Мастер

Мастер (13/16)

1

Репутация

  1. troch

    Продам Fvdi V3

    А можно по подробней про доработку? Имею комплектацию как у первого поста, пере писался с продавцом в Китае как до 6.2 OPEL догнать. Пишет только через пересылку. Как то очкова посылать. В России есть люди, дайте координаты?
  2. С каном проблем нет ставим в разрыв и работаем, с обновлениями тоже, если самому нет желания заморачиваться погуглив можно найти много организаций которые предлагают обновления.
  3. troch

    Продается Hi Scan Pro

    Продается Hi Scan Pro - дилерский аппаратный сканер картриджного типа для профессиональной диагностики автомобилей KIA и HYUNDAI. Прибор оснащен встроенным 2-х канальным запоминающим осциллографом (с возможностью реализации функций мотор-тестера), цифровым мультиметром и имитатором сигналов датчиков. Состояние рабочее комплектация дилер KIA + HYUNDAI + мультимарочный картридж + картридж репрог, can interface нет. Посмотреть, забрать Москва, МО. Отправка по России за Ваш счет. Цена: 30000 руб.
  4. Не будет. Проводили эксперименты с OPEL и СHEVROLET (давно правда). Ставили один регили, с верху другой выбирали нужную подписку и снова регили. С верху появлялся выбор с какой базой работать. Только не помню давно было до SI тисы одинаковые по версии были или нет.
  5. Насколько мне известно, самая качественная компания в Китае это «Road Rover». Ее продукция даже на исторической родине в 2 раза дороже аналогов. Себе удалось урвать правда не мультимедию, а штатную навигацию с Антары, Корсы и Зафиры. Поставил в Астру из плюсов флешка, сносная навигация, хороший звук и качественное радио. P.S. 1 фото «Road Rover» остальные моей.
  6. Вопрос риторический «чем работать?». Все будет зависеть от глубины плаванья и временного периода капитала вложения. Если не собираетесь покупать онлайн подписки у GM. То и клона за глаза на пару лет хватит. 32 глобал уже становиться не актуальным, новее не предвидеться.
  7. Немного поправлю последние пакеты: Какие пакеты разрешено запускать определяет Ваша подписка. У китайцев отлом на все включено. Если продлить аренду с другой подписки то автоматом измениться и набор пакетов для запуска. А вообще я своего азиатского друга забросил в долгий ящик по причине имеющегося оригинала. Из плюсов и минусов разочаровал TECH2WIN куча виртуальных эмуляторов дают о себе знать (мучают постоянные вылеты и подвисания). Про GDS2 и SPS работает сносно не хуже оригинала. В общем лежит без дела думаю куда пристроить. Готов рассмотреть предложения по обмену если у кого что завалялось так-же чем можно поиграться. Продавать не вижу смысла т.к. цена даже на исторической родине гаджета завышена, а совсем за копейки не хочется отдавать. Мой из первой партии аля аллсканер.
  8. Всем привет предлагаю начать обсуждение и обмен пакетами для GDS2. Начну первый с китайского отлома с версии софта 9.1.01001 Пути файлов XP: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\GDS 2\PersistentData\Downloads\DataBackups Для ZIP. C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\GDS 2\PersistentData\Downloads\Deliverables Для XML. В семерке : C:\ProgramData\GDS 2\PersistentData\Downloads\DataBackups C:\ProgramData\GDS 2\PersistentData\Downloads\Deliverables Присоединяйтесь также к обсуждению оригиналов и клонов.
  9. Господа не надо опкомом пытаться обучать мериву проверенно не однократно коробка становиться в аварию и едет только на первой передачи если обучать сцепление и совсем перестает работать (F) если обучать передачи все остальные без проблем даже корса с а вот мерива что то не срослась у них с ней.
  10. Сегодня ради интереса провел эксперимент. На мериве с отключенным иммо нет связи ни с ЕСМ не с ТСМ, а ABS есть . Может поможет.
  11. А почитать про Tag Key Tool где можно, ни пойму как на деле применить профиль работы сейчас слишком узкий попробовать не на чем. Антенка вроде живая(загорается когда куда ни будь нажать в программе). P.S. А корса из пословицы « Все пиз…ц сказал Виталька отвалилася педалька» :)
  12. Всем привет. Тоже имею данный девайс. Брался только для OPEL и в основном для карпасов но на деле удобней еще ключи писать(быстрей) + за собой подтереть все в одно нажатие. Цена качество если брать у азиатов сходятся (альтернативы нет), оригинал не рассматривался из за бюджетости (остается проблема с воронти если что не так , я рискнул мне повезло ). Для одометров он не годится(уровень опкома единственный + встоеные кальки для новых панелей не пользуюсь, правка MT35, EDC16 пробовал да), карпасы 80% модельного ряда с машины за одну минуту (для чего и брался) , по блокам не годиться так как вытягивает в основном с дисплеев на новых и моторных на старых. Для тех кто плотно работает GM не плохой помощник для экономии времени. Свой брал год на зад положа руку на сердца плохого не чего не могу сказать. Спрашивайте кому что интересно. P.S. Есть и у самого несколько вопросов: 1 Как работает и работает ли вообще впареный Tag Key Tool. 2 Как правильно пользоваться Engine Flasher (пробовал пару раз не разобрался, лил сохраненное как в новый так и в зашитый, блок валится, но sps потом поднимает). 3 Зачем нужна в нутрии батарейка и что будет если она сядет или вынуть ее. 4 И из области фантастики у оригинала уже много чего появилось а китайцы в этом направлении потеряли интерес (обновлять не собираются). Было бы весьма приятно если б умные люди в этом направлении предложили на коммерческой основе обновиться. (Я конечно не спец в электроники но разобрав свою железку вижу что сделана весьма добротно).
  13. Удели пристальное внимание жгуту подходящему к МТА . А датчик температуры внутри блока.
  14. OPEL 130.001 RU and EN. OPEL VAUXHALL_RU_130.001.rar OPEL VAUXHALL_EN_130.001.rar
  15. Они же дилерские, конечно нормально.
×
×
  • Создать...