Перейти к содержанию

novoros

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о novoros

  • День рождения 03/24/1963

Контакты

  • Телефон
    89883134603

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новороссийск
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

500 просмотров профиля

Достижения novoros

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Это не то,спасибо за участие
  2. Аналогично ,машина стоит два года .В ECU менял проц флешь кан.Новый блок хозюк найти не может или не хочет.Если есть комплект дампов ECUflash и BSI 25(95)640eeprom +моторола - буду весьма признателен .Вопрос можно обсудить.
  3. Нет,19 канал это CAN линия.А в двиг.01 по 25 кан. одно окно с очень длинным номером
  4. Перед попыткой завести прокачиваю минут пять.ЭБУ насос видит -19-126-4-FUEL POMP OK VR 44
  5. VW Passat 1999г AFB .Заглох на ходу.Ошибка-блок CAN- неправильный код блока управления-не стирается.В двигателе две спораодические ошибки-плохая связь с клапаном опережения и клапаном подачии ТНВД,которые были и раньше,но не отражались на работе движка.Датчик уровня в баке - 430 ом - по VAG-COM - OK. В ТНВД воздуха нет -запитан автономно через нагнетающий эл.насос.Питание +12 и земля есть,по CAN сигналы идут-2-х канал.осц.Сигнал с дат.КВ есть.Что на шестом проводе не знаю ,но при вкл заж уровень меняется, импульсов нет.При вкл заж ток на питающем проводе 1 ампер-слышны щелчки в ТНВД-.При провороте стартером 1.7 А.Мерил клещами.Снять сигнал на осцил.не могу нет датчика.Примерно тоже значение на клапане подачи. Диагн.ТНВД через VR дает 4 идинтиф.номера.Ошибок как бы нет ,но такое впечатление, что прога не выходит из процесса чтения - пишет в окне "чтение ошибок " и на этом все. Измерял сопротивление блоков по CAN :ABS-120om,ТНВД-120ом,Блок упр двиг-2400ом.Коробку и подушку не мерил,общее сопр 56 ом.Возможно с коробкой связи нет - в ВАГе 19-125-окно коробки пустое.Машина даже не чихает.То что сдох ТНВД- не верится.У кого какие мысли.Что если перекодировать CAN c 00005 например на 00006 или нп 00004 Через 4 дня Последние известия:Перекодировал блок на 00007,ушпа ошибка из 19 блока.В блоке двигателя ошибок нет.Да и вообще ошибок нет кроме блока центрального замка.ТНВД через проги vr и vppr \работа на прямую\ говорит-ошибок нет.При прокрутке стартером слышны частые щелчки в ТНВД - работа клапана.Относительно насоса в баке - ОК и ВАГ и звук в баке.Проблема одна - нет впрыска. Кто знает сопротивление CAN линии на выводах ECU.В Эльзе 120 ом. У меня 2400.Причем в блоке два сопрот. по1200 ом последовательно.
  6. Спасибо за ответы.Решил проблему в наглую.На время работы стартерра ,через реле,включаю дополнительные сопротивления по три кома последовательно с дат. темп.ОЖ и топлива .Все ОК
  7. Поменяй расходомер на десяточный,даже разъем такойже.Удачи
  8. На Мазде -то же самое .Поменял лямдик-0,2-0,8 в.Еще поменял провода на свечки,но СО ниже 0,75 так и не упало СН-150.
  9. Skoda Oktavia TDI проблема Может кто сталкивался.У меня вторая машина.Плохая заводка на горячую.Причем ,если снять датчик температуры ,заводится отлично.На одной из машин неисправен датчик температуры топлива,но его имитация ничего не дает.Еще заметил что после включения зажигания на холодную на регулятор подачи топлива подается ток/импульсы 10-15 сек. затем отключается. На горячую на одной машине ток/импульсы вообще не подаются ( появляется только через5-10 сек.прокрутки стартером , причем нарастая),а на второй после включения зажигания присутствуют меньше двух сек.( причем если сразу старт - заводся без проблем,но хозяин ждет когда погаснут лампочки и как результат не мене пяти сек. молотит стартером).Еще интересный момент,если часа два поездить без датчика температуры ,то и машина часа два заводится отлично . И еще вапрос.На обеих Шкодах все болты,штуцера и т.д. на ТНВД помечены жетой краской,я был уверен что насосы менялись ,но хозяева утверждают что это родное.Может я чего не понимаю.Спасибо.
×
×
  • Создать...