VW Passat 1999г AFB .Заглох на ходу.Ошибка-блок CAN- неправильный код блока управления-не стирается.В двигателе две спораодические ошибки-плохая связь с клапаном опережения и клапаном подачии ТНВД,которые были и раньше,но не отражались на работе движка.Датчик уровня в баке - 430 ом - по VAG-COM - OK.
В ТНВД воздуха нет -запитан автономно через нагнетающий эл.насос.Питание +12 и
земля есть,по CAN сигналы идут-2-х канал.осц.Сигнал с дат.КВ есть.Что на шестом проводе не знаю ,но при вкл заж уровень меняется, импульсов нет.При вкл заж ток на питающем проводе 1 ампер-слышны щелчки в ТНВД-.При провороте стартером 1.7 А.Мерил клещами.Снять сигнал на осцил.не могу нет датчика.Примерно тоже значение на клапане подачи.
Диагн.ТНВД через VR дает 4 идинтиф.номера.Ошибок как бы нет ,но такое впечатление, что прога не выходит из процесса чтения - пишет в окне "чтение ошибок " и на этом все. Измерял сопротивление блоков по CAN :ABS-120om,ТНВД-120ом,Блок упр двиг-2400ом.Коробку и подушку не мерил,общее сопр 56 ом.Возможно с коробкой связи нет - в ВАГе 19-125-окно коробки пустое.Машина даже не чихает.То что сдох ТНВД- не верится.У кого какие мысли.Что если перекодировать CAN c 00005 например на 00006 или нп 00004
Через 4 дня
Последние известия:Перекодировал блок на 00007,ушпа ошибка из 19 блока.В блоке двигателя ошибок нет.Да и вообще ошибок нет кроме блока центрального замка.ТНВД через проги vr и vppr \работа на прямую\ говорит-ошибок нет.При прокрутке стартером слышны частые щелчки в ТНВД - работа клапана.Относительно насоса в баке - ОК и ВАГ и звук в баке.Проблема одна - нет впрыска.
Кто знает сопротивление CAN линии на выводах ECU.В Эльзе 120 ом. У меня 2400.Причем в блоке два сопрот. по1200 ом последовательно.