Перейти к содержанию

syetra

Новый
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о syetra

  • День рождения 07/11/1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коряжма
  • Интересы
    Авторемонт, рыбалка.
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения syetra

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Конечно нет там никаких концевиков :) Не всегда перевод ошибки надо воспринимать буквально
  2. Какая другая? что помогло на 2х литровом? Проводку прозвонил. писал выше, разъем передергивал.
  3. Есть у кого инфа по этой ошибке p2109? приехала субару трибека 3.0, прозвонил проводку до эбу, подкидывал другую заслонку, ошибка не стирается, авто в аварийном режиме работает. Может какое-то спец. обучение нужно?
  4. В общем попробовал я промывку, на этом моторе гемор еще тот, (мотор CRCA), в отличии от предыдущих 3л. моторов здесь тнвд стоит в развале и приводится в движение не ремнем а х.з. чем, дак вот этот тнвд без встроенного насоса и без. эл. бензонсоса из бака не работает. Пришлось наливать промывку в устройство для промывки и подавать давление от компрессора, обратку с тнвд и форс в отдельную емкость. Жидкость из установки заканчивалась через 3-5 мин на хх, приходилось переливать много раз. В итоге за 2ч. я потратил где-то 300гр. винса и поехал домой. На след. день после промывки раз 5, долго заводилась (3-5сек), потом всё ок. По подтраиванию на хх в момент заводки их не стало! Работает ровно постоянно. Заказал еще литр винса, чтобы промыть как по инструкции. Совет о том что может быть еще от подгоревших шайб под форсами. И что-то меня наталкивает на мысль что это возможный вариант, т.к. в районе 4 цил. ниже клапанной крышки образовался какой то нагар, и с этой же стороны есть звук похожий на "цыканье".
  5. Очень смешно, проходит мимо
  6. Промою винсом, потом отпишусь.
  7. syetra

    Audi Q7 2011 3TDI троит на хх

    Личное авто пробег 140т.км. внезапно завел прогретый двигатель, примерно 5 сек. почувствовал не ровную работу двигателя. Затем в течении дня именно при запуске такая проблема. поменял фильтр топливный, посмотрел через vcds ошибок нет, затем одисом. Не могу отследить в чем проблема. Пару дней назад после езды 50км. остановился и на хх постоянно троит, но не было компа с собой. Куда копать? выкладываю скрины по коррекции форсунок.
  8. Забрал форсы с сервиса, выгнал воздух из трубок, завелась с пол оборота, держал обороты 2500 об.мин. педаль при отпустил до 1000об. мотор заглох и больше не заводится. Завел снова на эфире, держал обороты 2500об., работала и постепенно все лучше и лучше. В итоге все ок. Всем спасибо.
  9. Сегодня снял форсы отвез в сервис по проверке, одна работает, три вообще не прыскают, оставил до завтра попробуют продавить.
  10. Выпуск не забит, т.к. когда работает после эфира, из выхлопной хорошо дует. По способу LIP я думаю секрета нет и в инете есть такой способ оживления ховеря дизельного, это открытие форс как ИМ через сканер при давлении меньше 4 МПа много-много раз. Только мне не помогает.:(
  11. Заводиться на эфире, затем продолжает работать сам как то жестко, но с нажатой педалью газа. Причем нагревается двигатель очень быстро. Егр стоит на впускном коллекторе сверху, он электрический без ваккума. Вот скрины когда сам работает.
  12. Что-то не помогает открытие форсунок в ИМ, уже раз по 80 с каждой проделал. :( На эфире заводится, давление поднимается до 150Мпа, работает без эфира если только газ в пол, но что интересно я эфир брызгал во впускной коллектор, а когда продолжает сама работать то выхлоп как буд-то идет из впускного коллектора и я с трудом могу одеть патрубок с интеркулера на него. Дует из впускного. Что это в обратку заводится?
  13. Что значит зефиром? (в смысле эфиром?) В интернете много народа мучились с заводкой такого авто. В основном хватало прокрутить с открученными трубками на форсах. Как форсунки могут закупориться воздухом?
  14. Здравствуйте, приехал Hover H5 2.0 TDI common rail, с проблемой завоздушивания системы охлаждения. Поменяли прокладку ГБЦ, двигатель завелся, поработал 30сек. и заглох. (работал ровно) Целый день пытались завести безрезультатно. Подключил эл.топл.насос от Волги перед ТНВД, на рампе давление от него есть. Ошибок нет. Смотрел Сканматиком по Ховеру Н5 с системой Дэлфи. Импульсы на форсунки есть, проверил осциллографом. Подсхватывает и не заводится. Данные при прокрутке: обороты 180-200, Давление в магистрали 46Мпа, Желаемое давление 40Мпа. С форсунок трубки откручивал брызгает. Что еще может быть? Каким еще способом прокачать.
×
×
  • Создать...