Перейти к содержанию

Sl_

Member
  • Постов

    151
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Sl_

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Minsk, Belarus
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

737 просмотров профиля

Достижения Sl_

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

10

Репутация

  1. Одним из винтов ЭБУ масса прикручена. На месте? И еще один момент. ВМТ и метка коленвала - разница 1 зуб. Нужно коленвал ставить по метке на пластиковой крышке.
  2. Может я что пропустил, пока читал, но 2-я форсунка, которая сдохла проверялась или нет? После замены форсунки, для проверки, можно не прописывать, будет работать (иногда плохенько, но будет) если только прописать не правильно и в адаптациях будет АААААААА. Провода не вечные, на форсунки первым делом перетирает в коробе на ГБЦ. Короб открыть посмотреть быстрее, чем от Мозгов прозванивать. Смотреть в месте, где под топливную трубку углубление в коробе.
  3. Четвертая цифра в кодировке приборки НОЛЬ, в некоторых отключает. Еще в адаптациях посмотреть Determines if the TOG Sensor is installed or not.
  4. 1. Это насос охладителя EGR. При прогреве качает по малому кругу (если заметили там еще есть вакуумный клапан и две заслонки). Заслонки притянуты - малый круг, отпущены (нет вакуума) большой круг. 2. Резистор прокатывает и ошибка пропадает. Только в жару начинает кипеть и выдавливает антифриз через пробку. Охладитель EGR и без того хрупкая штука, без насоса вероятность, что потечет, увеличивается в разы. ЗЫ. Кому интересно, могу подарить несколько насосов, на эксперименты...
  5. 1. Подключаем три фишки в новую балалайку 2. Вводим правильный код Код принят, радиола заработала, дисплей подсвечивается, а информации на нем никакой нет!!!!!! 3. Считаем количество сегментов на дисплее - 8 или 10. 4. Выключаем магнитолу кнопкой звука 5. Одновременно нажимаем и держим кнопки 3 и 5 для моделей 500, 600, для моделей 300 и 400 кнопки 4 и 6 6. Держа нажатыми кнопки 3 и 5 (или 4 и 6) включаем магнитолу кнопкой звука 7. Кнопки 3 и 5 (или 4 и 6) держим нажатыми 3 сек до БИП сигнала, при этом на дисплее высвечивается DIGIT 10 (то есть текущий режим), кнопки не отпускаем ждем еще 3 сек до 2-го БИП сигнала, высвечивается DIGIT 2+8, кнопки не отпускаем ждем 3-го БИП сигнала высвечивается DIGIT 8 - то что надо, теперь кнопки 3 и 5 (или 4 и 6) отпускаем. ВОТ И ВСЕ. Теперь вся информация про состояние радиоволн, RDS, кассеты, диска на дисплее видна!!!!!
  6. Осциллографом потыкал Подключи светодиод+резистор 700Ом (последовательно) между +15 и 11 ногой моторного (желтый провод). При включенном зажигании будет видно как моргает. Если ошибка в моторном сотрется, ковыряй блок вентилятора.
  7. Все просто. на б.у. вентилятора: 1 Красный +30 4 Коричневый 31 2 Черно-желтый +15 3 Желтый управление вентилятором (пачки импульсов) при обрые вентилятор крутит на полную.
  8. Sl_

    VW Caddy дросель

    На разъеме датчика колен вала, при включенном зажигании +5в *+5в масса. Если что ДК прикручен шестигранником на 4.
  9. Sl_

    VW Caddy дросель

    Скорее всего моторный жгут под фильтром перетерся. Датчик колен вала меняется достаточно хреново. Если конечно не откручивать корпус масляного фильтра... На дроссельную не обращай внимания, если она сдохла, следом еще ошибка по ЕГР выскочит. Заводится е ездит - проверено. Смотри видит ли обороты движка.
  10. Sl_

    VW 2K CADDY

    У них болячка - жгут под воздушным фильтром, мож провода перетерлись?
  11. Замену регистрить то можно, но клиенты АКБ сами меняют и проблем никаких не наблюдалось. Скорее всего допекли прикуриванием... Вот попробуй http://www.ross-tech.com/vag-com/tour/recode_screen.html Я обычно через КТS делаю.
  12. Схема читалки - правильная. На массу нужно замыкать на 2-3 секунды. Должно работать. Цветовое кодирование 2-полюсных диагностических разъемов: - зеленый: система управления двигателем - серый: ABS/ASR/ABD - белый: подушка безопасности - коричневый: обогрев/ кондиционер - черный: центральный замок
  13. Может начать с простого? Масса с АКБ на кузов и на движок проверялась? Измерь, под нагрузкой, напряжение на разъёме ЭБУ.
  14. Ключ нарезал и запрограммировал, спасибо всем, кто помог.
×
×
  • Создать...