Перейти к содержанию

249_fa

Посетитель
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 249_fa

  • День рождения 10/04/1961

Контакты

  • ICQ
    224249323

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Казань
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Мастер

Достижения 249_fa

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Не заводится Газель с двигателем ЗМЗ-405 Евро-2 и блоком управления СОАТЭ (81-пин). Проверкой установлено, что нет импульсов ни на одну форсунку. Заменил микросхему TLE6220 - результата нет, заменил выше на плате другую микросхему TLE6240 и тоже нет результата. В итоге установил другой блок Микас-11 и завел двигатель. Внимание! Вопрос. Что еще я не заменил на блоке СОАТЭ и не заставил работать форсункам? Спасибо за ответы.
  2. Уточняю после шлифовки коленчатого вала и установки новой голвки блока с новыми распредвалами и заменой вкладышей промежуточного вала давление масла опять таки осталось на том же уровне в пределах 0.4-0.5 атм при этом залито уже даже минеральное масло 15/30. На холодную давление до 4 атм.
  3. ЗМЗ-405 на холодную давление масла достигает до 2.5 атм и по мере прогрева начинает мигать контрольная лампа низкого давления. Произведен замер стрелочным манометром и оказалось, что на горячем двигателе давление падает до 0.4 атм. Заменили маслянный насос, вкладыши коленчатого вала, распредвалы, но результат по давлению остался прежним. Где еще есть проблема, знающие коллеги, подскажите? У меня уже нет вариантов, чтобы поднять давление масла на должный уровень.
  4. Добавил, компрессия с маслом увеличилась вдвое
  5. Спасибо всем за участие! Точно - подсос нашел на вакуумнике, стабилизировались обороты. Проблема трудного запуска решилась тоже измерением компрессии. В каждом цилиндре компрессия не достигла 6 атм. Владелец сознался, что перегревал сильно ДВС.
  6. Позиция сенсорной педали дроссельной заслонки занимает минимальное значение...надо копать наверное в дроссельном узле
  7. спасибо, завтра проверю - отпишусь вечером
  8. еще забыл сказать что в ДСТ-2М в строке праметры соотношение ВОЗДУХ/Топливо показывает выше единицы -1,172
  9. да шланг слетел но я до дианостики его установил в РДТ и установил новый
  10. Газель Микас-7.1 ЗМЗ-405 укомплектована ДК и работает как на бензине так и на газе. Проблема в трудном запуске и то с открытой дроссельной заслонкой. После запуска обороты холостого хода превышают табличные (желаемые=850 об/мин) и устанавливаются до 1080 об/мин. Что сделал. Измерил давление топлива в рампе - 3 атм, падение давления после выключения насоса незначительное - до 2,8 атм. Подменил ДМРВ заведомо исправным, прочистил регулятор добавочного вохдуха очистителем карбюратора, перезагрузил ЭБУ сбрасыванием на 10 минут клеммы минус АКБ, шланг подвода газа к дроссельному узлу отстыковывал и ставил вместо него заглушку, дабы уменьшить перетечку воздуха, но так и не смог сегодня уменьшить до табличных обороты ХХ. Есть ли коллеги, сталкивающиеся с такой проблемой?
  11. Проверил метки, проверил смещение распредвала (продольное) и в конечном итоге обнаружил очень плохой контакт узла массовых проводов в десяти см от разъема подлючения к ЭБУ. пропаял узел масс и все прошло...Спсибо за отклик на поставленный вопрос всем!!!
  12. Очень правдоподобно по поводу смещения распредвала. Спасибо! Завтра проверю и результат сообщу.
  13. Соболь с ЭБУ Микас-11ЕТ возникает ошибка "Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала", заменил датчик, проверил состояние флажка на валу распределительного вала, на разъеие при включении зажигания 12 В, 10 В и масса соответственно. Если сбросить ошибку машина едет хорошо до появления ошибки, а появляется она сравнительно быстро, метров через 200-300 в движении, на ХХ появляется, но очень редко. Может быть у кого встречалась такая неисправность? Кстати, подменил ЭБУ - не помогло.
  14. Сканировал последней версией СКАНМАТИК 1.45 в группе ДЭУ
×
×
  • Создать...