Перейти к содержанию

MEhanikl

Посетитель
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о MEhanikl

  • День рождения 01/20/1974

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Mосква
  • Интересы
    Автомобили, электроника
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

637 просмотров профиля

Достижения MEhanikl

Мастер

Мастер (13/16)

5

Репутация

  1. Схемы как таковой нигде пока не пробегало. Фотографируй, клади картинку с выгоревшим г только так.
  2. MEhanikl

    BMW E36 VDO

    с рабочей приборки... файйл распаковать и переименовать в bin KOM316.zip
  3. Там их 2 принципиально разных типа - один с датчиком фазы (3 датчика)- Ваш , второй без датчика фазы (2 датчика). Но катушка и коммутатор взаимозаменяемые. Стоит обратить внимание на люфт/смазку подшипников трамблёра (любят развалиться.
  4. Меняй катушку с коммутатором и радуйся. Можть ещё транзистор выходной в мозге, который коммутатором управляет, преставился. Катушка с коммутатором у меня тоже есть :) . Меняется отдельно, тк твой трамблёр даже б/у баксов двести в сборе. Желательно всё почистить от грязи потом и поменять провода с подсвечниками. Да ещё: в мозге под стабилизатором теплоотвод от коррозии почисть, а то кончится же....
  5. Внутренние 5вольт в мозге проверь, ибо если чек не гаснет с замыканием проводов, то это мысли грустные навевает. Повторюсь ещё раз, что такой мозг в наличии имеется. Пиши, если чего.
  6. Это транзистор управления вентиляцией бака - т.е. на заводку никак не влияет. Либо загнивший стабилизатор 5 вольт (у тебя на фото виден), либо что с трамблёром. Ошибки было бы посмотреть неплохо для начала.
  7. В интернете как грязи: www.ff-squad.com/technet/wiring.obd2a.htm Там же коды ошибок ( по лампочке Чек) ОБД2а - именно мозг P2Y
  8. КТ 805 не катит- нужен дарлингтона, т.е. составной. у тебя же в Интересах написано "радиоэлектроника" Из советских - КТ829 Двухрядные -"ОБД-1", т.е. до 95-96 года. Трёхрядные - 96-2000 года. В электронном виде найду, выложу.
  9. Q46 - 2SD1780 - NPN Darlingthon 40v 2a c защитным стабилитроном база-коллектор(?) цепь - смотри по эл. схемам. (а как же бе схем проводку чинить, тем более в мозг паяльником лезть) На случай чего есть такой мозг недорого (иммо перепаять придётся) 2SD1780.pdf
  10. Занимался я ими тут в прошлом году...для личных целей. Поэтому на правовые последствия было накакать. Потом ещё чинил неск. раз, предупреждая владельцев, что любое действие на их страх и риск. Но в общем-то принцип действия там такой, что на глюк на скорости так же вероятен, как и в гидраче. Кому интересно, напишу подробности. Я прошерстил инет и нашёл там сведения о типовых неисправностях, заодно добавил пару своих. В результате отремомонтировал все ЭУР, ко мне попавшие. 1. Датчики положения ротора (оптопары) - осмотреть пайку и пропаять с канифолью. 2. Релюха в центральном блоке - если российская, поменять на буржуйскую (TYCO) 3. На первых выпусках кварц на проце - поменять на более качественный 4. Датчик момента - пайка проводов обмоток (под герметиком), иногда сгоревшие диоды и стабилитрон Теперь своё: 5. В датчике момента поменять LOW DROP стабилизатор, склонный к самовозбуждению, на обычный и зашунтировать его конденсаторами по входу-выходу 6. Дерьмовые разъёмы нах, просто спаять напрямую мгтф-ом и залить герметиком 7. Если охота - залить качественной жидкой смозки в редуктор и отрегулировать зазор в зацеплении - чтоб без стука и без заеданий. Не получится шайбами - подточить корпус. Реактивное усилие лучше на порядок. В результати получилось 2 Нивы с усилителем руля - просто приятно ездить. PS купил бы в Москве пару неисправных недорого.
  11. MEhanikl

    Bmw E39 1997г.

    Мне тут зимой такая же весь мозг вынесла. Я уже блоки на столе по-отдельности стал включать. Жрёт 120 ма хоть тресни. Советовался с народом, кто говорит климат, кто на табло грешит, кто на сигналку, кто на парктроник. Вариант в принципе - отключать от к-линии всё по очереди и ждать, когда заснёт. Опытным путём установил: Табло засыпает через 1 минуту, климат через 5 ровно, последним засыпает кузовной модуль-через 16-17 минут, при условии, что на к-линии нет сигнала. В моём случае сопли жевал покривевший после очередной перепрошивки EWS, я от него к-линию откусил со злости и наступило полное успокоение.
  12. Делаем машину для покатушек по грязи с дизельным мотором. Нужен сигнал скорости. Чтоб культурно было, решили использовать датчик ABS. Вопрос: Как сформировать сигнал, чтобы получилось нечто похожее на меандр? (такой мозгам моторным понятнее) Мосты стоят от ЛэнДровера Дискавери 2, соотв. датчики от него же - индуктивные, сопротивлением около 900ом. Может кто знает готовые стандартные микросхемы-формирователи для АBS? Попробывал LM1815, включенную в ДПКВ Января - не прокатило, импульсы слишком короткие. Наверняка кто-то из производителей делает полуготовое решение, просто я его не знаю.
  13. А что с ним можно делать - прикрутить на машину и забыть как он устроен. Навсегда. Пока никакой дурень снова машину от 24вольт не прикурит. (Это со слов. судя по разрухе его в 220 включили) Зато ни о какой настройке голова не болит. Это, конечно, подход не творческий, но творчество не всем и нужно. Про совсем антиквариат, конечно, речи не идёт. К джетронику альтернатива хорошая . Неродной мозг никогда не проще ставить. Интереснее, но не проще и не дешевле.
  14. Странно.... на Х5 турбодизель 15000 недавно покупал, а на какую-то срань господнюю такой бабос!! За эти деньги новый заказать можно.
×
×
  • Создать...