Перейти к содержанию

макс

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о макс

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    изобильный
  • Интересы
    работа
  • Авто
    Мастер

Достижения макс

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. макс

    Mercedes W213

    ДОРОГО очень дорого . нет у итальянцев готового решения под мерсовский прямой впрыск ... установка на этот авто эксперимент причем очень дорогой в случае провала
  2. читаю и удивляюсь вроде профи шарят в лямбдах углах смесях и прочей лабуде и колдовству в черных ящиках типа эбу ....и такие ляпы что газ сушит мотор убивает в хлам !!!! есть только одно противопоказание на установку гбо это экономическая целесообразность ...установить и коректно настроить можно почти любой авто причем при помощи гуру чип тюнинга даже лучше блин ! пропан и бенз отличаются на 3-4 октановых единички а бенз на наших заправках легко убьет мотор вашего форда детоном так как самогонный бенз заболтали с нафталином и получился коктель который вам залили по 40 с лих рубасов .мои автомобили .с 1994 года по 2007ваз 21033 перенес 3 мотора 7 кпп 11 карданов 3 моста вагон кузовщины и все это на 2х редукторах белорусском и ловато .нивайзер . мицубиси л300 .рено клио .( хендай старекс .мицубиси л200.VW поло . альфа ромео 156)до сих пор в моем прямом владении . и куча всяких тазиков .... причем ни одного сгоревшего клапана не было как и поршней лопнувших ...только на вазах карбураторы умирали .. и на всех машинах на второй день устанавливалось гбо правда я сам установщик ... причем руки прямые и каждый день вижу всякие рено арканы. део нексия 3 и многие машинки которые уже с завода имеют места установки форсунок и прочего гбошного приблудняка . угадайте зачем на той же аркане приливы на ресивере как и на весте ??? правильно тут должны стоять форсунки !гбо . посмотрите у мерсов часто открываешь лючок бензобака а там место размеченое под взу пропана ... только конченные снобы плюют в сторону гбо и гордо раздвигают свои булки заправляясь 100 тым бензином млея от осознания выполненного долга по наполнению бюджета своими 37 рублями в виде акциза за каждый литр говнобензина . адекватные люди либо ездят мало и нет экономического смысла в установке и оформлении гбо либо ставят гбо если пробег больше 15 20 тыс км в год . мой суммарный пробег за эти 25 лет включая членов семьи более 2 000 000 км экономия более 4 000 000 рублей потрачено на установку гбо на все эти разные машины не более 300 000 руб Я НАВЕРНО ИДИОТ И ЖАДИНА ? added 0 минут later читаю и удивляюсь вроде профи шарят в лямбдах углах смесях и прочей лабуде и колдовству в черных ящиках типа эбу ....и такие ляпы что газ сушит мотор убивает в хлам !!!! есть только одно противопоказание на установку гбо это экономическая целесообразность ...установить и коректно настроить можно почти любой авто причем при помощи гуру чип тюнинга даже лучше блин ! пропан и бенз отличаются на 3-4 октановых единички а бенз на наших заправках легко убьет мотор вашего форда детоном так как самогонный бенз заболтали с нафталином и получился коктель который вам залили по 40 с лих рубасов .мои автомобили .с 1994 года по 2007ваз 21033 перенес 3 мотора 7 кпп 11 карданов 3 моста вагон кузовщины и все это на 2х редукторах белорусском и ловато .нивайзер . мицубиси л300 .рено клио .( хендай старекс .мицубиси л200.VW поло . альфа ромео 156)до сих пор в моем прямом владении . и куча всяких тазиков .... причем ни одного сгоревшего клапана не было как и поршней лопнувших ...только на вазах карбураторы умирали .. и на всех машинах на второй день устанавливалось гбо правда я сам установщик ... причем руки прямые и каждый день вижу всякие рено арканы. део нексия 3 и многие машинки которые уже с завода имеют места установки форсунок и прочего гбошного приблудняка . угадайте зачем на той же аркане приливы на ресивере как и на весте ??? правильно тут должны стоять форсунки !гбо . посмотрите у мерсов часто открываешь лючок бензобака а там место размеченое под взу пропана ... только конченные снобы плюют в сторону гбо и гордо раздвигают свои булки заправляясь 100 тым бензином млея от осознания выполненного долга по наполнению бюджета своими 37 рублями в виде акциза за каждый литр говнобензина . адекватные люди либо ездят мало и нет экономического смысла в установке и оформлении гбо либо ставят гбо если пробег больше 15 20 тыс км в год . мой суммарный пробег за эти 25 лет включая членов семьи более 2 000 000 км экономия более 4 000 000 рублей потрачено на установку гбо на все эти разные машины не более 300 000 руб Я НАВЕРНО ИДИОТ И ЖАДИНА ?
  3. макс

    форд-мондэо

    ага победил! оказывается ети глюки с допвпрыском не дают правильно самонастроиться залил прошивку в газмозг сторого мондео и в рукопашную поправил карту ! работает падла отлично видимо газмозг бесится на допвпрыск (на холостых время 2.8мс и переодично 1.9мс причем логики никакой !!!0) И КАРТА выглядит мрачно на 2мм жиклера и 1.00 бар давления корекция 245 то-есть переливает как ссука ТАКОВ МОЙ ОПЫТ МОЖЕТ КОМУ СГОДИТСЯ!
  4. макс

    форд-мондэо

    столкнулся с таким вопросом форд-мондео впрыск ловато ези-фаст форс2.0мм двиг 2литра на холостом время впрыска 2.8мс и прыгает до 1.9 такое впечатление что иногда идет допвпрыск! очень коряво настраивается ! если прет на низких то скисает выше 3000 или наоборот мне непонятна логика работы системы ! где можно почитать фордовский бензиновый логик работы системы управления двиглом? ПОДСКАЖИТЕ! причем раньше с фордами заморочек не испытывал и мондео 98 г и фокусы нормально работали
  5. ЕСТЬ! работает 2 форсы на 4 цил диаметр 28 время 5-6 мс вполне бодро двигается как я и предпологал самонастройка не проходит пришлось карту на ходу кроить выберу время по ШДК откатаю! по одной форсе на цилиндр отверстие 1.2 но смысла нет сильно погрешности выползают да и запаивать лень причем ловате похеру обрыв 1й или 2х газфорсов хотел сначала вообще 1у загнать да постеснялся хотя была такая схема на гиге! Причем вылез такой баг пока движешся на бензе время бенза 0.6 мс и не меняется при переходе на газ гуляет от 1.2 до 6и мс я подогнал на холостых до 1.2 прекрасно держится !на оборотах прет как на бензе короче можно и на моновпрыск вкорячить распред
  6. ну не знаю я ловату беру в Калине в Ставрополе не попадались ниразу Ловфорсы косячные у меня уже 150тыс отхоженые есть и без проблем а валлтеки редкие больше 30 тыс без ремонта ходят мож это мне везет?
  7. я 7.2 по возможностям слабее я5.1 как мне кажется !были трудности с 7мм
  8. Уважаемый Савар !выбор не богат мне понравились ловаты! я даже их умудрялся рейку на 4 части пилил и распихивал поближе к родным форсам! неплохи ландивские но я не работал с ними только наблюдал мне не нравится их великий размер не всюду можно смонтировать ! ну матриксы хороши только грязи боятся хотя у меня пока все ходят и устройство матриксов сложноватое я не видел брс а все остальное так или иначе валтеки
  9. ага! я эту тамону еще ввиде IN-3 возненавидел спасибо брат за совет ! А ты себе эту тамону поставил-бы??? а ты комплектацию видел ? если ты валтек считаеш форсунками ???????????
  10. ничего фантастического примерно так ! ключи однозначно менять проще всего я5 редуктор ловато или ланди фильтр простенький и фрсы желательно ловато длы стойкости немного проводов и собственно мозгов трохи двухрежимка пишется газовый режим откатываем по шдк !пофигу время форсов !нет смысла возиться с производительностью газ форсы 5мс пойдет тем паче на фазированом 3-4 мс темп газа можно повесить на дмрв на темп воздуха (не обязательно ) а вот давление газа надо прописывать а то коэф коррекции по лямбде убегает короче работает такая схема !лямбда поправляет в процесе и температуру и плотность на карбе есть такая схема работы и прилично пашет
  11. есть интересная заморочка я професиональный газоустановщик хочу поставить на свою реношку ловатовскую распределенку (дерьмо не фартит ) вопрос ! время форсы 1мс если закинуть коэфицент корекции 5 получится реально ! ? с попарно паралельным Ловата работает нормально при впрыске 2 мс ! ежли я запаралелю сигнальные провода 4 в один ? как ловатка будет эмулировать монофорсу ? попарно паралельный же работает !если всмотреться в схему так и получаться что эмулируются 2 форсы подозреваю гимор с производительностью газфорсунок двигло 1.4 75 кобыл ваши высказывания господа!
×
×
  • Создать...