Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

TESLA

Member
  • Content Count

    386
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Очень хороший

About TESLA

  • Rank
    Старик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    Понять как же это всё устроено.
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

802 profile views
  1. Даже не записал. Могу посмотреть, машина доступна. Есть дамп панели. RAPID_VDO_24LC64.BIN
  2. Делал недавно подобное. Поверкласс в панели изменял абритусом. Так же важен модельный ряд - панель или моторник от шкоды на фольксвагене не вяжется, надо тоже менять. Но всё возможно)
  3. Дамп чего? Всего да побольше?
  4. В интернете точно мануал болтался. Там разьём есть по лонжерону левому, тогда там плюсик отгнил.
  5. Была такая с такой же неисправностью лет 10 назад. Хозяйке дилеры впарили новый комплект эбу+иммо. Но машина всё-равно заводиться отказалась )) Нашёл в подкапотном отгнивший плюсик. Симптомы были те же: то есть старт то нету. И ошибка та же. Хозяйка потом долго бегала пытаясь впарить кому-нить комплект эбу-иммо)))))
  6. Кто помнит, на моторе CFNA какой Поверкласс? вроде 37?
  7. Была такая А4 с таким же мотором и с такой же проблемой у моих знакомых. Америкос. Всё точь в точь - такую купили на рынке. Всё работало ровно. Но Чек по бедной смеси вылезал раз в две недели примерно. Пропусков по цилиндрам не было. После осмотра выяснил что там и насос в баке и тнвд новые и везде уже были пытливые руки мастера - видать уже пытались победить. Узнали цену на замену форсунок - поездили ещё немного с периодически зажигающимся чеком и продали машину следующему ))
  8. Собственно авто собирается после сильного дтп. Мотор вместо 1.2 с сименс хотят поменять на 1.6 с магнетти-марелли, эбу и коса с машины 16 года. Делал ли кто такое? Интересуют возможные ньюансы по привязке эбу марелли к машине. Делать придётся на выезде а там ни коллег с приборами ни разборок нет. Если что - в личку.
  9. Была такая глюкастая приборка на 2 фокусе. Не разьём. Замену делал просто - со старой слил полностью дамп и залил в другую с разборки. Широко известным девайсом)) 5 минут делов то.
  10. Включение муфты реализовано отвратительно( На ютубе где-то ролик есть, там парень на своём автомобиле экспериментировал напрямую на муфту давал кнопкой 12в и привод сразу подключался, а штатный блок хрензнает как повышает или понижает напряжение. Логика этого загадочна.
  11. TESLA

    VW Caddi

    А фильтр то воздушный дышит? Патрубок понимаешь сжимается.....
  12. Как-то недавно неудачно прошил этот Simos7.1. Иммо отвалился. Попробовал все возможные варианты, проще всего сделать офф в моторнике. Два байта и всё в порядке.
  13. Форсы помойте. Расход средний смотреть после 300 км после сброса. И колодки на всякий, мож затирают. Хотя если топливо гавно то углы встанут в минимум и расход увеличится. И кстати, у меня была такая но посвежее. Я её не шил а евро2 футоркой сделал. Все было ок. Город 12, трасса 8-9.
  14. Я б закоптил. Соль, перец(для меня побольше) обязательно!! Ну или по-босяцки: на медальоны порезать, соль-перец и на сковороду. И есть пока тёплая!!!
×
×
  • Create New...