Перейти к содержанию

chiper

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о chiper

  • День рождения 01/11/1982

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орша
  • Интересы
    Диагностика. DPF/FAP/EGR. Chip-tuning.
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    Chiper555

Посетители профиля

279 просмотров профиля

Достижения chiper

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. А можно в ЛС подсказать как это вы делаете? тоже имею теч но не делал такого ниразу...
  2. Конечно давай скинь пжлста.. Буду пробовать и подскажи как залить?
  3. Тупо проверять проводку на сопротивление и на подтертости. Много гемора. Я пости с точно-такойже проблемой мучаюсь, правда тачка вообще не заводиться. А со стороны выглядит как буд-то всё ок, и провода и блоки и всё звониться, а моторник не видит щиток и тачка в ступоре.
  4. Проверяй реле бензонасоса, оно выключает насос и свечи... вот фото Безымянный.bmp
  5. Не знаю помогу ли, но была такая подобная ситуация, приехала тачка на диагностику с таким же двиглом, ругался хозяин на случайные перебои в работе а могла вообще заглохнуть, во время диагностики проблем не было, ошибок не было всё отлично было. После диагностики клиент еще неделю покатался, потом тачка вообще заглохла. Проблема была в блоке управления двигателем, которую проще было решить заменой блока, чем его ремонтом. Блок заменили ключи прописали. траблы исчезли.
  6. не знаю как некоторые спецы, а я делаю ну очень всё просто! Не знаю как вам советуют потратить кучу времени впустую, но зная как работает common rail, Я ВЫПОЛНЯЮ ВСЕГО ЛИШЬ ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ ТЕСТ :jojo: !!!! Спецы вам только херню на палочке предлогают. спецы ! Подключи обыкновенный диод(через резистор или лампочку разберешься) к форсунке, т.е подключи один провод лампочки к минусу второй к одному из проводов на форсунке. Вспомним теорию, блок управления запускает двигатель только тогда когда есть давление в рампе и другие факторы. Если лампочка при старте будет моргать, т.е блок управления будет подавать импульсы на открытие форсунки, и тачка не заводиться, значит 100% форсунки. Если имульсов нет значит косяк нужно искать. А это дело компьютера. И совсем другой разговор.\ Трепни пол часа, а работы одна минута. Люди, когда же будем не читать, а понимать, что написано в книжках. Спасибо. Удачи
  7. Не получиться ктсом попроси ваг-ком им проще ваги делать. Да и на рынке он дешевый.
  8. Простите, а есть ли у вас про эл.дроссель на MB G-Vagen 400CDI 2003 ?
×
×
  • Создать...