Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

alex_sa

Member
  • Posts

    196
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

alex_sa last won the day on August 28 2020

alex_sa had the most liked content!

About alex_sa

  • Birthday 03/10/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    290765401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тимашевск
  • Интересы
    легкая электроника. настройка online на j5, j7
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1028 profile views

alex_sa's Achievements

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

23

Reputation

  1. https://cloud.mail.ru/public/PYeq/9x2mmhbP8 фото малонасоса https://cloud.mail.ru/public/x3ut/VZThHw5TC фото расчлененной шестерни впуска
  2. У меня нет цели Вам что-то доказывать. Написал как есть, т.к. не так давно менял фазики на своей машине и прокладку маслонасоса. После съема насоса хорошо видно куда и как идут масляные каналы. Есть фото корпуса. Если интересно, могу ссылку на облако положить.
  3. Насос один, но каналы и байпасные клапана (защитные) на фазики и масляный фильтр разные. У кого-то встречал переходник, который вставлялся в замен соленоида фазика и с помощью него измеряли давление масла на фазиках.
  4. Масляный канал идет отдельный (не через маслянный фильтр) на фазики и первую шейка распредвала. За генератором установлен обратный клапан, препятствующий быстрому слива масла с фазиков. Если на холодную не стучит - значит исправен ( не забит). added через 0 минут Так и не будет ШИМа, пока синхра не появится.
  5. После запуска ЭБУ проверяет правильность механической установки ГРМ и если синхронизация в порядке, то подается ШИМ на клапана. Проверка проходит примерно 10 сек. при каждом запуске. При этом шестерни поддавливаются давлением масла и снимаются с парковки. Если давление масла не достаточное, то с парковки не слезет и не будет синхронизации.
  6. А вы когда последний раз в больнице без денег, без очереди получили услугу? Сейчас это не возможно! Запись на минимум 10 дней вперед, врачей нет и т.д. Больничка давно платная стала - частные клиники, большинство лечится там. Бесплатная медицина только на бумаге осталась.
  7. Пробовал паять припоем для алюминия(брал у знакомых электриков в электросетях в виде палочек). Нарезал на мелкие кусочки и лудил. Хорошо лудится без флюса, но греть сильно нужно - припой тугоплавкий.
  8. Раньше ремонтировал модули зажигания ВАЗ 2110. Лудить не получалось. Надфилем с 2-х сторон проточки делал и пинцетом наматывал луженую проволочку. Потом к ней припаивал провод. Работало, назад не приезжали:)
  9. согласен, описка - z14xep (твинпорт есть) На z18xer фазы и изменение длины впуска без датчика обратной связи.
  10. Была в эксплуатации corsa D z16xep и сейчас vectra c z18xer датчиков положения на твинпорте нет. Причем на corse трубку с соленоида снимал, дребезг заслонок был.
  11. Наоборот, стоит только соленоид. Обратной связи нет.
  12. Скорее все выход аналоговый 0-5в. Подайте через делитель 2-3в и ошибка пропадет.
  13. вернуть все лапки на место и просто записать новую прошивку)
×
×
  • Create New...