Перейти к содержанию

Nuts

Member
  • Постов

    232
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nuts

  • День рождения 02/05/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    28428350
  • Skype
    pro100garik2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    Автомобили,компы,охота
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

968 просмотров профиля

Достижения Nuts

Старик

Старик (15/16)

4

Репутация

  1. спасибо всем, сорян за молчание залили тмп 2, все норм еще раз всем спасиб
  2. Доброго времени суток, проверьте плз дампы правил ручками .а машину смотрел консультом 3+ Nissan x-trial 2010гв 98820Jh43A 93С56 крашнтый дамп в нем только крэш и ни одной ошибки по стреляным элементам тмп ошибок нет, крэша нет но! приборка не гасит лампу подушек тмп2 еще не пробовал на авто Заранее всем спасибо. xtrial_98820jh43a_93c56_crash.bin xtrial_98820jh43a_93c56_nocrash_tmp.bin xtrial_98820jh43a_93c56_nocrash_tmp2.bin
  3. окончание своего дампа переписал, заливал в блок именно родной поправленный дамп, авто так и не посмотрел, отдал клиенту блок, он его должен был поставить на авто и после приехать ко мне, чел позвонил что поставил л, подушки потухли и то что приедет позже , по возможности. ps :"забыл написать то что , диагностику делал лексией"
  4. спасибо, я на эти три строки и думал, еслиб нне стал сравнивать дампы то не заметил бы что у моего еще и хвост не дописан
  5. Доброго времени суток, может кто проверить дампы блок Autoliv 603 72 58 00 ID 96626443680 95320 карпрог читает чистит но не записывает делал руками по аналогам думаю что не дотер в конце пару строк. заранее спасибо c4_603725800.bin c4_603725800_clear_tmp.bin
  6. Народ , вот только ногами бить не нннада, насчет сторонних продаванов и публикации адресов на форруме я реал не хотел этого делать но клиент нытьем задрал, да и на тот ресурс я с окти по ссыли попал, вот и подумал что не выхвачу люлей....не судбьба еще раз сорян!
  7. Спасибо, а может кто помочь с выбором прошивы на стороннем сайте? не сочтите за рекламу, например Ещё раз такое и в бан!
  8. Доброго времени суток, собственно суть во проса в том что есть желание приобрести прошивку для рено флюенс с блоком Valeo V40под нормы токсичности Е2 VF1LZBR0543754871 0734RDGL40131R T0 0644RDGL40131R 00000VALEO B 0734RDGL40131R T0 49179PLANTECOS_ C - считано чиплоадером фото блока прилагается, стучался Паше в личку , так же приставал с этим вопросом на чиптюне везде тишина Заранее спасибо
  9. нет такой картинки на том форде спасибо дружище
  10. Народ, может кто подсказать, с датчика РВ провода идут прямо на ЭБУ или с кем то стыкуются, при прозвонке с отключенным блоком без АКБ на корпус ничего не звонится проводка тоже целая а вот при подключенной батарейке появляются потенциалы как + так и минус
  11. да пропадает, смотрел лаунчем, автодоком, форсканом, барс его не взял, осцилограмму снимал "посталографом"
  12. Доброго времени суток всем. немного лирики со слов владельца, машина - Форд транзит 2,4 2010гв, бус максибаза пробег 575000км +/- рейсовый автобус, переодически стал не заводиться причем приезжали глушили, а потом не завести. иногда помогало снятие АКБ но систематики никакой, потом человек приехал на сервис да так там и остался. Диагносты приговорили клапан ТНВД , клиент купил, заменили -фигвам... ребята с сервиса попросили помочь , смотрел разными сканерами ошибки везде идентичные, 3 ошибки по ЕГР клапану он отсутствует физически и уже давно ошибка по пилотному впрыску ошибки по форсам ошибки по клапану тнвд и ошибка по датчику распредвала (высокий уровень сигнала ДРВ цепи А) полгода назад клиент менял ДПКВ , датчик р.вала тоже был в наличии поменяли воз и ныне там теперь к фактам, ДТОЖ в норме ДПКВ исправен , давление в рейке соответствует заданному и так далее, а вот по РВ синхра появляется только при включении зажигания а потом пропадает, иногда проскакивает при длительной прокрутке при включенном зажигании на датчике прямоугольный импульс даже без прокрутки а при прокрутке стартером начинает моросить, пила в пиках . датчик на три провода 1)коричневый, 2)оранжевый, 3)оранжево-зеленый питание на датчике 4,92В, ЭБУ - 6c11-12a650 буквы не помню по моему АВ суть вопроса такова: есть ли у кого осцилограмма рабочего датчика РВ. так же в поисках нормальной электросхемы управления двигателя, осцилограмму и коды ошибок могу выложить позже т.к. они на раб компе остались, проверялось все на улице честно говоря не до сохранения уже было, так же попадалась похожая тема на форуме адакта но что то не могу открыть вложения с осцилограммой по моему там проблема в метках оказалась Заранее всем спасибо
  13. Спасибо, я так и думал, может коряво описал в первыом посте, отправлю машину к знакомым у них есть диллер первый раз столкнулся с такой траблой, еще такой вопросик , а это проблема именно платформы корса и как следствие мерива или еще у каких то опелей есть такие закидоны еще раз спасибо за отклик
  14. Привет Всем, вопрос к гуру ремонта опелей и всем всем всем) в морозы села батарейка , стали заводить и как следствие машинка с ключем мигает на панели по диагнозе куча ошибок во всех блоках, в моторном( МЕ 7.6.2) не верный отклик иммо, не верный транспондер , ошибка еепром и еще куча всякого мусора иммо матерится на ключ и мторник, пин вытащил из панели там 35080 стоит все блоки выходят на связь, вин везде в норме(совпадает) пин ко всем блокам подходит вроде бы все нарядно иммо с моторным и bsi в синхре ,но ключик не пишется , точнее иммо его видит но моторный не принимает, по ошибкам в моторном их три, 1)не тот транспондер, 2)не верный отклик из окружения панели приборов и 3) не верный отклик из окружения аирбэг как панель так и подушки выходят на диагнозу позволяют работать с собой(отключать индикатор ремня например и пр мелочи) тангой посмотрели ключик он ID41 так вот сам вопрос, вероятно что не в ключике счастье а в BSI блоке,мне сказали что надо восстанавливать все блоки и что вписать туда можно только оригинальный ключ заранее всем спасибо
×
×
  • Создать...