Перейти к содержанию

paper

Посетитель
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о paper

  • День рождения 04/04/1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганская, Красный Луч
  • Интересы
    Вело
  • Авто
    Любитель

Достижения paper

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Галетой можно попробовать - может и получится, но в случае сбоя - у вас не будет полного комплекта флеш плюс еепром для восстановления, придется искать его плюс тот же БДМ плюс привязка или отключение иммо - )))...
  2. Зима. Расход на прогрев и медленное движение на не прогретом до конца моторе.
  3. Посмотрите - если об этом речь, то тоже участвовал.
  4. Ппц просто. А это кому писали: После сушки феном без мойки будет и дальше гнить и замыкать. Ну и про целлофан - Одним из самых существенных недостатков целлофана является его большая водопроницаемость и высокая гигроскопичность. При погружении в воду целлофан через 24 ч поглощает равный себе объем воды, теряет прозрачность и механическую прочность на 65-70%.
  5. Вчера была 2109 ЗАЗ, I317DB04. Массовые пропуски и отключение цилиндров. Заменил убитые свечи, почистил форсы - отключение прекратилось, но пропуски в небольших количествах остались. Причем безсистемные. Залил FL53 - и все нормализовалось, да и заработала ровнее заметно, клиент пока не возвращался. Сдается мне, что эта DB04 глюкавая.
  6. В Калиновом Я7.2 изменена схема включения TLE6240, по нескольким каналам - и входы, и выходы. Поэтому либо на базе Калиновского софта, либо переделывать блок, приводить к обычному Я7.2.
  7. Ставишь коленвал по метке на маховике, и считаешь зубы шкива от пропущенных. Напротив сердечника ДПКВ должен быть 20-й зуб. Заодно проверь метки распредвалов.
  8. Это же для 7.2, а просят для 7.2+. Чтобы поставить этот блок (от классики), его надо аппаратно дорабатывать, либо программно отключать ДФ, ДД. Отключение ДК требуется в зависимости от вида установленного ГБО. Заводской такой прошивки не найдете, может быть Паулюс поможет.
  9. В таких случаях лучше пользоваться осциллографом. Возможно, были помехи по массе или по +5 В, а безконтактный их отфильтровал. Также новые датчики бывают хуже старых. А осциллографом все это видно. Кстати - сам проездил с Винницким безконтактным датчиком полтора года - без вопросов, несмотря на то, что в начале нажатия напряжение на выходе растет с заметными ступеньками. Цифра, однако.
  10. Так видимо на разных по разному. Видел как на Ниве были показания 7.9.7 350 км/час (перетертая об кардан проводка) Сначала надо достичь этих 1 000 000 км (отдельная задача) :nez2: А дальше опять - на разных по разному. Отказался от подобных экспериментов, когда на 999999 зависло. Правда, руками все получилось исправить. Это неправильный подход.
  11. Если для начала ограничиться убиванием иммо, то комплекс и не нужен (все таки недешево это стоит)... В этом случае можно обойтись несложным программатором для еепромов - ПониПрог например. Блоки правда, придется разбирать. Уже далее заработать денег и купить нормальный загрузчик.
  12. Дроссель вымыт? И еще - проблема может быть связана с плохим аккумулятором.
  13. Вот уставки ХХ для этой прошивки (обороты и смещение оборотов в движении), смотри по температуре соответствие - 1-й график плюс 2-й.
  14. А еще некоторые говорят "зажигание", а имеют в виду метки ГРМ. Пусть уж автор пояснит, что ли - о чем сказал.
×
×
  • Создать...