Перейти к содержанию

Shtift

+KLUB+
  • Постов

    744
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Shtift

  • День рождения 09/19/1965

Контакты

  • Сайт
    http://auto-doctor61.ru/

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Rostov оn Don
  • Интересы
    Да, как у всех тут...
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1061 просмотр профиля

Достижения Shtift

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

5

Репутация

  1. Чем диагностируем авто? Надо всё-таки, мало-мальски иметь рембазы, глянуть там расположения блоков и т.д. Не с велосипедами дела имеем....
  2. А так http://www.oktja.ru/forum/forum/280-yas-tuning-чиптюнинг-дизельных-двигателей-корректное/ не пробовал?
  3. Мою кандидатуру, есть возможность рассмотреть?
  4. Устранение неисправности: Несколько проверок подтвердили возможность разжижения масла вследствии многократных прерываний цикла регенерации фильтра DPF. Обратите внимание, что в каждом цикле регенерации фильтра DPF происходит небольшое разжижение масла дизельным топливом, поэтому уровень моторного масла повышается, а его оставшийся срок службы соответственно снижается. ECU управляет состоянием масла, отслеживая время до его замены. Как только оставшееся время работы масла достигнет 3 %, на приборной панели выводится сообщение "INSP", информирующее клиента о необходимости обратиться в ближайший сервисный центр для проведения ТО (в соответствии с Руководством по эксплуатации). Примечание: во избежание повреждений двигателя для автомобилей, оснащенных фильтром DPF, "Устройство контроля состояния масла" является обязательным. Для всех автомобилей с двигателем Z13DTJ должно применяться сервисное обновление 08-P-027. В случае жалобы клиента выполните SPS-программирование ECU. Вполне возможно, что после перепрограммирования ECU в соответствии с этим TSB будет регистрироваться следующий диагностический код неисправности и/или комбинация диагностических кодов неисправностей: P253F/?53F8. Если дело обстоит именно так, необходимо заменить масло, потому что индикация интервалов замены масла опускается до 0 % либо из-за продолжительности вождения или пройденного расстояния, либо из-за разжижения масла. В случае жалобы (на разжижение масла) замените масло и масляный фильтр в соответствии с процедурой техобслуживания. При этом можете сообщить клиенту следующую дополнительную информацию/рекомендации: 1.) Предупреждение “INSP” выводится на приборной панели в течении 10 секунд сразу после включения зажигания (для 2009 модельного года). 2.) Начиная с TIS 2000-DVD версии 92 включите одновременно с предупреждением “INSP” SVS. 3.) Откорректируйте табличку DPF в CW 45/2007. А по хорошему, вырубить программно DPF.
  5. Shtift

    Демпинг-2

    Что-же за бл-ди работают возле Динамо, за заправкой??? Toyota, MMC...рупь... Логан пятихатка... ппц, что б у вас член на лбу вырос!
  6. Прошивается он просто, непросто flash выкулапать из компауда.. ., но нет ничего невозможного, я пару таких делал .
  7. У них болезнь, при пробегах более 100000км, начинает глючить система VTG(variable turbine geometry). Управление турбиной с изменяемой геометрией перестаёт работать при наличии хотя бы одного из условий: 1. обороты двигателя ниже 700 об/мин (обороты ниже холостого хода) 2. температура ож понизилась до 0° (датчик накрылся – турбина не работает) 3. повреждение какой-либо детали системы EGR 4. повреждение штока привода системы VTG 5. неисправность датчика давления наддува 6. повреждение MAF 7. повреждение ДПДЗ 8. неисправность датчика положения педали акселератора
  8. Упс..., за пару-тройку дней столько Днюх..., и у самых ярких представителей Окти :perwnax: ! Не грех было прозевать. Присоединяюсь ко всем выше поздравлениям ! Всех БЛАГ Сергей !!!
  9. Ничего там сложного в разборке нету, примерно так же, как и EDC16. Раз 5 уже разбирал.
  10. Поздравляю Паша :beeer: ! Здоровья и творческих достижений :hak: !
  11. Поздравляю Алексей! :beeer: Пусть, у Тебя ВСЁ будет и Тебе за ЭТО, ничего не будет....
  12. а я счас помню...? Какая там была..., ну что то, какой то из двух . http://www.fayloobmennik.net/1655830
×
×
  • Создать...