Перейти к содержанию

serguei

Expert
  • Постов

    969
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о serguei

  • День рождения 04/16/1953

Контакты

  • Сайт
    http://baltika1953.narod2.ru
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининградская область
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1172 просмотра профиля

Достижения serguei

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

4

Репутация

  1. Бодик под подозрением, есть небольшие разводы от воды. Но ошибки стер, новые не появились, все тесты проходит. Проверить полностью не могу, он в режиме экономии энергии, для снятия надо запустить двигатель...
  2. Есть у меня катушка от ВАГ, там нормальные 20 Ом. Завтра проведу эксперимент.
  3. По антенне - нужен точный ответ, из практики.
  4. СОМ2000 на диагностику выходит, все его параметры (ручки, кнопки) в порядке. Одна нестираемая ошибка "Нет ответа от транспондера". Но ответа и не может быть, так как в антенне нет накачки. При включении сигнала на антенне ноль, смотрел осциллографом. На входе подрулевого есть пакеты по КАН с правильной амплитудой, но какой конкретно пакет идет на активацию иммо (антенны) даже не представляю. Похоже на подрулевой, но сопротивление антенны 120 Ом тоже смущает. И никто не может сказать, какое правильное сопротивление антенны. В других машинах обычно почти на порядок меньше.
  5. Завтра попробую еще пару вариантов иммо офф, если не получится, попробую определить осциллографом, где проблема.
  6. Антенна идет не напрямую к БСИ, а через блок подрулевых переключателей,. БСИ общается с этим блоком по КАН. Поэтому и не могу определить, что неисправно: БСИ (который выполняет все свои остальные функции), блок подрулевых с возможным усилителем в нем или антенна с подозрительным сопротивлением обмотки.
  7. Ошибка говорит о том, что БСИ не получает ответ от ключа. Он и не может его получить, так как в антенне нет накачки, соответственно, нет и запроса к транспондеру в ключе. Сопротивление обмотки антенны смущает, но сама обмотка, пайка, на вид в идеальном состоянии.
  8. Ключей два, но ключи точно ни при чем. Нет накачки в антенне, проверяю специальным приспособлением (обмотка на плате и светодиод). Автозапуска нет.
  9. Машина Peugeot 406 2.0HDI RHZ EDC15C2-11.1 2002 г три разъема. Машина не заводится, ошибка в БСИ-нет сигнала транспондера. Нет накачки в антенне (проверяю приспособлением). Смущает сопротивление антенны - 120 Ом. Нигде не нашел, каким оно должно быть. Кто может подсказать? Антенна подключается в блок подрулевых переключателей, там, похоже, формируется выходной сигнал на антенну. Вот и думаю, где неисправность, в каком девайсе? Лучший вариант иммо офф, попробовал одной из программ, отредактировал флешку, результат отрицательный.
  10. Машина Opel Meriva 2008 год, 1.3 mjt Z13DTJ. Ошибка по качеству масла 253F-8. Панель смотанная на 47000км, пробеги в панели и моторнике разные. Ошибка нестираемая, горит "машина с ключиком" и мигает спираль.Сбрасываю сервис педалями и(или) Теч 2, ошибка остается нестираемой. В моторнике, программировании, изменил конфигурацию, сделал без индикации моторного масла. "Машина с ключиком" погасла, ошибок в моторнике и панели нет, спираль моргает. Сделал замену сажевого фильтра, спираль также моргает. Кто знает, как погасить спираль?
  11. Вот это похоже не истину, возьму на заметку.
  12. Может быть и так. Но многие блоки Стар выводит в меню короткого теста, при отсутствии связи с ними ставя в правом поле восклицательный знак. Проверить не удастся, клиент пропал.
  13. Понятно, что в ННТ. И там только короткий тест, выбора блоков нет. И в этом коротком тесте нет аббревиатуры ENR.
  14. Клиент пропал, поэтому ничего не проверю...
×
×
  • Создать...