Перейти к содержанию

sonic

Посетитель
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sonic

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Ярцево Смоленская область

Достижения sonic

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Спасибо всем принявшим участие. Проблема оказалась в начавшем разрушаться ТНВД - продуктами износа(мельчайшей металлической пылью) забивается сетка на регуляторе. Нового регулятора хватило на 15 минут работы, после очистки в ультразвуковой ванне заработали два старых регулятора, они отработали каждый минут по десять и снова сдохли. В общем, насос под замену, и всё тщательно мыть. А началось всё после заправки "арктическим" дизтопливом....
  2. Регулятор новый, датчик подбрасывал с другой машины, фильтр оригинальный. С полгода назад пришлось заменить этот электроклапан, т.к. долго глушился двигатель и выскакивала ошибка по клапану (скорее всего, межвитковое - сопротивление было ниже нормы). Движок запускается с полоборота. Да, ещё забыл сказать: не вижу осликом управления на клапане. И хотелось бы точно знать, при каких условиях этот клапан должен включаться? А то у Боша в описании только общие фразы и никакой конкретики.
  3. Ошибка по KTS P0191 - давление в топливной рампе недостоверный сигнал.В фактических данных смотрю давление в накопителе при работе на холостых оборотах: 250-350 бар, всё как положено, но через минуту-другую давление начинает плавно расти и при достижении 560-570 бар движок отключается с появлением ошибки Р0191. Получается, что не включается электромагнитный клапан отключения плунжерной секции. Провода до ЭБУ в порядке, питание на клапан приходит - нет коммутации на массу от блока управления. Пробую принудительно включать клапан - всё ОК, давление стоит чётко в диапазоне 250-350 бар сколь угодно долго. Вопрос: кирдык блоку управления?
  4. Парни, вы были правы - провернуло венец на резиновом демпфере, причём ровно на 180 градусов. А я, чучело, посчитал зубья в другую сторону - всё сходится, двадцатый зуб. Поставил новый шкив, и - песня! Потом решил разобраться со старым. Зажал его посильнее в тисках и четвёртым номером газового ключа вернул венец на место с неслабым усилием (а я хотел его сдёрнуть голыми руками). Решил разобраться дальше, почему же его провернуло. Вынес шкив на улицу (у нас сегодня -10 Цельсия), дал ему полтора часика помёрзнуть и повторил процедуру. Замерший шкив я провернул без всякого ключа!!! Думаю, что причина в некачественной резине демпфера или нарушении технологии изготовления, а низкая температура "помогла" провернуться. Большое спасибо всем участвовавшим, тему закрываем.
  5. Я же написал, что снимал шкив - шпонка на месте! А зубчатый венец в идеальном состоянии и двумя руками его с места ни в одну сторону не сдвинешь, когда шкив зажат в тисках. А на счёт осциллограммы я тоже озадачился - где взять эталонную, чтобы сравнить? В ESItronic по нашемоторам практически ничего нет, а в нашелитературе нет образцовых осциллограмм (или мне не попалось толковое издание).
  6. Надо подменный блок иметь. А так можно гадать долго. Да я больше по "тракторам" специализируюсь, "зажигалки" делаю редко!
  7. Он же написал, что перезалил епром! Давление топлива в рампе огласи пож-та и что там с катом? С давлением всё ОК, пробла похоже в другом. После долгой прокрутки стартером (более 15 сек) вываливается ошибка Р0340 - неисправность датчика фазы.Проверяю датчик осликом - импульсы идут до ЭБУ в лучшем виде, а вот проц их не видит. Видимо, контроллеру пришёл кирдык. А пробовал кто-нибудь заводить моторы с индивидуальными катушками зажигания с отключеным датчиком положения распредвала? Запускаются? ослограмма.bmp
  8. Сидит на месте - снимал и смотрел. И все таки если он резино-металлический поменяй для чистоты эксперимента, да и место жительства поточнее укажи в профиле, а то область то большая Машина совсем новая - десяти тысяч километров не прошла, шкив идеальный.
  9. Сидит на месте - снимал и смотрел.
  10. После запуска при - 27 по Цельсию мотор 21126 проработал около пяти секунд и заглох. Все дальнейшие попытки запуска заканчивались провалом. Были произведены следующие шаманские действия: заменены свечи, датчики коленвала и распредвала, бензин в баке - результат нулевой. После этого машину притянули ко мне. По диагностике ошибок нет, метки ГРМ на месте, компрессия в норме, стартер раскручивает до 250 об/мин, все датчики корректно выдают данные. Из найденых косяков привлекает внимание один - при заводке присутствует эффект подклинивания двигателя как при очень раннем зажигании со странной периодичностью: одно подклинивание на 4-6 оборотов к/вала. Когда стал проверять икрообразование, то выяснил, искра появляется на свечах в нужном порядке, но только после того, как коленвал сделает не менее четырёх оборотов. Свечи, естественно, заливаются. По сканеру момент опережения зажигания при запуске 4-8 градусов. На всякий случай перезалил в М7.9.7+ стоковую прошиву и чистый EEPROM - безрезультатно.... По ощущениям похоже, что искра пуляет не в нужный момент. Может, у кого-нибудь было что подобное? Подскажите, пожалуйста, а то мысли уже закончились - подумываю о замене контроллера.
  11. А может быть как раз из-за забитого радиатора температура и скачет - движок нагрелся-жидкость закипела-паровая пробка-циркуляция нарушилась-температура на градуснике под 110-пробку продавило (в расширитель или дальше по системе)-циркуляция восстановилась-температура вниз, но в радиаторе наверняка не полностью вышедшая паровая пробка, и , как следствие уменьшение циркуляции - и всё по новой.
  12. Не работал насос - ошибочно приняли за его работу звук издаваемый управляемыми ШИМом электроклапанами в гидроблоке. А вылечили ударом молотка по корпусу насоса - повисли щётки в моторчике, насос под замену. Всем спасибо, тема закрыта.
  13. Точно такая же эпопея была с мерседесосом МВ 410D - заменили всё, вплоть до новой ГБЦ. Оказалось - забитый изнутри радиатор! При вскрытии радиатора выяснили, что проток шёл всего лишь через 5-6 трубок, остальные были забиты герметиком системы охлаждения. И этих 5-6 трубок с краёв радиатора хватало для охлаждения двигателя без нагрузки, а на ходу мотор шёл в перегрев. Так что выясните у хозяина машины - не пользовался ли он герметиком.
  14. Мерседес - Спринтер 313 CDI 2002 г. в.: 6-ступнечатая механическая коробка передач с электронным переключением Sprintshaft повисла в положении N (нейтраль). Ошибок по блоку управления КПП (производитель Магнето-Марели) KTS не обнаружил, по двигателю тоже всё чисто. При проведении функциональных тестов KTSом все параметры в норме (насос включается, мозги видят манипуляции с джойстиком и т.д.), но не одна передача не включается. Может кто-нибудь встречался с подобной хренью? Подскажите, пожалуйста, хоть в какую сторону копать. Уж сильно много завязано на этот блок – вплоть до датчиков открытия дверей!
×
×
  • Создать...