Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Kostik_

Member
  • Content Count

    137
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Обычный

About Kostik_

  • Rank
    Мудрый Мастер
  • Birthday 08/25/1970

Контакты

  • Телефон
    62121
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия.КМВ rus26.
  • Интересы
    Диагност
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

311 profile views
  1. Был TSB по этой ошибке- мойка дросселя и репрог ЭБУ.
  2. 1. Перерезана дорожка- правильно. 2. Конденсатор- попутана полярность . 3.Отсутствует реле возле разъема на 25пин.
  3. Вот на болгарском. opel_172.001_bulgarian.rar
  4. Ошибки должны быть P1710, P1711- пропадание сигнала датчика ABS переднего правого, переднего левого. Пробуйте процедуры- заучивание геометрии КПП и адаптация точки схватывания.
  5. Проверка цепи/системы Включите зажигание, активируйте систему помощи при парковке, проверьте параметр диагностического прибора "О.е напряжение в цепи датчика помощи при парковке". Показание должно быть в пределах 6,3-10,4 В. Тестирование цепи/системы 1. Выключите зажигание, отсоедините жгут проводов от всех датчиков обнаружения объекта. 2. Зажигание включено; включить систему облегчения парковки, проверить, что напряжение между клеммой 1 о.й цепи напряжения 8 В разъема жгута проводов левого наружного датчика объекта сзади B78G и массой находится в диапазоне 6,3-10,4 В. ⇒ Если имеет место выход за нижнюю границу диапазона, проверить цепь о.го напряжения 8 В на замыкание на массу. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления усовершенствованной системой помощи при парковке (K86). ⇒ Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь о.го напряжения 8 В на замыкание на источник питания. Если проверка показала, что цепь исправна, заменить модуль управления усовершенствованной системой помощи при парковке (K86). 3. За один подход выполняйте установку только одного разъема проводов датчика предупреждения о препятствии, проверяя коды неисправности после подсоединения каждого датчика. Удостоверьтесь, что код неисправности В1405 не установился в качестве текущего кода. ⇒ Если установился данный код, замените тот датчик предупреждения о препятствии, который был подсоединен непосредственно перед установлением этого кода неисправности. 4. Если после проверок все цепи исправны, заменить передний модуль управления усовершенствованной системой помощи при парковке K86.
  6. B1405 02 Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи о.го сигнала 8 В замыкание на землю. B1405 03 Модуль управления системой помощи при парковке обнаружил в цепи о.го сигнала 8 В напряжение ниже 6,3 В.
  7. Блоки управления двигателем разные. Для Z18XER- симтек 75, для Z22YH- симтек 81 не взаимозаменяемые.
  8. Для записи 05 серии моторол необходимо добавить резистор на 100кОм или установить "правильный" транзистор. Xprog_M.rar
  9. Попадалось два типа двигателей Z18XER с дмрв и без. Блоки управления двигателем разные по железу. Поэтому только замена.
  10. CDR500 не требует привязки нужно только знать код и ввести его с кнопок магнитолы.
  11. Также ведет себя автомобиль со стреляными подушками, когда в SRS есть запись о выпуске подушек.
  12. Нужно попробовать запрограммировать блок через SPS программирование, нужен Tech2 или MDI.
×
×
  • Create New...