Перейти к содержанию

Sotnik

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sotnik

Достижения Sotnik

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Разумнее. на мой взгляд, кинуть бабки на новый ДМРВ. А то в магазине могут не понять просьбу продать Вам датчик воздуха расхода массового. :D
  2. Жаль, но 14 до 15-ти у меня фиеста. Кто хочет получить реальную инфо - напишет в личку и получит все, что его интересует. Да, кстати, весьма импонирует, подкупает своей непосредственностью культурной столицы России Ваш стиль общения, глубоко- глубокоуважаемый. Особенно приятно видеть и слышать вновь и вновь давно забытое в кругах образованных людей , вероятно, древнерусское слово "ложи"...
  3. Для перепрошивки В7.9.7 ничего не впаиваю и не рисую ничем ничего. Необходимо просто вскрыть блок и подать массу в опрелеленное время в определенное место. И все. Вот бы так же научиться с В7.9.7+. Может, кто умеет?
  4. Железо 2112-1411020-41 и 2111-1411020-61 полностью идентично. Отличия только в прошивке (которую надеюсь Вы в силах поменять) и наклейке на крышке ЭБУ (могу выслать Вам любую - хоть Февраль 5.1 2113-9999999-38). Месяц Вы выбираете сами...
  5. Похоже, разговор зашел на кулинарные темы. Просто скороварка какая-то на 4-х колесах...
  6. На мозгах Я7.2 и В 7.9.7 есть одна интересная "особенность" инжекторной проводки. Причем с этой ососбенностью выпущены 100% машин. При отсоединенном контроллере от проводки попробуйте прозвонить массу ДМРВ (средний зеленый провод) на кузов авто. И получите удовольствие от радостного писка вашего тестера. Так как масса ДМРВ сидит на кузове (а также ДТ) мотор расходует лишнее топливо - ококло 1 л/100 км пробега. Удачи...
  7. Может оказаться здесь все очень просто: 1) Сними с контроллера разъем; 2) Возьми тестер и прозвони 19 с 30-м проводами в разъеме ЭБУ; 3) Если эти контакты соединены, то ты - счастливчик - осталось найти эту е...ную перемычку и перекусить ее; 4) Если же нет коннекта между 19-м и 30-м - тогда это тема другого разговора... Отпишись позддддднее..
  8. Впечатляющие характеристики - никто не спорит. Есть все и помногу. Это здорово. Интересно было бы уточнить у Вас один единственный параметр - вес данного экземпляра. Замечал по себе, что если всего лишь одну неделю ходить с компом на одном плече, то оно становится ниже другого примерно на 1 см. Так что приходится чередовать. Вот так примерно, становясь все кривее и ниже, ближе к земле, диагносты буквально врастают, погружаются в грунт...Здоровье прежде всего.
  9. Справятся, безусловно, оба расходомера. Но все же мне кажется, что здесь чисто финансовый вопрос. Если есть лишний килорубль, покупай Сименс, если нет - Бош. В первом случае просто получишь большую долговечность. :PIVO :PIVO :PIVO
  10. Да бог с Вами. Все рынки и добрая половина магазинов завалена китайскими катушками. Отличить просто: облой, на резиновом наконечнике отсутствует маркировка Bosch, на заводской катушке следом за резиновым наконечником следует чисто алюминиевый без покрытия краской цилиндр. Обязательно на родной катушке он всегда поцарапанный и на нем есть три следа от штампов в виде 3-х прямоугольников 1х3 мм. На китайских же катушках таких следов от штампов нет и металлический цилиндр хрен знает из чего сделан, поэтому и покрашен краской типа серебрянки. Фотки же здесь выложены. Ну и так далее, как в детсткой игре - "Найди три отличия". :) :) :) :) :)
  11. Здесь все очень просто: 16-ти клапанный Bosch (такой как, например, 21124-30 B105DP09) - самая полная комплектация контроллера, поэтому там и есть все элементы, необходимые для работы как любого (1.6 и 1.5) 8-ми клапанного, так и 1.6 16-ти клапанного мотора. Именно поэтому из 21124-30 получаются легко 2111-80, 21114-30, 21214-30. А наоборот нет, так как в 8-ми клапанных контроллерах В7.9.7 отсутствуют, в частности два транзистора зажигания из четырех. 2111-80, 21114-30, 21214-30 отличаются только наклейкой на крышке и программой. По роду службы часто приходится перешивать один контроллер в другой, поэтому эта инфа проверена десятками ЭБУ. К счастью, с полгода как избавился от утомительной для данной операции по впаиванию и выпаиванию дурацких чип-резисторов, без которых, как известно, невозможно разрешение программирования В7.9.7. Про В7.9.7+ могу сказать то, что много раз делал из Евро-2 Евро-3. Все проходило на ура. Так что, похоже, что эти ЭБУ имеют полную комплектация элементами прямо с завода, то есть уже рассчитаны на нормы ЕВро-3.
×
×
  • Создать...