Перейти к содержанию

dimmich

Новый
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о dimmich

  • День рождения 09/19/1975

Контакты

  • Телефон
    89209045517
  • ICQ
    342480370

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владимир
  • Интересы
    Радиолюбитель<br />
    Байкер
  • Авто
    Любитель

Достижения dimmich

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Прикольный инструмент - "Прикуяльник" Расказывать нет смысла. Легко гуглится в инете. И на видео по его работе есть. Дёшево в изготовлении! Безопасней многих других рукодельных способов.
  2. Что именно можно улучшить у карбовых электроникой?
  3. Надеюсь все поняли, что эпоксидную смолу и обычные клеи тут нельзя применять. Они недостаточно теплопроводны. Раньше я как-то слышал, что на радиорынке продавали и токопроводящий, и был вроде теплопроводящий клей, но точно сказать не могу, знакомые говорили...
  4. Я конечно подробности как там всё выглядит не знаю... А нельзя ли взамен этого хитрого клея использовать обычную теплопроводную пасту. Её продают и где есть радиодетали, и в компьютерных магазинах. А транзистор новый впаяный прижать пластиной на болтиках к корпусу. Если место для установки этого крепления найдётся.
  5. Внутренняя структура микросхемы не распространенная, вряд ли полный аналог имеется в природе. ----------- Я бы отремонтировал ЭБУ (не поленился, нарисовал в пэинте ). Конечно, моя схемка не проверена, но теоретически должно работать! Надеюсь в корпусе блока найдётся место для крепления двух КР142ЕН5, дабы от каждой отводить тепло... К155ЛА3 = К555ЛА3 = К531ЛА3 = 74LS00 = 74AC00 ........ КС156 = КС147 = любой импортный на 4,7...5,1 Вольт КР142ЕН5 = 7805
  6. http://efind.ru/icsearch/?search=HIP0045 надо посмотреть сайты тех фирм, что продают эти микрухи, возможно какие-то фирмы и почтой вышлют.
  7. Да вы чего??!! Какие осциллографы? Я имею осц, и не один, но в таких вещах даже и не пользовался никогда. Только в том случае, если не найду неисправность тестером, т.е. проверив подозрительные детали. Также я бы проверил менее мощный транзистор, который обычно ставится в базе (затворе) мощного ключевого, управляет им. Биполярные транзисторы всегда проверял тестером в режиме прозвонки диода. На цифровом тестере переходы база-эмиттер и база-коллектор показывают почти одинаковое падение напряжения, должны отличаться совсем чуть-чуть или не различаться, разница обычно до 5 единиц. Это выведено опытным путём. Сравните с заведомо исправным транзистором, всё поймёте. Полевые и IGBT - подключал автомобильную лампочку последовательно с блоком питания на сток-исток (коллектор-эмиттер), и баловался затвором через резистор то на питание, то на массу. Лампочка должна то загораться то гаснуть. Если не вышло проверить, а заморачиваться с даташитами нихоца, то поменяй у блока питания полярность. При этой проверке транзистор отпаивается из схемы, дабы не шунтировать затвор.
  8. В фонариках схема - стабилизатор тока, чтоб светодиоды не погорели. В некоторых фонариках схемы нету. В таких фонарях при напряжении новых вставленных батареек ток через светодиоды вряд ли опасно увеличится, так светодиоды подобрали.
  9. Ага, я тож собрался делать схему на фонарике. И точно: на корпусе плюс! Посмотрел: проще перепаять все светодиоды, перевернуть их на 180, и питание тож перевернуть! Схему вот только хочется надёжную найти, и чтобы самонастраивалась при разных уровнях входного сигнала (типа АРУ). А то ведь зажигание зажиганию рознь, как говорят... А можно предусмотреть и для дизельных авто самодельную схему? Как для дизельных выглядит датчик, какой из него сигнал? Поделитесь опытом по надёжности датчиков и возможно схем.
  10. Я тоже сторонник использовать PIC где угодно, но чтобы было вам с кем поспорить, займу противоположную сторону. :xaxa По-моему эту функцию можно на паре транзисторов реализовать. На одном половом транзисторе собрать схему реле времени 15 секунд, которая запускается при вкл стартера, на втором транзисторе сенсорный датчик, он заблокирует выход реле времени, чтобы оно не отключило зажигание по истечение 15 секунд. Если не дотронутся до сенсора, реле времени не заблокируется, и отключит зажигание. Лень схему конкретную придумывать. Просто надо логически подумать, как соединить эти две схемы: реле времени и сенсор.
  11. Пройтись тестером в режиме прозвонки по всем рядом расположенным дорожкам. Если замыкание, то так его найдёшь быстро: первый вывод со вторым прозвонить, второй с третьим, третий с четвёртым.......
  12. Перво-наперво во мне заговорил жмот! Так как подкупила кажущаяся простота самостоятельного изготовления. Этот жмот написал письмо в Тулу (производителям, но не разработчику!) с вполне прямыми вопросами. Вот что удалось выяснить: Коммерческой тайной является только бутлоадер (область в программной памяти для загрузки прошивок). При этом есть возможность приобрести отдельно уже прошитый микроконтроллер в данный момент за 400 рублей, либо не помню за сколько рубликов, вроде чуть больше 1000 рублей, готовую плату с прошитым микроконтроллером и настроенной аналоговой частью (интересно, в чём заключается настройка, и производится ли она вообще при производстве). Хоть я и имею фирменный программатор, который умеет шить эти контроллеры, рисковать не хотелось, но была мысль купить чистый контроллер и обновлять прошивки не по USB, а программатором. Не разбирался толком в тонкостях программирования, потому что... Жмот во мне временно умер, и теперь я обладатель этого творения в готовом виде, в комплекте с емкостным датчиком на высоковольтный провод и датчиком разрежения. Понравилась дешевизна прибора при его возможностях. Что хотел, то и купил, не жалуюсь! А возможности при автодиагностике меня как начинающего вполне устраивают. К самому осциллографу есть замечания, с ними не хотелось бы, но можно мириться. Пробовал его на двух компьютерах, один из которых был заземлён, другой нет. На втором уровень помех при висящем щупе был значительно выше! До конца не разобрался в этом явлении, ещё предстоит. На заземлённом компе шумы крайне незначительны. Заметил неточности в программном интерфейсе. Например если включить функцию "Автоматический подбор размаха напряжения", то совершенно пропадает смысл синхронизации по превышению/понижению заданного уровня, так как этот уровень так же скачет, и не известно где остановится! Ещё при некоторых значениях периода дискретизации на осциллограмме какая-то малююююсенькая ступенька (ну это уже я совсем сильно придираюсь). Где-то вычитал в сети ещё отзывы людей: не помешало бы поставить на USB шнур ферритовые фильтры от ВЧ помех. А ещё если в процессе измерения регулятор периода вывести в значения больших времён (единицы милисекунд), то можно попасть на хороший зависон программы. Очень надеюсь, что это поправят в следующих релизах. Порадовал каталог с программами для одометров и распиновками колодок, который создаётся при установке дополнения к основной программе. А вот связью интерфейса с программой "Автосканер" лишь завлекли, прога то ли не бесплатная, то ли просто по ссылке на сайте не скачивается (по крайней мере сейчас). Может у кого есть? Поделитесь!!! Емкостным датчиком крайне не доволен! Кабы знал, не тратил бы на него 500 рублей. Изготовлен то.. При сведении губок этой прищепки половинки сходятся не ровно, не плотно обхватывается высоковольтный провод. Это поправимо, подгибается пассатижами. И этот дефект можно списать на относительную дешевизну прибора (но не этого дурацкого датчика!). Единственное из-за чего я решил купить датчик - это материал изолятора фторопласт, я бы его не нашел. Датчик этой заводской конструкции так хорошо ловит сигналы от проводов остальных цилиндров, что полезный сигнал реально трудно отделить!!! Я обязательно буду делать свою конструкцию, или индуктивный датчик, или вот пока склоняюсь на емкостной, но какой-то фирменной конструкции, например BOSH. Емкостные измерительные пластины надо будет экранировать очень хорошо снаружи. Претензий к датчику разрежения у меня нет, разьве что к его соединительному проводу: он жидковат, и выходит из жесткой конструкции датчика без всякой защиты от перегибания. Хоть бы кембрик одели! Кстати, такой же жидкий провод и на емкостном датчике. Заглянуть внутрь датчика разрежения не удалось, но мне кажется всё крайне просто: внутри закрытого бочонка пьезоэлемент, например динамик от любых электронных наручных часов, а к нему экранированный провод. Так что если сделаете сами, сэкономите 500 рублей. С режимом мотор-тестер пока не разбирался. Решил сначала стробоскоп из яркого светодиодного фонарика сделать (схема есть на ихнем сайте motor-master.ru). А инструкции по использованию режима мотор-тестер есть в помощи к программе, так раздел и называется. Для задействования этого режима нужен емкостный датчик (который б_я не работает как надо!!!) и стробоскоп по схеме, что на сайте. Если у вас нет этого в помощи - начайте свежую версию программы с сайта. Хотел бы я получить координаты разработчика (он из Украины), и стать бета-тестером. Хочу помочь по мере сил улучшить этот прибор!
×
×
  • Создать...