Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

sanches36

Member
  • Posts

    86
  • Joined

  • Last visited

About sanches36

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Коломна
  • Интересы
    Водитель авто
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

233 profile views

sanches36's Achievements

Мастер

Мастер (13/16)

0

Reputation

  1. Простите, не совсем понял. Какая софтина для АКПП? И что значит на "ура" в дыркевича
  2. Возможно задам глупый вопрос, но я начинающий. Имеется авто citroen C4 2011 Bosch MEV17.4.2 Вопрос у меня такой. Сейчас залита родная прошивка HW9663711580_SW9667390180_87_1211_1037510433_1037512884 Как я понял есть несколько разных версий софта на данный блок. На данный момент версия 8Х120E Но есть прошивки свежее этой. 8X121C HW9663711580_SW9677892080_96_1244_1037512275_1037515800 8X121C HW9663711580_SW9678965380_96_1272_1037512275_1037520997 8X121C HW9663711580_SW9678965580_8E_1272_1037512275_1037520998 Вот и вопрос, можно ли залить более свежую версию взамен старой? И какие камни могут быть? Идентификатор или еще что. Спасибо.
  3. Вот, а проблем не возникнет? Типа наложения, сигнал ведь будет идти одновременно с дс и прибора.
  4. Переключатель нужен для перемены, сигнал на приборку идет с дс или с аз-1. Вот я и хочу узнать, можно ли этот переключатель удалить
  5. У меня сейчас аз-1 подключен через переключатель в разрыв провода с приборки. Вопрос вот в чем, можно ли подключить без переключателя.
  6. Прикупил в ******** имитатор датчика скорости, полскажите, его можно поставить без переключателя? Поставить только кнопку вкл-выкл. Фото устройства если нужно вечером скину.
  7. На одном форуме предлагали отключать поочередно эти клапана. Выпускной достать не проблема, а вот впускной очень трудно, придется снять воздушный фильтр. при отключении ошибка выскакивает и стирается только лексией.
  8. Скрины или фотки с диагностики проблематично будет. В другой город ехать нужно к ОД. Да и не поймут они зачем я делаю фотою
  9. Масло на десяти тысячах поменял. Вроде движок EP6C доработанный и шкив имеет шпонку. Последний раз был при работе мастера лексией, ошибок вроде не выдавала. Проводили телезагрузку полную, провал не ушел. Будет время сниму на фотик провал и завод двигателя на холодную после ночной стоянки. Масло кстати залили Total 5w30. По датчику темпиратуры, народ уже меняет и иногда два-три раза. Есть случай неисправности датчика наружнего воздуха, который влиял на датчик темпиратуры двигателя.
  10. В том то и дело, машину покупал в июле, было жарко. Заводилась тихонько. Вот про провал я не помню когда появился. У ОД по диагностике все нормально. Но проблему мастер увидел. Предложили поменять педаль газа за мой счет и также поменять дроссельную заслонку. Про тарахтение на холодную ОД говорит что это норма для этих двигателей. Но я думаю это абсурд.
  11. Добрый вечер. Имеется авто с маленькой проблемой. При нажатии на педальку газа происходит провал и обороты резко повышаются до 1200. Т.е. поймать обороты 800-900-1000 никак не получается. Это все происходит при нажатии на ХХ. Трогаться соответственно приходится с повышенных оборотов. В пробке не очень комфортно. И вторая проблема, летом все было нормально при запуске двигателя. Но с приходом холодов при запуске двигатель тарабанит как ведро с гайками. На просторах интернета пришли к выводу что всему виной программа управления двигателя. Хочу спросить, возможно ли исправить данные проблемы и есть ли прошивка лучше официальной?
  12. О, есть у нас в конторе крысы из числа водителей. Так что, приходится быть аккуратным в этом вопросе.
  13. Не, в панель не буду. Хочу поставить и замаскировать в жгут проводов. Мне если ехать за деталями, то в Москву, а это 110 км., по бензу выйдет дорого. Сейчас и стоит у меня АЗ-1, но очень громоздкая, да и тумблер присуствует, а это уже палево.
  14. Может кто согласится отправить конструктором приборчик, по предоплате? Нет возможности делать плату и за детальками в столицу ехать придется, что дороговато выходит. И пик прошить не где.
  15. Вот вот, оно то мне и нужно. Сколько будет стоить? А то паяльник только в детстве последний раз держал в руках.
×
×
  • Create New...