Перейти к содержанию

тюменец

Member
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о тюменец

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    Диагностика и ремонт автоэлектроники

Достижения тюменец

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. А если подать на стартер напрямую?
  2. Посмотрите пожалуйста та ли схема? Пришел В2500 2005г со сломаными приборами, моторолы не видно, микросхема которая по виду как епром обгорела и не видно обозначения, если кто знает подскажите что там стоит
  3. Интересно что нашел и сделал ли, почему не написать?
  4. Сообщение от Ахмата Установить автомобиль на ровной поверхности руль поставить прямо 1.Замкнуть 9 и 4 ногу на OBD разъеме, либо включи режим SCS в меню подключенного сканера 2.включить зажигание лампа ABS должна погаснуть через 2 секунды 3.сразу как лампа ABS погаснет надо кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого загорится лампа ABS 4. потом опять кратковременно (0,5сек) нажать и отпустить кнопку VSA, после этого лампа VSA моргнет два раза и через секунду погаснет, все калибровка закончена
  5. Вах как все просто, пофигу на сопротивление и нагрузку на транзистор в контроллере, пусть горит нах
  6. На моем С-МАХ 2007 ошибка U1900 живет с новья, IDS коментирует, что трактовать её как неисправность не стоит, вызвана может с несовершенной версией прошивки. Надо обновить программы блоков какие доступны
  7. А почему нет ни одной версии с "подсосом" воздуха, авто был битый, может где и коллектору досталось и при сильном разряжении когда на 3 и 4 передачах отклонение двигателя на подушках при торможении двигателем максимально, может щель и открывается и датчик показывает это. Можно вылечить и перепрошивкой, РХХ будет больше пропускать воздуха и разряжение в тот момент будет меньше.
  8. тюменец

    Bmw E39 2.5 2002Г

    Ну что voodoo, помыл форсунки и все прошло?
  9. Тоже думаю что проблема в зажигании очень может быть, если даже авто с небольшим пробегом. Было недавно на Опель Астра 1,6л с пробегом 58т.км и два года эксплуатации, гарантия только кончилась, улетел модуль зажигания (от 9000ру), и только потому что на ТО у дилеров в Тюмени не меняли свечи, говоря что их нужно менять через 60т.км, но свечи то там простые с ресурсом 20т.км, и зазор за весь срок увеличелся до 1,5 мм. Вот такое вот простите свинство
  10. Не догоняешь, не звониться потому-что это не просто эндукционные датчики, а на основе датчика Хола, им питание нужно от блока АБС и соответственно проверять их нужно в подключеном состоянии. Вот жаль ошибочку не переведу, оборудование на работе.
  11. VW Passat B6 2005 двигатель BPY 2литра автомат, из Америки. Долго стоял с посаженой АКБ. Долго ремонтировали на оффициальном, меняли заслонки в колектроре и прочее, но в итоге появились вот таки ошибки и резюме - заменить контролер Может не так все плохо? У себя в ELSE не нашел такого авто, вот что по диагнозе Номер блока управления: 3C0 907 115 G Компонент и/или версия: 2.0l R4/4V TFSI 00 0020 Кодировка: 0404010A19070160 1 ошибка найдена: 001537 - Неисправен блок управления P0601 - 001 - Превышен верхний предел Что это за ошибки? прошивка съехала?
  12. Выставь правильно сам дросель как писалось выше, датчик дроселя поставь по мультику или сканеру 0,4-0,45 В при полность закрытом (ваккумный демпфер отключен) Делай адаптацию и после все проблемы должны пройти Да и в датчике нет микрика
  13. Питание уже наверняка проверил, для уверенности проверить осциллом сигнал датчика вращения и браковать контроллер. Может виноват генератор или плохие клемы на АКБ и погорел из-за этого.
  14. А что по вашему наконечники? Вот те резиновые детали у модуля и есть наконечники и они должны быть целыми, без пробоя и плотными на свече. Подсос воздуха в коллектор проверялся?
  15. Интересно, а как это с помощью отключения форсунок было проверено что неправильная искра в 3 и 4-ом цилиндрах? Если форсунки неисправно работают в этих цилиндрах тоже не будет никаких изменений в работе этих цилиндров или незначительные. Если нет стенда для форс, то хотябы местами их поменяй Еще надо проверить -нет ли проблем с наконечниками свечей
×
×
  • Создать...