Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Pafka

Посетитель
  • Content Count

    43
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About Pafka

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 04/29/1983

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ижевск
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Мастер
  1. Это прошивка из обнов? у меня почему то в обновах только "2009 I317DTX53V3", это то же самое или нет?
  2. Задам вопрос в этой теме, чтобы не плодить. Проблема с акцентом 2004 года, № ЭБУ 9 030 930 093F D2, проблема в следующем, иногда после некоторого простоя авто, при включении зажигания не загорается лампочка с изображением ключа, и в этом случае авто не заводится, после нескольких включений-выключений зажигания, когда лампочка загорится, авто заводится. В сохраненный ошибках есть следующие: Р1801-Ошибка транспордера иммобилайзера; Р1805-Ош. EEPROM иммоб.; Р1610-Immobilizer - Smartra Error. На автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, с брелка машина заводится тоже не всегда, но тут может быть какая то механическая несправность. Все эти объяснения со слов водителя - девушки, сам проблему не видел, только считывал ошибки. Тут выше писали, что иммобилайзер на акценте можно отключить, если я правильно понял. Подскажите решение проблемы. Спаибо.
  3. Здоровья и денег побольше!!! С Днем Рожденья!!!
  4. Будь добр, поинтересуйся, буду очень благодарен!
  5. Да проблема точно в нем, все сигналы проверял, приходящие есть а исходящих нет
  6. Может у тебя есть прошива от пика, который управляет спидометром и датчиком уровня топлива?
  7. Вот еще для сравнения cherry_tiggo_2006_93c66_41106.rar
  8. Вообщем то мне ее оставили, клиенту свою поставил. Насчет того что запраграммировать, на другие два мотора - тахометр и температура, стоит такой же пик, думаю попробовать слить с него дамп и залить в новый взамен нерабочего, осталось прогер найти которым считать можно.
  9. Доброго всем дня. Принесли панель приборов Счетмаш 2115-3901010-03 новая. Не работает указатель уровня топлива и спидометр. Подключил панель на столе, прозвонил, на оба моторчика не идет никаких сигналов. Рядом с моторчиками стоит PIC16F684, с него идет управления на оба мотора. Вопрос у меня такой, можно ли запрограммировать это pic обычным программатором, поддерживающим данную микросхему или там есть скрытая область к которой не добраться? Даташит на микросхму нашел, но сильно он мне не помог так как на англ. языке, а в англ. я не очень силен.
  10. Как я понимаю, Карман Скан на корейцах прописывает нужный пин в какую то область еепром? Если знать что куда прописывать , можно без Кармана обойтись?
  11. В этой теме уже обсуждалось ранее, вот здесь http://www.oktja.ru/forum/index.php?showto...0124&st=300 . Попробуй +12 В подать на 75 контакт... Кстати распиновку на Микас 11ЕТ кто нибудь может выложить, нигде найти не могу.
  12. Привет всем, приехала седня газелька с Микас-ЕТ , говорит не едет, тупит на обгонах , ну вообщем все как обычно. Посморел программу, стоит 0799-22 , и две ошибки постоянные висят , одна по низкому уровню сигнала с ДД, другая такая же но по ДНД. Полез посмотреть на них, а датчиков то и нет , только провода от них намотаны, чтобы не болтались. Хозяин говорит так с самого начала было, он в салон заезжал, сказали так и должно быть . Датчик детонации нашли, а вот ДНД какой там должен стоять, от ВАЗа или свой?
  13. Пока ничего "грандиозного" по ним еще нет, только диагностика и кое какая дилерская информация. Скорее всего и появится то не скоро, к нам, например, всего несколько машин заезжало с такими мозгами, видимо их не так много. Щас все большое внимание уделяют Микасам 11ЕТ , вот это действительно кландайк для диагностов. :-$
  14. Какая конкретно ошибка была не запомнил? Скорее всего снова эта же ошибка появится через некоторое время.
  15. Ошибки сохраненный какие нибудь есть? И как концевики отрегулированы?
×
×
  • Create New...