Перейти к содержанию

testnet

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о testnet

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мир
  • Интересы
    Диагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения testnet

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Компресия О.К. Но если компенсаторы ..... Valve's не откривается ... гляни !!!
  2. Спасибо! Очень мало .... но FREE
  3. А как дела с Лямда зонд ...??? Еще давления топливной насосе ... надо 3.5, а только носос дает 4,5-6 бар.
  4. У тебя "полньй" вакум на турбо и ЕГР. Нет Клапан !!! Все отркьто .....!!!
  5. Меняй катушки зажигания !!!
  6. KE-Jetronic ... Старая, но очень хорошая система!! Скажу по шагом: 1. Сиситемное давление нужно бьт 6 - 6,5 - бар. 2. Нижнье камерь 5,6 - 6,1 - бар 3. Разница маежду ними 0,4 бар. Ето ЗАКОН !!! 3. Форсунки надо извлечит от трубь. Надо взглянут на них ... когда клапа в нормальном положении ... не надо каплят. 4. На Все форсунки количество гориво надо бить одинаковое, когда клапа в верх. 5. Датчик температурь водь на подгретом ДВГ надо бьть 200-400 ом. Если вопрось ..... давай!
  7. Ето на испанском язьке ... но все видно ! Посмотри об каком датчик едет реч ..... Датчик обороть ... Sensor numero de revoluciones
  8. Нужно заливать новь софт. У нас меняет плата. Часто сломается инкрементал - нет инфо для обороть, нет топливо ....
×
×
  • Создать...