Перейти к содержанию

Pierburg

Посетитель
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pierburg

  • День рождения 02/28/1985

Контакты

  • ICQ
    317069023

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Достижения Pierburg

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Pierburg

    bars 4 и audi 100

    Попробуй прозвонить К и L линии, там может быть обрыв или кз
  2. Ребят, если кто не понял, то Novator это штатный клоун многих форумов, который бредит теорией вселенского загововора про 76 бензин. На бэнце его забанили, на vwts забанили, еще в десятке мест забанили... наверно теперь дело за октей.
  3. На старом фольксе я и друг делали подушки двигателя из обычного сантехнического силиконового герметика. Заливали в форму, которая по размерам больше на 10% оригинального сайлент-блока, через 3 недели она застывала, и я менял штатные резиновые элементы на силиконовые, благо сами опоры это позволяли. Вибрация полностью не прошла, но стало намного-много лучше.
  4. Наружные ШРУСы сначала начинают хрустеть в поворотах, при вывернутом руле. Потом начинают щелкать так, что идут рывки - это начинает клинить гранату. Езди дальше - еще та лотерея, если на 100 км/ч развалится шарнир, мало никому не покажется. Если привод в руках - то при покачивании гранаты чувствуется, как она подклинивает.
  5. Думаю что надо смотреть на седло и правильно его разворачивать резцами.
  6. Я уже давненько масло беру в 20 литровых канистрах.. Мобил, эссо, комма. Себе, отцу и хорошим знакомым за год по 2 пузыря уходит. Думаю 20 литровую тару не подделывают.
  7. Ну не знаю кто о чем. Лично поставил NGK четырехэлектродные, маркировки не помню. Подбирали по Tecdoc. Знакомый человек взял непосредственно у поставщиков, а не на южном порту. Откатал 35тыс без проблем и пока менять не собираюсь. Свечи орехового цвета, в бак заливаю только 92, при 95 все свечи становятся малиновыми, хоть ты на BP заправляйся, хоть еще где. Машинка 2110 16V. Че в него добавляют, одному богу известно. Наерно чтото с марганцем.
  8. Александр, спасибо за ответ. Очень благодарен. Я так понимаю, что это не серьезно? Пробовал, пробовал и еще раз пробовал. Только вот не в двигле, а в автомате (был гольфик 2)
  9. Вот значит что произошло на днях. Завожу двигатель и сразу загорелась лампа уровня масла. Пока машинка грелась взял канистру с оным и пошел доливать. Залил грамм 700. Слышу такой чвакающий звук. Значению этому не предал. Жду 5 минут. Завожу дальше. Лампа опять горит. Лампа давления молчит. Снова под капот. Наблюдаю следующую картину. Масло ручьем льется откудато из под башки сбоку между 3-4 цилиндром (сторона коробки), далее на защиту и на землю. Пятно под метр в диаметре. Достаю щуп - картер напрочь сухой, только на кончике миллиметра 3 есть. Доливаю еще масла, так оно напрямик через башку убегает. До этого летом появилась проблема, что стало гнать масло в свечные колодцы на 1 и 2м цилиндре (сторона ГРМ), времени заняться не было. Машинка 21103 2001г, обслуживаю сам и что называется, для себя. Что это такое даже и понятия не имею. Всем, кто подскажет, буду очень-очень благодарен. Насколько серьезен ремонт??? На выходных потащат в гараж, хоть узнать план и объем работ.
  10. Хорошо, тогда какая минимальная длина патрубка должна быть в этом случае чтобы снизить колебания? Я так думаю что миллиметров 200 от дросселя и столько же от фильтра.
  11. Господа, вот такое вот есть предложение, родившееся в связи с тем, что захотелось себе 4-х дроссельного впуска. Все варианты, что я смог найти, сводились к установке ДАДа, ДТВ и кропотливой настройке ЭБУ с конкретным распредвалом. Мой же вариант такой. Перед одной из дроссельных заслонок поставить ДМРВ, а перед остальными другими поставить такиеже, но не рабочие, для чего, наверно ясно, чтобы уравнять аэродинамические сопротивления трактов. После этого в любой понравившейся нам прошивке меняем тарировку ДМРВ в 4 раза. Все. А теперь вопрос: делал ли ктонибудь так и будет ли это работать???
×
×
  • Создать...