Перейти к содержимому

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

Семинар Abrites 2017

 

Внимание в период, с 18 по 26 сентября включительно, будут перебои в работе форума в связи с проведением технических работ. 

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   12/23/09

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   02/26/17

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich

colt2

Member
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О colt2

  • Звание
    Мудрый Мастер
  • День рождения 04/21/75

Контакты

  • Сайт
    http://www.gboato.ru
  • ICQ
    11792938

Информация

  • Город
    Самара городок
  • Интересы
    Автослесарь-программист
  1. Секвент24 И Логон

    К тахометру слишком геморно импульс цеплять, можно либо к импульсу на катушку, либо ДПКВ. Всегда цепляю на катушку на логане, проблем не возникает. А по поводу МАП-а - у него родной МАП есть, к нему можно прицепиться. Только если у тебя просто Sequent24 то там нет настройки OEM MAP-а, мы брали резюк 1.8 мОм и через резистор подключали к штатному МАПу. В Sequent P&D есть настройка OEM МАПа и там все проще делается...
  2. Нужны рекомендации по выбору ГБО Шеви Тахо V8 5.7л

    Ставили на автобус форд эколайн v8 ~7.5 литра обьем двигла, ставили BRC Sequent P&D, машина за год всю европу искатала, хозяин говорит - качество газа не сравнить с российским, а так оборудование работает как часы. Проблем небыло, кроме забитых фильтров при катании по россии.
  3. Нужна распиновка ЭБУ Бош 17.9.7, который на новых патриотах ставится.
  4. Бош-1.7.9.7. и гбо

    Угу, сегодня к нам тоже приезжал патриот с бош-мозгами на предмет установки впрыскового ГБО, подключил к компу и тоже ошибки на неэффективность катализатора, пропуски зажигания, и по педали сцепления...
  5. Программа для автомастерской, типа 1С.

    Я уже 2 года занимаюсь написанием программы для автосервиса в котором и работаю, БД по клиентам. история работ по машине, вплоть до того кто из работников что делал по машине, прога рабочая но недоделанная, поэтому в широкие массы не пускаю... Если интересно могу привести скриншоты
  6. Sequent 24

    Мы делали так: один из тоссольных шлангов, который идет на редуктор прихватывали к газовой рампе стяжками, дешево и сердито, и редуктор греется и рампа
  7. форд-мондэо

    Мы на форд С-макс ставили секвент24, проблема была такая: на ХХ работает нормально, при езде до ~90 км/ч работает нормально, если скорость выше то движок начинает детонировать, машину начинает трясти. клиент поехал в тойота центр (почему-то) и ему напели что ГБО не совместимо с бензиновыми мозгами (?), приехал обратно через несколько дней снимать. Даже не захотел чтоб мы в проблеме разобрались. Ему сказали что газ несовместим с двиглом и все, и нечего пытаться...
  8. пропуски на соате 31-ххххх--10

    Я согласен, очень часто при "хлопках" слетает один конец этого шланга, на бензине будет движок колбасить, но не так как на газу, у меня было уже такое.
  9. Микас 11 и ГБО

    Есть вероятность что разные люди делали свои прошивки на разных версиях прошивки М11, у меня попадались такие прошивки что в редакторе ставишь галку "отключить ДК в газовой прошивке" а он продолжал работать и на бензине и на газу, хотя прошивки переключались (были также отключены форсы и БН программно) т.е. на газ он переходил, а ДК продолжал работать... может такое быть? может, прошивка слитая с другого микаса работала так: при включении зажигания БН работал постоянно, с другого микаса слил там вроде все отключалось и переключалось как надо, но при морозе в минус 10 БН работал секунду и отключался, люди заводили на газу, полминуты она молотила на газу а потом переключались на бензин и БН работал как положено ему. Может кому-то повезло и он сделал "свою" прошивку на основе прошивки избавленной от многих глюков. Хотя у прошивок про которые я говорил идентификаторы совпадали один в один. делалось все на одном компе и в редакторе Радиона 1.08. Может у кого глюков с заводкой на морозе нет выложит тут свою версию прошивки?
  10. Микас 11 и ГБО

    Я уже писал про это. Если на улице температура больше минус семи-десяти то ЭБУ не включает ни БН ни форсунки. Я пробовал ставить и эмулятор форсунок+ в прошивке отключать БН, и пробовал без эмулятора, просто в прошивке отключаешь форсунки и БН, результат: по утрам свечи сухие - топливо не поступает, если принудительно замкнуть реле БН то машина заведется. Поэтому лучше в прошивке отключать только ДК в газовой части, а на форсунки ставить эмулятор, и дополнительно реле для отключения БН. А по поводу впрыска.... зачем там перешивать-то? Смысл перешивки - отключить ДК, чтоб всякие адаптации не сводили с ума ЭБУ, а на впрыске как-раз подстройка идет по ДК...
  11. Микас 11 и ГБО

    Я вышел из этого положения таким способом: ставлю эмулятор форсунок, ставлю 2-е реле, одна на переключение прошивок, вторая на отключение БН, в прошивке в газовой части отключаю только ДК, и все работает и заводится как надо.
  12. Микас7.1каверзы

    Поправлю: Диагностику и регулировку всегда сначала надо делать на бензине, а потом уже переходить к регулировке ГБО.
  13. Микас 11 и ГБО

    Есть такой параметр "AFRUPLS" (Флаг работы лямбда-регулятору по первому лямбда-зонду), вот в бензиновой части он показывает "ДА", т.е. ДК работает, в газовой части он должен показывать "НЕТ". А физически-то он и будет работать, физически его никто не отключал.
  14. Микас 11 и ГБО

    Я тут делал несколько экспериментов и вот что показали результаты: если в прошивке (в двойной) не отключать программно ни форсы ни БН, т.е. ставить эмуль форсунок и реле на отключение БН то машина заводится в мороз нормально. А если все это отключать программно, то будут проблемы заводки на морозе. Пробовал так же в программе оставлять БН (чтоб постоянно работал), а отключать релюшкой, клиент говорит что утром БН работает как надо, а заводится не хочет. Эта информация поможет? Кстати еще, есть прошивка скатанная с микаса11, в ней не хочет отключаться ДК в газовой части, т.е. отключаю ДК в прошивке, заливаю клиенту и смотрю что ДК что на бензине, что на газу работает. Идентификаторы прошивки одни и те-же. пробовал отключать редактором 1.06, и не один раз пробовал, а несколько... может прошивка такая? потом ему прошил считанную с другой машины и отредактированную - результат: ДК отключается в газовой части.
  15. Прошу Помощи

    Так я про это и говорил. Если после скидывания клеммы на бензине нормально - то нужно перешивать мозги, чтоб отключить всякие адаптации по топливу. Эмулятор ДК после "правильной" перепрошивки ставить необязательно, а вот эмулятор форсунок - обязательно. Без эмулятора форсов "мозги" будут крутить зажигание в минус, что опять-же приведет к хлопкам.
×