Перейти к содержанию

Oleg_B

Посетитель
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Oleg_B

  • День рождения 11/21/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Чусовой Пермская область

Достижения Oleg_B

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Oleg_B

    ГБО Альфа 4

    Добрый день, проблема такая - есть Шеви-нива 2006 года и на нем ГБО альфа-4.Есть USB шнурок и ключ защиты ( дали добрые люди )но не получается подключится к блоку. Сделал другой шнурок на базе сотика, прием и передачу соединил через 100 ом друг с другом, не робит. Может кто подскажет, как правильно подключиться ? Может кто схемой шнурка обладает от альфы 4 или знает как собрать его? Очень надеюсь что ктонить поможет.
  2. Возник вопрос - на Kia Spectra применяется ЭБУ типа Bosch MP7.9.7, можно ли подключить БК от ВАЗ с поддержкой Bosch MP7.9.7 ?Какой будет результат : 1) компьютер не опознает блок Kia Spectra 2)Будет показывать неверную информацию.У меня пока нет такой возможности проверить на практике.Подскажите пожалуйста
  3. Oleg_B

    Kia Spectra

    на первом ТО ? А то народ говорит,что после ТО-1 машинка сразу начинает летать и мало кушать ? Или вообще нет такого понятия как обкаточная прошивка - как залили на заводе, так и должна стоять.Спасибо за ответы.
  4. Я так думаю это есть прирост оборотов при движении накатом.Вроде во всех прошивах есть такая функция - чтобы тормоза были эффективнее и зарядка АКБ.
  5. кушает . Заводится при -15 с пол оборота, и хороший выход из пуска. А вот при - 20 приходится долго маслать стартером ( секунд 10-20 ), хотя когда схватывает, то уверенно,без подтраивания.Сравнивал GTC на пуске и GTC для асинхронного пуска с другими прошивками, а так и не понял где собака зарыта.
  6. Поменял датчик - 130 р. Все глюки исчезли.Видать в моем случае действительно датчик положения коленчатого вала.На ДМРВ напряжение 1.035 в.Спасибо за ответы.
  7. Почистил датчик - были опилки. Утром завелась вроде лучще, но все равно вылезла ошибка.Наверно попробую заменить.
  8. Попробуйте эти . Мне лично по динамике и расходу нравится J5V13G78
  9. вылазит ошибка ДПКВ.После сброса ошибки , она не повторяется на прогретом. С утра все повторяется.Есть ощущение, что и запуск при - 20 не уверенный. Есть ли смысл менять датчик ?Может ли он барахлить при минусовых температурах,вроде внутри сердечник с обмоткой (полупроводниковых элементов нет ) ?
  10. Я понимаю как бы на двигатель ? А какой должен быть ход рычага ? Машинка уже досталась без сервопривода.Сейчас рычаг как бы притягивается по часовой стрелке.Так ездил 2 года - тепло вроде было.Шас думал еще может теплей можно сделать
  11. Может немного не по теме.Подскажите пожалуйста. На 2110 на печке снят серво-двигатель управления заслонкой. Вот хотелось бы узнать в каком положении должен находится рычаг (который соеденяется с серво- двигателем) если смотреть со стороны двигателя, чтобы шло максимальное тепло.
  12. вроде как фазированный впрыск - в комплектации должна стоять галка - датчик фаз,а как отличить одновременный впрыск или попарно-паралельный в прошивке? А то в идентификацонных данных можно хоть что написать .
  13. 61 без лямды.Термостат проверен.Дело в том что до работы езды 4 км, машинко просто не успевает прогрется.Зимой при таком стиле был расход 12 литров, летом 8, а сейчас уже ( на Урале не жарко +10 )под 9,4 жрет. Вот и хотца пусть и в ущерб динамики до 50 градусов понизить аппетит.
  14. В связи с предстающими холодами хотелось бы подправить прошивку.Цель- уменьшить обогащение смеси при езде без прогрева вплоть до 50 градусов. А то в холод до работы машина не успевает прогрется до рабочей температуры и расход получается большим.
×
×
  • Создать...