Перейти к содержанию

cur

Новый
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о cur

  • День рождения 04/15/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьковская обл
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Мастер

Достижения cur

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Аналогичная проблема как у автора темы , см.(ЭМУР 001.rar) по скану ошибки C1021-текущ.-сохр. Напряжение основного вывода датчика момента C1022-текущ.-сохр. Напряжение контрольного вывода датчика момента Замеряемое питание(на незаведеной) ДМ(датчика момента) аккумуляторное 12в не стабилизированное 5в , на ДПР(Датчик положения ротора ) 5в но при любом повороте руля скачет в пределах 0,2-5в Кто по питанию мерял , какое должно быть на ДМ И ДПР ЭМУР 001.rar
  2. А с чего брал вал руля , ведь калины ,ажись, все с ЭМУР шли ?
  3. Формирователь импульсов первички не учитывает сопротивле в зазоре свечи ,прооводов и т.д . Грешил на ЭБУ , но замена его ничего не дала , внешние факторы влияющие на сигнал первички вэтом авто показания ДПДЗ.Может что не учитываю
  4. Опель кадет 1990г.ДВС C20NE однораспредвальный ДМРВ флюгерного типа.Во вложениях файл "Эл схема.doc" подробно описал все системы Неустойчивая работа на х\х , тахометр на х\х скачет до 1500 в движении тоже ощутима неравномерная работа .Когда тахометр не прыгает(бывают моменты но не закономерны) все ок. вопросов к ДВС нет. Что сделано: ГРМ , фазы –норма , ДПКВ новый , форсы чистые. Меняю ЭБУ с такогоже опеля у него с моим блоком работа ок. у меня с егоблоком теже яйца , без изменений На осциле вторичке и первичке четко прослеживается разное время удержания и отпускания первички (отсюда прыжки тахометра) время заряда везде в норме ~ 5ms Эл схема.doc
×
×
  • Создать...