Перейти к содержанию

VovAS

Посетитель
  • Постов

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о VovAS

  • День рождения 02/13/1970

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    224967752

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    РБ Пинск
  • Интересы
    автоэлектрика
  • Авто
    Мастер

Достижения VovAS

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Подскажите какой тип ТНВД в этом авто LUCAS DPCN или Lucas EPIC и где искать клапан отсечки , на обратке стоит клапан, провод управления которого соединен со свечой на впуске. Управление газом -тросиком, на этой же оси на насосе стоит я так понимаю датчик положения педали - от которого идут 3 провода в ЕKU . Просвятите с этими насосами - ничего не понимаю. ;)
  2. Uvs не связался с иммо , пробоавал и как канго - безрезультатно. А че ее перематывать она не в обрыве, тут или дамп иммо у меня покревило , что маловероятно или неправильно читается родной ключ, потому как постепенно слетал - если можно так выразится. Вот дамп иммо и ключа 100% рабочие с Мастера 2000года
  3. Код с ключа E76QEW27, но клипа нет, а ввести больше нечем, UVS и ланч не берут не иммо ни моторный, остается тока из родного дампа генерить ключ, думаю просто что неправильно считал. Сегодня с Мастера 2000года считал рабочую пару иммо+ключ ( записал в Т5 как 33) и подсунул в свое рено - лампа иммо потухла, значит имошник рабочий, ессно авто не завелось, т к синхры нет, как ее в моторный ручками вбить, мож кто подскажет и что там вообще стоит, а то резину ковырять просто так неохота или какие варианты еще. Кстати какой в 2.8 Dti тип ТНВД ???
  4. Как обычно авто заводилось пока не надавишь на ключ раза с пятого и в итоге перестало принимать совсем. Ключ кое как удалось считать, не уверен, что правильно, записал в псэфку, но иммо все равно моргает. Пробовал и другие варианты прошивы ключей, скалькулированные одним из наших мудрых парней - безрезультатно. Может есть у ког реально рабочая пара иммо + ключ, дабы проверить работоспособность иммо, вроди как лампочка должна погаснуть, хотя авто и не заведется. Грешу уже на проводку, хотя что можно проверил, но нет схем на это авто .Может есть у кого схема подкл.иммо и моторного или хотя бы распиновка. Моторный Sagem - в приложении фото иммо и тд + прошивки 93с46 иммо и эмулятора чипа. КУДА дальше рыть??? Признателен за любую инфу!
  5. Нужен дамп - керамика 034 , все вроди бы нормально, а приемник не работает, думаю косяк в прошиве. Свою положил.
  6. Переложите дамп :PIVO - такая же проблема, не качается.
  7. Может кто имел дело с AIRBAG 89170- 44021 Необходимо почистить от Crash , дамп 24с02 и фото прилагаю . И может распин есть 2 разъема по 12 конт. и один - 20к. :PIVO P.S. Чтоб не просто так :) Может кому пригодиться чистый дамп от Toyota Picnic 96г (24с01)- так же присоединил. Модуль 89170-44010 с фото .
  8. Писал, я им -цена с програматорами была 1499 евро, без програматоров 1099 евро, продают поляки, готовы поторговаться, было недели две назад: > - USB Hardlock > > - HC912 Programmer > > - TMS374 Programmer > > - Serial memory programmer (SPI,uWire,I2C) > > - CR16 programmer > > > If you have some / all of this programmers we can lower the price. > > Updates are fre for a period of one Year. > > > The price for the package is 1499 Euro. We can talk. >
  9. Rogalik, постучи в Асю или мыло, вопрос есть.
  10. Спасибо, буду пробовать. Сообщу о результате.
  11. VovAS

    Vw Taureg 2003

    Модуль ИММО И ЦЗ: 3D0 909 135J, внутри проц infinion и память 93С86, Необходим логин , дамп приложил .
  12. А CARSOFT блок Airbag определяет , тип выводит без ???. Если есть значки ???. то ошибки не выведет или выведет с ошибками, а вообще Юнискан нормально работает с 210, неоднократно с CARSOFT проблема , а с Юнискан все нормально проходило.
×
×
  • Создать...