Перейти к содержанию

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание моим покупателям, с 14 марта по 1 апреля я в отпуске, подробнее ТУТ (Vasilich)

koldun

Представитель Паулюса.
  • Публикаций

    1120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

koldun стал победителем дня 30 июня 2018

koldun имел наиболее популярный контент!

Репутация

179 Очень хороший

Информация о koldun

  • Звание
    крёстный Факер
  • День рождения 11/10/1963

Контакты

  • Телефон
    +7 928 76 156 86
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    562127286

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Морозовск Ростовской обл.
  • Интересы
    регулярно охота и рыбалка, все остальное - эпизодически
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

1093 просмотра профиля
  1. Итого - машина на ходу, двигатель запущен, причина провала напряжения найдена. По порядку: был заказан другой б/у ЭБУ. По прибытии блока были слиты сама прошивка в М27С512, и весь фулл из мотороллы 68HC11F1(brom+config+eprom) и еепром из панели программатором. Ранее епром из панели вычитал VAG Eprom Programmer 119g. Все дампы внизу. Епромы моторного старого и нового разные. Решил в старый ЭБУ залить только епром из нового блока, конфиги были одинаковые. Оба блока сделал "близнецами". В процессе этого дампы отсылались для анализа дампов панели и моторного, вердикт - не иммо! Хотя епромы разные и в старом блоке висит ошибка по блокировке ЭБУ(трешь, а она тут же появляется). После перезаливки епрома и "женитьбы" ВАГ-КОМом, ошибки ушли, но одна осталась по низкому питанию. Решил еще раз проверить, но не тестером, а осциллографом. В процессе прокрутки напруга постоянного "кл.30" - строго 12.6В(АКБ), а зажигание - "кл.15" провалилась до 6.8В ... Тут же не выключая "Зажиг" с тестером полез от ЭБУ в сторону замка(переходные разъемы под "жабо" + панель предов и далее) и под рулевой колонкой нашел обжимку со всеми проводами "кл.15"- там тоже 6.8В Вскрываю подходы к замку, а там - 12.6В. Залез под рулевую, а там на самой железной раме рулевого приклеен транзистор, тихо так стоит ... в разрыв "зажигания" и провода от него идут под центральную консоль, где за пепельницей я и нашел микрик и самопальную платку из пяти деталек ...... Сгоряча закинул её, пока не нашел, никуда не денется найду позже. Срубил стамеской этот транзистор(он был горячий), восстановил цепь и машина запустилась с пол-тыка! Грёбанные "Кулибины" начитаются "колхоз-тюнинга" на Драйве и давай рукоблудить! Скажу сразу, что доп реле на сигналке убрал сразу(одно на зажигу, другое на топливный насос) и все цепи восстановил до заводской схемы. И был уверен, что все по питанию - штатно. И в самом начале я не один раз проверял питание ЭБУ и от АКБ и относительно двигателя - везде было напряж. АКБ. Хозяин - вАщЕ не в курсах, он 11-й по счету, сказал только.,что предыдущий хОзя сказал: ...сигналка стоит охУ...я - хрен угонишЪ, а стоит Алигатор960(или 990) судя по корпусу.... Ну и судя по всему этот тразистор и был причиной провала напруги и "слета" епром и как следствие блокировки ЭБУ. Причина найдена, автА на ходу, тему можно закрывать. Во вложении весь фулл с моти+даташет и епром из панели, мож-быть кому надо будет, чтобы не покупать ЭБУ. Хочу сказать Спасибо всем кто откликнулся. Отдельное Спасибо Сергею(ака Seavt) и Вячеславу(ака zaharov) за реальную помощь! Спасибо Виктору(ака vikx) и Алексею(ака Alex24.73) за консультации! Совсем забыл - вот фото злополучного транзистора из кружка "шаловливые руки"! Фото делал сегодня и до настройки времени и даты на фотике просто не дошли руки ... Вот ещё фото двух блоков, абсолютно одинаковых схемно, по-детально и вАщЕ . Всем - здоровья и удачи! Scoda_Oktavia_IAW 1AVM_032 906 014F_68HC11F1_full.rar Дамп ЕПРОМ иммо.rar Даташeты на 68HC11F1.rar
  2. Вот и мне так кажется. Второй день замечаю, что простояв ночь(АКБ подключен) утром связь с ЭБУ есть, но один только раз! Сегодня утром, запустил ноут с ВАГ-Комом, включил зажигание и отработало реле топливного насоса (насос отработал 3-4сек) ни одна лампа на панели не горит, связь с ЭБУ есть, ошибки: 1- по низкой напруге питания 2- ЭБУ заблокирован. Затем зашел в панель, ошибок нет! Второй раз зайти в ЭБУ не получилось - нет связи. Затем можно целый день звонить цепи, проверять напругу и т.д. - целый день связи не будет пока не отстоит ночь. Либо не пускает панель, либо не отвечает сам ЭБУ. Пока не определился.
  3. Во вложении описАлово приборных панелей Шкоды + практически вся инфа по каналам адаптаций, по рабочим параметрам и по статусу элементов и ... всяко-разно. Читайте перед сном и всё будет по фэншую ШКОДА_panel_prib_rus.rar
  4. 1- Нет! от АКБ хозяйского авто. 2- Уже пеЙсал, что проводка в хорошем состоянии, всё в гофрах и в тряпочной ВАГовской оплетке. added 1 минута later Была ошибка по блокировке ЭБУ движка, видимо нужно править епром в моторнике.
  5. Блок живой, на столе выходит на связь. На машине связь с ЭБУ блокирует иммо, "разорвал" W-линию от иммо к ЭБУ - не помогло. Пробовал сделать иммо-офф, Убрал транспордер из ключа, проверил антенну на замке - чистая, ничего не прикручено. В панели - зашел по логину и по 10-му прописал "000" - иммо стало давать ошибку по слабому сигналу ключа + мигает "ключик". Нашел у себя на компе, что кол-во ключей прописано на 21 канале адаптаций. Зашел, там прописана цифра "2", выставил "0", сохранил. Вышел и зашел повторно - прописан "0". Хотел почистить ЭБУ на авто, разорвал W-линию и подключил К-лайн - связи нет. - - - В итоге - иммо - без прописанных ключей, ключ без чипа, а разрешения на ЭБУ нет. ЭБУ - почищено до заводских установок и с ним нет связи через панель. Мож быть у кого есть какие-то мысли или идеи ... Чую, что тему пора переносить в раздел " иммобилайзеры".
  6. Пока шарился и Инэт-сети натолкнулся на статью uncle_sem в которой Дядюшка-Сэм изложил своё видение проблем дросселей на ВАГах https://uncle-sem.livejournal.com/5589.html Почитайте для самообразования - познавательно. Каждая тема должна приносить хоть какую-то пользу.)))
  7. Оба на! А как же " поженить" иммо и моторник? То есть в епроме моторного логина нет? added 2 минут later Да есть задумка сделать вАщЕ вариант "иммо-оф". Если кто может это сделать - предложения в личку.
  8. Только что ЭБУ вышел на связь с ВАГ-Комом, поднял напругу до 16.7 В и прогрел процессоры феном от паяльной станции и блок ожил. Ошибок куча(это понятно) и корректно показал температуру в группе1, минус 40*С - датчика нет. Затем снизил напряжение до 14В и связь с блоком прошла. Блок оказывается живой. Вот как вытянуть из него логин? Неужели никто этого не делал?
  9. Нет, не на панельке. Она впаяна между процессорами, на двух крайних фото. щЯс объездил всю нашу деревню - ни у кого нет панельки под корпус 32-PLCC. Как я понял M27C512 15C3(между процами) и выполняет роль епромки. Может быть попробовать внутрисхемно? ... ни разу не делал, но когда-то начинать надо)))
  10. Нет не выходит. Подключал как на авто + К-Лайн. Связи нет. Проводка нормальная, видел и похуже. Схемы есть. Пока в ступоре - что дальше? Как вычитать логин из моторного, ведь епромки в ЭБУ не нашел, есть M27C512 15C3 (китай) - пока весь дальнейший процесс в непонятках ... Толкните в нужную сторону!
×
×
  • Создать...