Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

koldun

Paulus-Chip.
  • Content Count

    1132
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

koldun last won the day on March 29

koldun had the most liked content!

Community Reputation

183 Очень хороший

About koldun

  • Rank
    крёстный Факер
  • Birthday 11/10/1963

Контакты

  • Телефон
    +7 928 76 156 86
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    562127286

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Морозовск Ростовской обл.
  • Интересы
    регулярно охота и рыбалка, все остальное - эпизодически
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

1663 profile views
  1. Подсос найден, осталось настроить газ. Если тебе к спеху - есть у меня два "шнурка", заводские, покупал когда вникал в ГБО. Один на базе FT232BL, другой вроде бы на CP2102 - оба рабочие. Софт для диагнозы - в сети. Приезжай - дам на время с возвратом, "наиграешься" - вернешь.
  2. Согласен, 50кпа - многовато. 1 - это нормально. 2 - время открытия газовых ТФ примерно в 1.5 раза больше чем на бензиновых. 3 - дымогенератор не всегда покажет подсос, много раз помогала проливка раствором 50\50 - бенз+растворитель(любой-647,650). Для 405 дв. диаметр жиклера 2.3-2.5 мм(см.описание на Дигитроник), мож-быть пока меняли прокладку ГБЦ - где-то занесли грязь в газ-форсы? - промыть-продуть. А ещё лучше глянуть рабочие параметры в диаг-проге для ЕГ
  3. Ещё раз прочитал с самого начала ... явный подсос в 4 циле. А вакуумный шланг регулятора давления в рампе на месте? ... тонкий который идет сзади на входной коллектор мотора? Либо прокладка между ГБЦ и входником, брызни АБРО или пролей бенз. из шприца ...
  4. И ещё - проверь длину самих шлангов(трубок) от газ-форсунки до коллектора. Диаметр и длина ВСЕХ должна быть одинаковая! Мож-быть на 4цил. длиннее, чем остальные - будет беднить... ----- Вот что предлагают наши чинайцы - https://aliexpress.ru/item/32802209178.html?af=1010686&utm_campaign=1010686&aff_platform=portals-tool&utm_medium=cpa&dp=3bbf9a064130457bb6addb7874b63d7a&aff_fcid=fde5130e457c406bb278d5b8c7be07cd-1616841023072-01519-_ePNSNV&spm=a2g0s.9042311.0.0.htoDg9&cv=47843&aff_fsk=_ePNSNV&mall_affr=pr3&sk=_ePNSNV&aff_trac
  5. Вверху лежит архив по работе практически с любым ГБО. На странице 15 изложено как можно менять корректировку отдельно для каждой форсунки. Там же есть и про изменение фаз впрыска, что позволяет изменять (смещать) синхронизацию впрыска газовых форсунок относительно бензиновых форсунок. Могут меняться только распиновки диаг-разъемов и интерфейсы самих диаг-программ, под конкретное ГБО, а принципы регулировки одинаковы. Я сам ГБО не занимаюсь, но когда появилось "вспрысковое" ГБО 3 и 4 поколение - пришлось вникать, и настраивать эти "газ-таз", для понимания процесса ...
  6. Принципы настройки примерно одинаковы для ГБО 4-го поколения. Давка на редукторе зависит от мощности двигателя. Настройка возможна и вручную и автокалибровкой. Для этого нужен софт для конкретного ГБО. Вот мануал по Дигитронику - для пониманию происходящего DGI_Maxi2_Manual_RUS_ver_1_5_1_.rar
  7. Алексей, поздравляю тебя с Днюхой! Земеля, здоровья, всех благ и "жирных" клиентоФФ !
  8. Серега, поздравляю! Здоровья и всех благ!
  9. Была похожая авто, чет 5 назад... Вот тут и начинай поиск - обжимки в жгуте, их там штук 5 примерно и заделка проводов в клемах, проверяй цепи питания на каждый блок. Скорей всего - нет питания на блоки - поэтому и такие ошибки в ЭБУ. Не будет питания на селекторе АКПП - не будет запуска.
  10. Виктор, с днем рождения! Здоровья -это главное! И всяческих благ!
  11. Кратенько - Гранта_1.6\8кл_2019гв_кондей+ АБС. ЭБУ - Ителма М74М - I445GBT2 Удалили кат-р и приехала на репрог Е-2. Пробовал ЧипЛодырем, как М74кан - не Айс, и через ОП-2,и ЧипСофт Лайт, и Сканматик - не Айс. Сделал ОпенБоксом-336.0, как М74кан по буту, через ОП-2, с К-Лайном на G3(большой разъем), схема распина - нижняя на первой странице темы, питание одновременно. Прошивка Павла - все "в лёт"! АффтА поехала! Удачи!
  12. Hyundai Galloper 2 2002 г.выпуска VIN - KMXKPU1CP2U453230 Двигатель: D4BH - 2.5L - TDI Кузов: Long S\Exceed - 5 дверей --------------------------------------------------------- Нужна распиновка блока E.T.A.C.S 95400-M1100 Спасибо!
  13. Всем - доброго дня! Дано: Hyundai Galloper 2 2002 г.выпуска VIN - KMXKPU1CP2U453230 Двигатель: D4BH - 2.5L - TDI Кузов: Long S\Exceed - 5 дверей Имею этот тракторок в личном пользовании как рыбацкий! ))) В последнее время начал "выделываться" центральный замок. В книге - все размазано, без подписи пинов, заявленный цвет поводов не соответствует, распина разъемов нет. Поиск в Инете - ситуацию не прояснил. На самом шильдике блока после эмблемы Хёнде - написано E.T.A.C.S 95400-M1100, имеет два разно-великих разъема. И
  14. Уважаемый, Павел Вячеславович, поздравляю Вас с Днем рождения! Здоровья, тебе, дружище! ))) Удачи по жизни и трофеев на рыбалке!
×
×
  • Create New...