Jump to content

koldun

Paulus-Chip.
  • Content Count

    1120
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

koldun last won the day on June 30 2018

koldun had the most liked content!

Community Reputation

179 Очень хороший

About koldun

  • Rank
    крёстный Факер
  • Birthday 11/10/1963

Контакты

  • Телефон
    +7 928 76 156 86
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    562127286

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Морозовск Ростовской обл.
  • Интересы
    регулярно охота и рыбалка, все остальное - эпизодически
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1249 profile views
  1. Итого - машина на ходу, двигатель запущен, причина провала напряжения найдена. По порядку: был заказан другой б/у ЭБУ. По прибытии блока были слиты сама прошивка в М27С512, и весь фулл из мотороллы 68HC11F1(brom+config+eprom) и еепром из панели программатором. Ранее епром из панели вычитал VAG Eprom Programmer 119g. Все дампы внизу. Епромы моторного старого и нового разные. Решил в старый ЭБУ залить только епром из нового блока, конфиги были одинаковые. Оба блока сделал "близнецами". В процессе этого дампы отсылались для анализа дампов панели и моторного, вердикт - не иммо! Хотя епромы разные и в старом блоке висит ошибка по блокировке ЭБУ(трешь, а она тут же появляется). После перезаливки епрома и "женитьбы" ВАГ-КОМом, ошибки ушли, но одна осталась по низкому питанию. Решил еще раз проверить, но не тестером, а осциллографом. В процессе прокрутки напруга постоянного "кл.30" - строго 12.6В(АКБ), а зажигание - "кл.15" провалилась до 6.8В ... Тут же не выключая "Зажиг" с тестером полез от ЭБУ в сторону замка(переходные разъемы под "жабо" + панель предов и далее) и под рулевой колонкой нашел обжимку со всеми проводами "кл.15"- там тоже 6.8В Вскрываю подходы к замку, а там - 12.6В. Залез под рулевую, а там на самой железной раме рулевого приклеен транзистор, тихо так стоит ... в разрыв "зажигания" и провода от него идут под центральную консоль, где за пепельницей я и нашел микрик и самопальную платку из пяти деталек ...... Сгоряча закинул её, пока не нашел, никуда не денется найду позже. Срубил стамеской этот транзистор(он был горячий), восстановил цепь и машина запустилась с пол-тыка! Грёбанные "Кулибины" начитаются "колхоз-тюнинга" на Драйве и давай рукоблудить! Скажу сразу, что доп реле на сигналке убрал сразу(одно на зажигу, другое на топливный насос) и все цепи восстановил до заводской схемы. И был уверен, что все по питанию - штатно. И в самом начале я не один раз проверял питание ЭБУ и от АКБ и относительно двигателя - везде было напряж. АКБ. Хозяин - вАщЕ не в курсах, он 11-й по счету, сказал только.,что предыдущий хОзя сказал: ...сигналка стоит охУ...я - хрен угонишЪ, а стоит Алигатор960(или 990) судя по корпусу.... Ну и судя по всему этот тразистор и был причиной провала напруги и "слета" епром и как следствие блокировки ЭБУ. Причина найдена, автА на ходу, тему можно закрывать. Во вложении весь фулл с моти+даташет и епром из панели, мож-быть кому надо будет, чтобы не покупать ЭБУ. Хочу сказать Спасибо всем кто откликнулся. Отдельное Спасибо Сергею(ака Seavt) и Вячеславу(ака zaharov) за реальную помощь! Спасибо Виктору(ака vikx) и Алексею(ака Alex24.73) за консультации! Совсем забыл - вот фото злополучного транзистора из кружка "шаловливые руки"! Фото делал сегодня и до настройки времени и даты на фотике просто не дошли руки ... Вот ещё фото двух блоков, абсолютно одинаковых схемно, по-детально и вАщЕ . Всем - здоровья и удачи! Scoda_Oktavia_IAW 1AVM_032 906 014F_68HC11F1_full.rar Дамп ЕПРОМ иммо.rar Даташeты на 68HC11F1.rar
  2. Вот и мне так кажется. Второй день замечаю, что простояв ночь(АКБ подключен) утром связь с ЭБУ есть, но один только раз! Сегодня утром, запустил ноут с ВАГ-Комом, включил зажигание и отработало реле топливного насоса (насос отработал 3-4сек) ни одна лампа на панели не горит, связь с ЭБУ есть, ошибки: 1- по низкой напруге питания 2- ЭБУ заблокирован. Затем зашел в панель, ошибок нет! Второй раз зайти в ЭБУ не получилось - нет связи. Затем можно целый день звонить цепи, проверять напругу и т.д. - целый день связи не будет пока не отстоит ночь. Либо не пускает панель, либо не отвечает сам ЭБУ. Пока не определился.
  3. Во вложении описАлово приборных панелей Шкоды + практически вся инфа по каналам адаптаций, по рабочим параметрам и по статусу элементов и ... всяко-разно. Читайте перед сном и всё будет по фэншую ШКОДА_panel_prib_rus.rar
  4. 1- Нет! от АКБ хозяйского авто. 2- Уже пеЙсал, что проводка в хорошем состоянии, всё в гофрах и в тряпочной ВАГовской оплетке. added 1 минута later Была ошибка по блокировке ЭБУ движка, видимо нужно править епром в моторнике.
  5. Блок живой, на столе выходит на связь. На машине связь с ЭБУ блокирует иммо, "разорвал" W-линию от иммо к ЭБУ - не помогло. Пробовал сделать иммо-офф, Убрал транспордер из ключа, проверил антенну на замке - чистая, ничего не прикручено. В панели - зашел по логину и по 10-му прописал "000" - иммо стало давать ошибку по слабому сигналу ключа + мигает "ключик". Нашел у себя на компе, что кол-во ключей прописано на 21 канале адаптаций. Зашел, там прописана цифра "2", выставил "0", сохранил. Вышел и зашел повторно - прописан "0". Хотел почистить ЭБУ на авто, разорвал W-линию и подключил К-лайн - связи нет. - - - В итоге - иммо - без прописанных ключей, ключ без чипа, а разрешения на ЭБУ нет. ЭБУ - почищено до заводских установок и с ним нет связи через панель. Мож быть у кого есть какие-то мысли или идеи ... Чую, что тему пора переносить в раздел " иммобилайзеры".
  6. Пока шарился и Инэт-сети натолкнулся на статью uncle_sem в которой Дядюшка-Сэм изложил своё видение проблем дросселей на ВАГах https://uncle-sem.livejournal.com/5589.html Почитайте для самообразования - познавательно. Каждая тема должна приносить хоть какую-то пользу.)))
  7. Оба на! А как же " поженить" иммо и моторник? То есть в епроме моторного логина нет? added 2 минут later Да есть задумка сделать вАщЕ вариант "иммо-оф". Если кто может это сделать - предложения в личку.
  8. Только что ЭБУ вышел на связь с ВАГ-Комом, поднял напругу до 16.7 В и прогрел процессоры феном от паяльной станции и блок ожил. Ошибок куча(это понятно) и корректно показал температуру в группе1, минус 40*С - датчика нет. Затем снизил напряжение до 14В и связь с блоком прошла. Блок оказывается живой. Вот как вытянуть из него логин? Неужели никто этого не делал?
  9. На крайних двух фото, крышечка отпаяна и снята, догадываюсь что это экран. Под экраном два проца и флешка.
  10. Да иммо в приборке, К-Лайн идет через приборку(иммо) к ЭБУ.
  11. Нет, не на панельке. Она впаяна между процессорами, на двух крайних фото. щЯс объездил всю нашу деревню - ни у кого нет панельки под корпус 32-PLCC. Как я понял M27C512 15C3(между процами) и выполняет роль епромки. Может быть попробовать внутрисхемно? ... ни разу не делал, но когда-то начинать надо)))
  12. Да! Я написал в первом сообщении, что питание проверял. К-Лайн на 19-й пин(серый-белый)
  13. Нет не выходит. Подключал как на авто + К-Лайн. Связи нет. Проводка нормальная, видел и похуже. Схемы есть. Пока в ступоре - что дальше? Как вычитать логин из моторного, ведь епромки в ЭБУ не нашел, есть M27C512 15C3 (китай) - пока весь дальнейший процесс в непонятках ... Толкните в нужную сторону!
×
×
  • Create New...