Перейти к содержанию

Stepa

Посетитель
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stepa

  • День рождения 11/07/1974

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    197451566

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленская обл.
  • Интересы
    тёмные силы электроники

Посетители профиля

446 просмотров профиля

Достижения Stepa

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Дык питания -массы на моторном проверить,а если всё гут до блок чинить или менять.Бывает накрываются.Место установки для них донельзя лучше нашли
  2. Всё завелось с помщью Т300 и карманскана.Спасибо,друзья.Чтоб без вас делал.На будущее буду знать теперь. twd- тебе отдельный респект.
  3. PASS_B5_MM.exe из чистогго DOS сделает.только клемму не снимай с аккума после смотки.Надо проехать км 128
  4. Вобщем теперь так.Добился я того что статус VIM стал как "нейтрализед"-это после кой каких изменений в дампе иммо и прцедуры нейтрализации кармансканом.Моторный же нейтрализоваться не хочет всё равно.Поставил пока но отстой на часок....
  5. не делается теперь.это и понятно.система теперь не работает,и нейтрализация не проходит
  6. Stepa

    Kia Pride 1999 1,3l

    Здравствуйте.Ситуация хреновая.Добавлял ключ ,48 мегамос,с помощью Т300.ключик добавился.лампа иммо гаснет от обоих ключей.но машина не заводится.Читаю ошибки кармансканом-в моторном ---86-incorrect answ from VIM.решил что слетела синхра и надо немедленно блоки "подружить".А тут в Т300 и пункт ещё есть ECU Learn\Reset.Жму.Требует пин.Ввожу и процедура делается.Когда надо бибикает,всё как положено.Запуск-машина не заводится и ошибка та же.Читаю пин-опс,а он немного не тот как должен быть.Всмысле пин,взятый по вину 16169.а прочитался 19169.Видать я с испугу при сбросе не ту цифру нажал.Ну чтож.есть в Т300 и функция смены пин.Сменил,и он на самом деле сменился.И в дампе иммо это видно тоже.Опять сброс с новым пином.И нифига.86 ошибка в моторном.Взял карманскан,им попробовал сделать нейтрализацию системы-опять фиаско."neutralize not complite".Вот теперь я конечно понял,чё я сразу карманом ключ не стал вязать?Всё из-за нехватки опыта и спешки своей. Ну вот теперь имеем такой проблемс.Вопрос-какие дальше варианты?Вроде узнал что надо теперь блок сделать"новым".И это можно сделать не сильно мудрёными способами.А потом можно вязать всё систему карманом на любой логин,после сброса иммо соотв.Прошивок без иммо,насколько я вкурсе,на такую машину не существует нормальных. номера блоков такие Иммо OK2AC 67 7ROD Моторный Сименс K103 735 120A В моторном TMS374 который мне читать нечем,и флеш M28F512.которую прочитать и записать смогу,но понадобится время,т.к прогер в соседнем городе.В иммо 93С46. Помогите пожалуйста,очень надо.
  7. Не скажите.Блоки ещё отличаются индексом кодировки.Могут возникнуть ошибки по тем компонентам которые прописаны в кодировке и реально отсутствуют в авто.
  8. Чтение-запись EEPROM и FLASH процессора путём подключения программатора к его последовательному порту BKGD.По одному проводу "бегут" все данные.Применяется в процессорах 912 и 9S12 серии (freescale) для работы внутрисхемно.
  9. Привет.Какой там блок?Там управление как обычно,15 клемма обмотка реле и 65 пин моторника,дающий минус(красно синий провод).Если конечно речь идёт о двигателе AWT.
  10. Стесняюсь спросить,мож с 0940 начинать?
  11. Зацените плис,как краш почистил?Блок Autolive eeprom 95640.С 0900 пробовал-не пошло.может так надо?Ошибки потом сканером потру если что. honda_CRV5WK44014__2008_77960_SWA_G214_M4.rar типа_ОК.rar
  12. Кстати,а не мог бы кто то выложить кусок из этой самой оллдаты по теме топа?Темы такой не нахожу в архивах. По существу:два подряд Форда приезжали недавно с пробитыми диодами в мосту
×
×
  • Создать...