Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

колт86

Member
  • Posts

    448
  • Joined

  • Last visited

About колт86

  • Birthday 11/20/1981

Контакты

  • Телефон
    9519732717
  • Сайт
    http://voltservis.ru
  • ICQ
    490730230
  • Skype
    AVTOLANGEPAS

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лангепас
  • Интересы
    I want to know everything!
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1527 profile views

колт86's Achievements

Старик

Старик (15/16)

27

Reputation

  1. Без GND не будет работает.
  2. Посмотрите внимательно даташит. Там вроде последовательный порт 232, значит нужен max232
  3. tx и rx на 2303 попробуйте поменять местами.
  4. Замятые зубья дают вот такой сигнал. https://www.oktja.ru/topic/112807-8-ми-канальный-осциллограф-hantek1008/page/11/?tab=comments#elControls_1367300_menu
  5. 1Мбит/с осликом с полосой пропускания 100 кГц??? Вам нужен прибор посерьезней!!!
  6. Запись только видимого окна. Поставьте 5 сек по горизонтали и вам всё станет понятно. Я пользуюсь Bandicam для последующего анализа сигнала (как самописец).
  7. А можно там передернуть газовые форсунки местами 3 с 4? Газ надо настраивать однозначно у ЭБУ просто не может корректировать так как газавая корекция будет преследовать и всё упрется в максимальную коррекцию без результата. .
  8. В мануале что выше выложен на схеме видно что там RS 232. Сам недавно делал самоделку из TTL адаптера. А всё потому что при подсосе газовщики задрали смесь что-бы не глохла и выпнули машину, машина работала не стабильно пока не устранили подсос и пришлось самому корректировать смесь в ручном режиме. Там ничего сложного на ХХ откалибруй на заведенной и потом на заглушеной сведи два графика. ЗЫ: К газовщикам запись на месяц в перёд.
  9. TTL адаптер. Например старлайновский адаптер работает на TTL
  10. Десять лет прошло и вот опять потребовалась диагностика китайского каминса. Немного погуглив понял что ЭБУ брат блезнец КАМАЗовского CM2150 который заявлен в сканматике. Спасибо ещё раз разработчикам сканматика, так как диагностика на китайце отлично работает через КАМАЗ CM2150.
  11. Очень похоже по поведению, но в данном случае ротор нужного диаметра, зазор между статором минимальный, статор не имеет осевого смещения и у него ровные магнитопроводы. Это кстати была одна из причин снимать генератор, мне уже попадался такой генератор с маленьким ротором, давно было какие то то вазавские генераторы имеют разные по размеру статоры, соответственно и роторы. Сработала теория вероятности За информацию огромное спасибо. Как раз это и искал.
  12. Машина уехала. Поставил задачу себе найти причину, но не нашёл. Всем спасибо за помощь.
  13. Теперь измеряю ток на роторе (канал 1), ток на АКБ (канал 2), напряжение на АКБ (канал 3) Машина заведена,включены фары ток потребления составляет 44 ампера, подаю на ротор напряжение от АКБ ток ротора 5.3 ампера. напряжение на АКБ поднялось с 11.2 до 13.2 вольт. Ток генератора 44+70=114 ампер. (по сути стенд пройдет) Дальше в при достижении 14.3 вольт начинает падать напряжение и ток заряда и в течении 40 секунд напряжение уже 12.7 вольт. Через пару минут уже ток ротора упал до 4.5 ампер, аккумулятор уже начал разряжаться током 18 ампер и напряжение АКБ снизилось до 12.0 вольт. Включаю подогрев стекол и через 15 секунд ток ротора упал до 4.2 ампер, аккумулятор уже начал разряжаться током 52 ампер и напряжение АКБ снизилось до 11.2 вольт. И в чём проблема я так и не понял. Умная электроника должна реагировать на падения напряжения ниже 12.6 задавая 100% ШИМ на возбуждения и вроде даже должна поднять обороты ДВС. Может шкив не родной стоит, может нужен меньшего диаметра? Не где не могу найти этой информации.
  14. Много что прояснилось под нагрузкой все синусоиды стали ровными и красивыми. Холодный пуск. (прогревочные обороты) Слева B+ генератора и справа + АКБ (падение около 0.6 вольт) Холостой ход. (174Гц / 6 пар полюсов = 29Гц * 60сек =1740об/мин) Слева B+ генератора и справа + АКБ (падение около 0.6 вольт) И уже видно что генератор не справляется. Через пару пару минут уже меньше 12 вольт на генераторе. Напряжение плавает 0.4 вольта. Есть всплеск с частотой 36 герц длительностью 0.030мс. Эти же импульсы на всех обмотках. (может наведенные помехи, но уж слишком синхронизированы)
×
×
  • Create New...