Jump to content

колт86

Member
  • Content Count

    413
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

26 Очень хороший

About колт86

  • Rank
    Старик
  • Birthday 11/20/1981

Контакты

  • Телефон
    9519732717
  • Сайт
    http://voltservis.ru
  • ICQ
    490730230
  • Skype
    AVTOLANGEPAS

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лангепас
  • Интересы
    I want to know everything!
  • Авто
    Любитель

Recent Profile Visitors

1042 profile views
  1. колт86

    VW Polo 2016

    Чë за хрень, почему у ТС бедная смесь 0.7-0.8 мв? Перепутаны или фишки или датчики, верните всë в штатное состояние.
  2. А почему не завелась со стоком? Такое возможно только если full переписать или я ошибаюсь?
  3. ТС пишет что магнитола привязана. Я только предположил. Возможно три раза ввели код и теперь надо ей полежать часик включеной.
  4. Зашита компонентов как на новых ВАГах. Прошить не привязаной прошивкой или переприаязать спец програмой. Я ещё с такими не сталкивался, но попробывал бы лаунчем замену компонента сделать может и прокатит.
  5. Только что разговаривал по телефону с хозяином. Рывки пропали при переключении передач, автомобиль едет комфортно. Он самостоятельно перекодировал блок с 002 на 008 так как я к этой прошивке так и не смог подключится, а у него оригинальный VAG-COM соединяется. Старый блок оставил у себя на ремонт, попробую найти новый процесор. Их вроде в китае еще выпускают малыми партиями. Вот например находил на али сопроцессор для диджифана здесь 1000 штук ещё.
  6. Сегодня привезли блок PCM. Сигнал расхода появился, ошибки из TCM больше нет. Вечером хозяин поедет проверять как ведет себя коробка. Снял осциллограмму сигнала для полноты картины. Всем спасибо автомобиль отремонтирован, позже отпишусь как ведет себя коробас. Провод который ответвляется под панель откусил, тахометр работает. Думаю что он и стал приемником электромагнитного излучения от сварки и проходит он рядом с местом сварки хоть и со стороны салона. Просто мысли. Момент запуска. Fuel Consumption Signal PCM разъем B пин 8 Файл с осциллограммой диамаг здесь
  7. Баласт, небольшой конденсатор одной нагой на массу другой на + питание катушек.Снижает индукцию от катушек зажигания в бортовой сети автомобиля.
  8. колт86

    VW T5 2009 2.0tdi

    Пульта управления чего? Климата, интерьерного света, подогревателя, люка?
  9. Не прав. Все зависит от системы которую диагностируешь и нет четких цифр для всех систем. 1.25 - на четверть больше от номы. 0.95 - 1.05 - считаю норма. 1.0 тоже можно принять за ноль 0.75 на четверть меньше отнормы. Неделю назад был опель антара с заклинившим гидронатяжителем цепи корекции были 8.5 после ремонта и сброса адаптаций 0. АЦП и есть измереное напряжение через делитель и преобразованое в байт. АЦП ДМРВ лишь косьвеный показатель и нужно знать типовые значения расхода воздуха хотябы на ХХ. 0.9 - 1.1 Извиняюсь не нужно было такого писать, речь же не идет о каком то конктетном авто.
  10. Датчики температуры проверяю инфракрасным термометром. ДАД в яндекс погоде смотрю и вакуумметр. ДМРВ на заглушенной 0.9 - 1.1 вольт, но это и мультиком можно померить. Ображайте внимание на топливные коррекции короткие и длинные, сильные отклонения от нуля означает что смесь скорректирована по какой то причине. Ну и опыт так как перечислять можно бесконечно.
  11. Регуляторы внешне все одинаковые, но нужно смотреть на партномер, так как в зависимости от обьема ДВС внутри клапана имется разные по размеру дозирующие каналы. Всё же непонятно почему при недостаточном давлении ЭБУ держит ШИМ около 10% а то и меньше соответствено сливает в обратку. При всем этом в текущих 18-40%. Форсы меняли, прописать, если с ремонта прописать ремонтными номерами.
  12. На осцилограме клапана точно не от 18 до 40%. Сбросте все адаптации, неизвестно в как были загнаны корекции на другом двигателе.
  13. Первый пост - это взрыв мозга. ТС вам лучше бы в теории разобраться, пройти обучение или заняться самообучением. И возмущение однофорумчан оправдано, так как это профильный форум и наличие базовых электротехнических знаний обязательно.
×
×
  • Create New...