Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

ned2311

Посетитель
  • Публикации

    75
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О ned2311

  • Звание
    Мастер

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    авто
  • Авто
    Мастер
  1. ned2311

    Kia Magentis 2008г.

    Предистория: приехал Kia Magentis 2008г. 2.0л (G4KA) АКПП с троящим двигателем. Установили, что прогорел выпускной клапан. Наш моторист был занят, поэтому ремонт был сделан в другом месте. После ремонта машина вернулась с ровно работающим двигателем и жалобой на вялость и на бензине , и на газу. В памяти сидела ошибка P0315, указывающая на рассогласование меток. После удаления ошибка появляется вновь. Сняли осциллограмму Если верить ссылке https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-sinhronizacii-signal-dpkv-dprv-kia-magentis-2005-2010 , то все нормальноЕсли же http://carmasters.org/topic/20636-осциллограммы-для-kia-magentis-ii/?_fromLogin=1, то цепь стоит неверно.Прошу откликнуться знающих людей. Спасибо
  2. ned2311

    Mitsubishi Pajero 4 2007

    Кажется, проблема решена. Плюс нашелся ( предохр. F303, отвечающий за фонари заднего хода), попередергивал разъемы на блоке - появился минус. Реле стало штатно работать, ушли ошибки и пинки при переключении передач. Спасибо откликнувшимся
  3. ned2311

    Mitsubishi Pajero 4 2007

    Спасибо за схемы, буду разбираться. Реле ELC найдено, таки да - находится за бардачком справа вверху. Что удивило: на него при включении зажигания не приходит управление ни по + ни по -. При перемыкании силовых контактов в фишке напрямую ошибка по коробке уходит, но она по-прежнему "пинается". Остается неудаляемая ошибка по двигателю U1102 ( я так понял - отсутствие связи двигателя c ABS/ESP )
  4. ned2311

    Mitsubishi Pajero 4 2007

    Спасибо, это читал. Но это MP Sport. На MP не нашел в этом месте
  5. ned2311

    Mitsubishi Pajero 4 2007

    Всем привет! Имеем Mitsubishi Pajero 4 2007 г. 3.0 АКПП. Коробка в аварийном режиме и неудаляемая ошибка 54: ELC relay open. Вопрос знатокам: где находится это реле. Прошу не пинать, поиском именно для такого авто не нашел. Спасибо откликнувшимся
  6. ned2311

    Lexus ES350 2007 г.

    спасибо
  7. ned2311

    Lexus ES350 2007 г.

    Всем привет!Подскажите пжл. где находятся реле и предохранитель бензонасоса Lexus ES-350 2007 г. На разных форумах все говорят по разному, от " ищите над левой ногой водителя" ( там не нашел) до "нет отдельного реле, оно интегрировано в блок". Хочется услышать ответ от людей, державших это реле в руках ( ну и снимавших его, естественно )
  8. ned2311

    VW Caddy 2008

    Ну что, кажется эпопея закончилась. Уже три дня без нареканий. Был перетерт жгут проводов в моторном отсеке на кронштейне между двигателем и радиатором. Тему можно закрывать. Всем удачи!
  9. ned2311

    VW Caddy 2008

    И снова здравствуйте. К сожалению, история получила продолжение, поэтому тема снова актуальна. Итак. Несколько дней езды с отсоединенным разъемом датчика ГУРа - все хорошо. Затем снова появляются несистемные подергивания и в итоге машина глохнет и не заводится. Клиент уже хотел тянуть ее к нам на шнурке, но постояв минут 10 машина завелась. Висит ошибка по датчику коленвала. Меняем датчик коленвала ( оригинальный), прогреваем, катаемся - все хорошо. Отдаем клиенту машину, вечером звонок - опять дергания. По поводу прошивки: Вася-диагност показывает дату прошивки 08 г. ( т.е. год выпуска машины, число прошивок - 0). Да, еще забыл упомянуть, что за несколько дней до этого снималась осцилограмма вторичного напряжения, были проблемы со 2-3 цил., поэтому заменили на новый модуль зажигания. Куда еще копать? Нужна помощь клуба
  10. ned2311

    VW Caddy 2008

    Виновником оказался датчик ГУРа. Тему можно закрывать, спасибо всем откликнувшимся
  11. ned2311

    VW Caddy 2008

    Читаем Лаунчем и Васей-диагностом.Пропусков по зажиганию нет. Да, на некоторых форумах эту ошибку связывают с кривой прошивкой. Но хозяин взял машину больше года назад, ничего не делал и до сих пор проблем не было
  12. ned2311

    VW Caddy 2008

    неизвестная ошибка ( обратитесь к техническому руководству)
  13. ned2311

    VW Caddy 2008

    Всем привет! Имеется VW Caddy 2008 г. двигатель 1.6 BSF коробка механика. Периодически выскакивает ошибка 16384 (P0000-008-2005), однозначной трактовки так и не нашли. Дефект последнее время приобрел более систематический характер и выражается в том , что даже если на стоящей машине плавно набирать обороты, то в интервале 1100-1300 ощущается заметная вибрация. В это время наблюдаются скачки разрежения и зажигания. В движении это проявляется как провал в начале разгона и рывки. Что сделано: проверен разъем ЭБУ на предмет окислов, заменены свечи, в/в провода, помыты и проверены на стенде форсунки, проверены метки, снята осцилограмма коленвал-распредвал ( почему-то смещение 28 зубьев вместо 30, но переброска ремня на зуб в обе стороны не решает проблемы) Негерметичен клапан продувки адсорбера, но его отключение также не помогает. Система изменения длины впускного коллектора в норме, но в указанном диапазоне она не работает, поэтому ее исключаем. Подсосов воздуха нет ( за исключением клапана EVAP). Показания педали акселератора и дроссельной заслонки адекватные. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Будем благодарны за подсказки и идеи.
  14. ned2311

    Hyundai Elantra 2013г АКПП дв.1,8 опознать девайс

    Убрали эту приблуду и машина поехала. Тему можно закрывать, спасибо откликнувшимся
  15. ned2311

    Hyundai Elantra 2013г АКПП дв.1,8 опознать девайс

    Я предпочитаю не лезть туда, в чем не шибко соображаю. Кроме того клиент такой, что приходится согласовывать каждое телодвижение. Да, есть еще попутный вопрос. Негерметична диафрагма пневмопривода изменения длины впускного тракта ( последствие аварии) и не работает ее соленоид, который пытались клеять. Если у кого-то есть возможность посмотреть на аналогичной машине, какое положение занимает шток пневмопривода на холостом ходу ( втянут или нет) - сделайте плиз одолжение
×