Перейти к содержанию

vicred

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vicred

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Интересы
    Электроника и cnc
  • Авто
    Любитель

Достижения vicred

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Клиент устал наверное. Решил от тебя отмазаться. Попадаются же такие. Многие думают- приеду, меня подключат к компу и он все покажет, а может "сотрет ошибки и прочистит мозги" и машина полетит. ДА ХРЕН ОНА ПОЛЕТИТ. Если серьезно, то мог глючить ДПДЗ на нагретом дросселе. На 626 часто попадаются шумящие датчики. Не ребята , клиент не обиделся и не уехал , обслуживается дальше . А насчёт замены проводов и свечей , то на трёх сервисах , на которых клиент побывал до этого , уже пробовали , не помогало .
  2. Здравствуйте .Вернулся клиент ,проехал после откинутого подогрева 450 КМ и сказал , что всё отлично , не разу не повторились ни дёргания , ни провалы . А теперь сижу и мозгую почему . Может у кого есть обьяснения ?
  3. Спасибо что откликнулись , год 1997 ,ВВ мерял под нагрузкой ( на ходу записывал , потом смотрел ). Сегодня отключил подогрев дросселя , хозяин попробовал , говорит прошло , но не факт , потому что , как я говорил , неисправность не постоянная может ещё выползет .Хозяин обещал отзвониться , если что - сообщу . Ещё одно наблюдение , при резкой перегазовке (рукой резко заслонку открыть , педалью так не получается) хлопок во впуск . А насчёт давления в рейке Всё ГУТ 2.6 , 3.2 при снятой трубке разрежения.
  4. vicred

    Mazda 626

    Форумчане ХЕЕЕЕЕлп , извините что кричу. Бьюсь с маздой который день . Суть проблемы : на холостых всё ОК , при резкой перегазовке слышен еле уловимый перетрой , при движении в режиме частичной нагрузки подёргивания , если медленно ускоряться . Если резко притопить , то сначала лёгкая задумчивость , потом набирает обороты но слышно по ощущениям , что мощности маловато .Ещё один ньюанс -неисправность бывает иногда , закономерности не замечено . Мотор 1.8 16V . Описую всё , что проверялось , дабы сэкономить Ваше драгоценное время. 1.Замер давления при движении и на ХХ--норма 2.Осцилограмма ВВ ---ОБРАЗЕЦ 3.Свечи проверены на стенде --ОК 4.Форсунки вымыты на стенде , производительность и мех. состояние одинаковые 5.Датчик дросселя проверен ОК 6.Фазы в норме 7.Помыли дроссель 8.Сетка в баке новая 9.Топливный фильтр новый 10.Воздушный новый 11.Пробовали глушить ЕГР , изменений нет. И вообще все тесты на месте и на ходу , которые можно провести МОТОДОКОМ проведены .Единственное , что не могу проверить обеднение или обогащение смеси на ходу . При снятом разъёме ДМРВ провалов практически не наблюдается , всё маскируется под вялый разгон. Заменить ДМРВ на заведомо исправный нет возможности . Если у кого нибудь есть данные по ДМРВ f82f-12b579-da afh60-14 (это на датчике такое написано) помогите .
  5. Второй год пользуюсь Винницким приборм и очень доволен , правда хотелось бы конечно чтобы иналожение было и анализ зажигания и т.д.
×
×
  • Создать...