Перейти к содержанию

krimski

Посетитель
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о krimski

  • День рождения 03/23/1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    440-949-899

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вольногорск
  • Интересы
    Автодиагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения krimski

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Из старого, что оставалось раньше это МТ-10. Но эту машину не взял. А из нового, что успел приобрести за неделю,это Лаунч в чемодане. Но он прочитал только ошибки.
  2. Спасибо за оперативность. Если ещё ткнёте носом в распиновку ABS .или с какого пина выход на ЭБУ , буду очень признателен. P/S ABS сегодня посмотреть действительно нечем, т.к. только вернулся после длительного отсутствия из-за кордона, ещё не успел обновить оборудование.
  3. Всем доброго дня. Имеется автомобиль Лада -Нива ВАЗ 212140. Bosch M(E)17.9.7 21214-1411020-70 B515HJ04. Ошибка по датчику скорости, спидометр стоит на месте,в параметрах скорость 0. Вопрос такой. С чего считывается скорость? Ни на раздатке, ни на коробке , ни где его просто нет( по крайней мере я ничего не нашёл), так же не нашёл и проводку с разъёмом. Есть ABS на 4 колеса. По ABS ошибок нет, параметры к сожалению посмотреть не могу. Но все датчики проверил осцилом, все исправны. Документации по данной комплектации тоже пока не нахожу. Если кто сталкивался с таким вопросом , прошу помощи.
  4. Проги, к сожалению нет. Может сам бы поразбирался. И по стробоскопу такой же ответ. Я дизелями не занимаюсь, поэтому и приходится искать кого-то. Но смотрю, что пора начинать переквалификацию.
  5. Это вроде у нас лучшая диагностика в Днепропетровске. Тягают сюда машины и с юга, и с востока Украины. Ошибок точно было "0". Сам лично видел. Меня тоже это смутило, как из строя вышел клапан, а ошибок нет. В параметрах был высокий угол опережения впрыска. Это всё, за что можно было зацепиться. Но теперь то реально рокота двигателя нет. Надо рыть дальше. Турбина работает. Может кто сказать, без турбины раскручивается двигатель до макс. оборотов? Или же при отключении турбины МАР сенсор не видя давления урезает топливоподачу?
  6. Всем доброго времени суток. Transin 85T300 2001г. F3FA VP-30. За 500км. до случившегося, 160 км/ч бежал. После сброса оборотов и уже при ускорении услышал рокот двигателя, и ускорения уже не стало. На 2-ой передаче обороты больше 3000 не поднимались. Понял, что проблема с опережением впрыска, что и в дальнейшем показала диагностика. Ошибок, ни каких не было, но угол опережения был сильно ранним. Вышел из строя клапан опережения. На данный момент клапан заменен, двигатель при ускорении теперь не рычит, и вроде как немного резвее, но проблема с тягой так и осталась. На 2-ой передаче раскручиваю макс. до 3100, на 3-ей 2800, 4-я 2600, 5-я 2100 (это всё по ровной трассе) Вот ещё заметил, что при разгоне на 2-ой передаче, после 3000 об. идет как отсечка топлива, т.е. резкое притупливание. На месте двигатель раскручивается до 4000об. Не знаю, сколько должно быть, раньше такие эксперименты не проводил. Теперь, что сделано, кроме замены клапана. Осмотрены (со снятием) все воздуховоды, шланги, патрубки. Порывов, трещин нет. Турбина исправна, чистая, сухая, и работает. Регулятор давления исправен. Клапан EGR заглушен ещё 3 года назад, и тогда же удалён катализатор. По топливу. Пробовал на подачу ставить насос с инжекторной машины. Давление 6кг/см., безрезультатно. По выхлопу, не дымит, не коптит. Двигатель масло не берёт. Да, что интересно, почти на 1л. упал расход. Остался недорешённый вопрос, это МАР сенсор, или точнее датчик давления. В состоянии покоя напряжение на нём 1,48 V, тут вроде всё правильно. А вот при резком ускорении при 4000об. всего 2.8-3V максимум. Может, кто проводил такие испытания. Насколько я понимаю должно быть порядка 4,5V. Если ошибаюсь, поправьте. И готов, выслушать, у кого ещё есть какие мысли. P/S Продолжу описание своих экспериментов и исследований. Если вчера ещё были сомнения по поводу датчика давления, то сегодня этот вопрос отпал. Отсоединил патрубки от турбины, и проверил, как двигатель набирает обороты без неё (без нагрузки, на месте). При тапке в пол, 2800об. и всё, дальше ступор. Напомню, с турбиной максимум 4000. Я так понимаю, без нагрузки двигатель, что с турбиной, что без, должен до 4800-5000 раскручиваться свободно. Если не прав поправьте. Т.е. на лице явно нехватка, или даже отсечка топлива. А вот что это? С этим и надо разбираться. ! Предупреждение:Заполни профиль в соответствии с "Правилами форума".
  7. На сервисном центре при проведении диагностики сказали "нет связи с блоком управления заднего моста". Сам я машину ещё не видел, пока общение с хозяином в телефонном режиме. Я так понимаю, что выдаёт ошибку U-0102, отсутствие связи с раздаточной коробкой. Вопрос следующего плана. Не могу нигде найти схему подключения ЭБУ раздатки. Может кто сталкивался с данной проблемой, и где можно посмотреть эту инфу?
  8. При желании посмотреть можно установив програмку (посмотрите в личке) А по поводу лямды, на серый провод дополнительную массу уже до меня успел кинуть. Только напомню, ДК вообще был оборван, и после его подключения работа изменилась только в движении.
  9. Ford Escort 1,3 J6A 97г.в. моноижектор.Проблема в следующем. Заводится машина отлично. Работает нормально, но первые 3-4 минуты. Через 4-5 минут двигатель начинает «колбасить», практически глохнет. Заглушил, запустил заново и через это же время всё повторяется. Короче, начинает заливать топливом. СО,СН вылазят за все нормы(СН 3000). Был оборван ДК. Восстановил. На удивление ДК работает без вопросов. По термодатчикам вопросов тоже нет. По механике претензий тоже нет. С давлением топлива тоже полный порядок. Форсунку чистили, но проблемы остались. Выкладываю осцилки, из того что смог «нарыть». Сняты Посталографом, "вживую" т.к. на скринах думаю мало что можно рассмотреть. Кто может объяснить, что происходит с сигналом форсунки? На 1осц. Сигнал ДПКВ и инжектора. На 2-ой. 1-й канал-выход с модуля зажигания , 3-й вход, 6-й инжектор, 7-й синхроимпульс 1-го цилиндра. И на осц. Norma это работа двигателя первые 3-4 минуты. Ford.rar
  10. Коментировать пока, к сожалению, особо нечего. Завелась машина только с буксира, хорошо хоть коробка механника. Не помог ни эфир, ни масло в цилиндры, ни продувки, ни горячие свечи, подогрев коллектора. Прогретый двигатель заводится нормально. Но не удовлетворён я работой, поэтому продолжаю ковырять её дальше. Из слов хозяина, и до ремонта машина плохо заводилась. И всёравно остаются непонятки с фазой впрыска. Выкладываю осцилки. Думаю здесь собака зарыта. Sappora.rar
  11. Вот и я так же хозяину машины сказал. И сделал.
  12. Тему можно считать закрытой. Завелась старушка.
  13. И это проверено, и фазы правильно, и искра за 5-7 гр до ВМТ. Но при прокрутке молотит вхолостую, и свечи уже мокрые в бензине (уже в боксе дышать нечем)
  14. Ребята, ну имейте хоть немного уважения. Читайте внимательнее. P/S Там DISсистема.
  15. Время открытия при запуске порядка 10-12мск.
×
×
  • Создать...