Перейти к содержанию

kservice

Посетитель
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kservice

  • День рождения 08/07/1952

Контакты

  • Сайт
    http://kservice1.com.ua

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Севастополь
  • Интересы
    Автоэлектроника, системы охраны и видеонаблюдения
  • Авто
    Мастер

Достижения kservice

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

3

Репутация

  1. Вся электросхема - это слишком много. Какая часть интересует, CAN?
  2. Ты еще не успокоился? В принципе, я тебе уже ответил, что с такими людьми, как ты, не хочу иметь ничего общего, в том числе и на форуме. Последнее, что я скажу. 1. Почему решил, что я новичек? По тому, что у меня сообщений почти в сто раз меньше, чем у тебя? Так ты почитай их, свои сообщения. Освежи память. Автоэлектроникой занимаюсь уже 12 лет, CAN-шиной интересуюсь уже года три. 2. Можешь гордиться, что ты не только прошивкопотрошитель, но и потрошитель тем. Угробил тему. 3. . Это же ты писал? Значит, тоже жаба давит так просто выкинуть деньги? Вопрос-то первоначально задавался мной о пригодности этих устройств для решения интересных мне задач, то есть о целесообразности вложения денег.4.Как бывший научный сотрудник и разработчик скажу, что вся наука строится на базе того, что было сделано до этого. То есть, приступая к решению какой-то задачи, надо изучить то, что было сделано до тебя, чтобы не изобретать велосипед. Так вот, та прошивочка, которая так тебя возбудила, была бы для меня только отправной точкой. А исходник автор мог бы и продать. В общем, давай на этом закончим, герой ты наш и борец с халявщиной. По крайней мере мне, как "халявщику", не хочется продолжать этот разговор. Можешь оставаться со своей точкой зрения. Для меня это безразлично. Себе цену я знаю.
  3. Спасибо. Цель - более тонкое понимание процессов в автомобильных CAN-шинах. Пока для автосигнализаций и управления устройствами, завязанными на CAN-шину (те же стеклоподъемники). По-моему, уже штатные мониторы и головные устройства есть с CAN-шиной. Да и просто человеку, работающему с автоэлектроникой, по-моему, надо это знать. Основы знаю, но этого мало. Недавно ставил сигнализацию на VW Caddy. По финансовым соображениям заказчик не хотел платить за CAN-модуль. Я сделал и без модуля, но в душе скребут кошки: может что-то можно было сделать изящней, а не тупо вытягивать провода из дверей. А таких машин все больше. Завтра другие потребности могут возникнуть.
  4. Извини,romik, но на твою грубость придется ответить резко. Может быть в следующий раз тебе не захочется писать что-то подобное. Только ответить, так как сделать что-нибудь более действенное не могу из-за виртуальности происходящего. Ты своей цели достиг, задел, задел своей безпардонностью и лживостью выдвинутых обвинений. И не только меня. Теперь всякий, кто выложит что-либо ценное, по твоим меркам будет лох. А вот ты не лох! Может быть. Правда, легко хамить, зная что за это ничего не будет? И откуда такое злопыхательство? По себе меряешь? С такими, как ты, мне не хочется иметь ничего общего, даже на форуме. Больше ответить нечего! А насчет протоколов, программирования и, особенно, денег - сам придумал или из моих сообщенимй вычитал? Ты строишь из себя большого знатока? Так вот я не поленился и просмотрел 200 твоих последних сообщений. Что-то не увидел больших знаний протоколов и программирования, в основном подобное данному случаю злопыхательство. Такой как ты "лохом" не будет- 1)вываливать нечего 2)жаба задавит. А за меня - не переживай. Мне по силам и протоколы изучить, и программирование. Вроде, несмотря на возраст, мозги еще не усохли. Опыт, как говорится, не пропьешь. А опыт есть. В свое время редколлегия "Радиотехники и электроники" проверяла. Ко всем остальным и к администрации форума просьба извинить, но не я начинал.
  5. Только в роли генерального конструктора! Я же не сказал, что буду делать. Надо оценить насколько это для меня целесообразно,сколько требует сил и времени. Ведь такие модули предлагаются по цене до 200$. И так только работа, работа, работа... Да и в программировании я на 3 с минусом. Может удастся найти какие-то разработки по этой тематике.
  6. а) для общего развития б)может удастся сделать самостоятельно модуль для подключения автосигнализаций к CAN-шине
  7. 1. Имеется ввиду дисплей автомобиля? Если да, то какого? 2. Использовалось прилагаемое к CAN-USB Hacker программное обеспечение или пришлось что-то писать? Что касается информации, то все это интересно. Но хотелось более подробной информации о протоколах, применяемых именно в автомобилях. Например, как выглядят пакеты импульсов для разных блоков, по каким законам формируется содержание послания, что представляют из себя идентификационные коды и т.д. (см. рисунок)
  8. Как это понимать и почему? А АКБ отсоединять можно?
  9. Спасибо, будет очень интересно. На каких автомобилях использовалось? После разделяет его на пакеты, условие начала пакета перепад от единицы к нулю условие окончания восемь единиц подряд Это справедливо во всех случаях? В прошлом году писал небольшую программу Программа писалась на ассемблере? Можно ли получить исходник? Дальше если задана маска Как создается маска? Допустим, задача состоит в определении и анализе пакета, формируемого при нажатии кнопки стеклоподъемников, с целью дальнейшей его програмной иммитации. Возможно ли решение такой задачи с помощью этой программы. И, может быть, есть какое-то краткое ее описание? Каким образом и где производилось подключение к CAN-шине? Вывод K,L по схеме это K-line (L-line)? Что это за телефон PL-2303?
  10. К сожалению, я не знаток в этой области. Но то, что CAN- это сеть (шина)с определенным протоколом я понимаю. Опять цитирую: Протокол CAN описывает только то, как пакеты должны быть доставлены от одного узла сети к другому. CAN ничего не говорит о том, как нужно интерпретировать поле данных пакета, как утилизировать поле арбитража, как обеспечить передачу данных, длина которых превышает 8 байт, какую логическую схему передачи должны использовать общающиеся между собой узлы и т.п. Другими словами CAN описывает только два нижних уровня эталонной сетевой модели ISO/OSI. Положения, которые не специфицируются стандартом CAN, (верхние пять уровней модели ISO/OSI) описываются, так называемыми CAN протоколами высокого уровня (HLP - Higher Layer Protocols). Поскольку CAN-шина интересует меня именно в автомобильном применении, то по-прежнему открыт вопрос о возможности использования упомянутых устройств для перехвата сигналов в автомобильных CAN-шинах.
  11. А о чем предыдущие посты? Там уже все есть: и схема приведена, и реле указано, и письменные рекомендации. Наверно, автору это уже неинтересно.
  12. А где автор темы пропал? А то не хорошо как-то получается. По моим данным, базой для Auris является Corolla. В приложении схема стеклоподъемников для Corolla 2008. Если схемы совпадают (надо сравнить), то доводчик можно организовать. Для этого можно использовать реле P/W Relay (по схеме) Наверно, имеется ввиду, что на 20 сек. перемыкается кнопка стеклоподъемника. Обычно хватает и 10 сек. Power windows.pdf
  13. О каком доводчике идет речь? Если имеется ввиду внешний доводчик, то они, как правило, работают нормально лишь при подключении в разрыв силовых проводов авто. Если же под доводчиком понимается использование штатных блоков, то нужна схема. У этой машины есть какой-то аналог ( с другим названием)? Какой год выпуска?
  14. Спасибо за подробный ответ. А по проводам +12в, IGN, топливному насосу что-то можешь сказать?
  15. Точками подключения можешь поделиться?
×
×
  • Создать...