Перейти к содержанию

Kolo113

Member
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kolo113

  • День рождения 07/07/1961

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    OS/2
  • Авто
    Любитель

Достижения Kolo113

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Странно, что не выскочила ошибка по ДПКВ.
  2. Если с отключенным МАПом не газует, значит точно выхлоп забит. С выпускного скинуть трубу и попробовать газануть.
  3. Стандартная, нестандартная... 19200 тоже когда-то была нестандартом в древних писюках. Вопрос был не о скоростях, получающихся делением нацело 115200, т.е поддерживаемых любым компортом без обращения к дополнительным банкам регистров. Вопрос был о поддержке конкретных скоростей или близких к ним. Скорее всего поддерживаемых чипом, но поддерживаемых ли драйвером? В случае с USB с этим нет особых проблем.
  4. 10400 это стандартная скорость. Меньше процента от 115200/11
  5. А как у желеэных компортов с поддержкой нестандартных скоростей? Если у меня ЭБУ 57600 не умеет, но может 65540 или 43690.
  6. Чем смотришь? Подозреваю что в сканере неправильно выбрана модель. DOHC вместо SOHC
  7. Там про стоячую волну вроде и не говорится. Волна там "широкополосная". Т.е можно назвать генератором шума. Вопрос какая амплитуда ( а соответсвенно и энергия ) должна быть чтобы осуществить ето "вибрационное горение". Погулил - с этим явлением наоборот вроде как борются. Думаю очередное разводилово с обновленной терминологией :) И еще - какой смысл дожигать в горшке выхлопные, нужно повышать полноту сгорания в рабочей фазе, а на выхлопе этим кат должен заниматься. Ему и греться.
  8. Прошивку выложи или в личку кинь. Посмотрим где там статика форсунок.
  9. Ключик /b не забывайте. Это же бинарь. COPY /b file1+file2....
  10. Шток можно вынуть и штатными средствами. При выключении зажигания он задвигается, при включении выдвигается. Включили - он вышел, вынули разъем.Выключили - воткнули разъем обратно. Так пару раз и шток в руках. Вставлять в обратной последовательности.
  11. Ошибки сохраняются все. Но стираются сами кажецо после 50 удачных запусков двигла ( обороты больше 1000 и время больше нескольких секунд ) Правда это у нексии 16V, у эсперы могут быть и другие значения.
  12. На самом деле там до 2400. Эту таблицу лучше не трогать, пропадут нормальные холостые и появятся ( усилятся :) ) рывки на переходных. Вторую можно крутить как угодно. Она не используется. К динамической коррекции они обе никакого отношения не имеют.
  13. Там никакая не коррекция. Выкинь какуПро. Насколько помню, на самом деле одна таблица это топливо на холостых, другая топливо в режиме изменяемого впуска.
  14. Сможешь. Лодырь бери на chipsoft.ru Там на форуме и про KDAC много интересного прочитаешь.
  15. Провода там нормальные. Для кратковременной работы больше и не нужно. Только и покупать там смысла нет. А тем более у диллеров в раше. Где-то попадалось уже... За укомплектовку и за то, что вставили в трубу с фильтром, да за красивую каробку цена сразу в разы. То что у тебя - похоже действительно только для обдува/охлаждения. А вот импиллер - это тема. Сам неспеша заморачиваюсь. Может чо и получицо.
×
×
  • Создать...