Перейти к содержанию

metronom

Expert
  • Постов

    1125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о metronom

  • День рождения 01/08/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье , Украина
  • Интересы
    Авто,мото,вело,фото......
  • Авто
    Любитель

Достижения metronom

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

44

Репутация

  1. нет - в том кабеле должен быть..........................обычный резюк. :) я использую 750 ом - для проверки проводки более чем. цепляю вместо датчика - ошибки по исправности цепи нету - виноват датчик. осталась - копай проводку.
  2. перемкнуть СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КАБЕЛЕМ. где тут речь о перемычке? и вообще - запитка датчика идет фантомным питанием. питание и сигнал по 2-м проводам организованы - а то что считают массой таковой не является. просто распорная втулка.
  3. не сотрется она с перемычкой. сигнал датчика 8/16 мА. дальше думайте как проверить целостность проводки :)
  4. вообще то и 50 ватт потянет.
  5. абсолютно не факт что под сидушкой. на прошлой неделе делал "трупика" - постоянный плюс сгнил на выходе из салона - возле резиновой гофры. провод по моему оранжевый - до проходного разъёма . а от разъёма до ЭБУ провод уже красный с чёрной полосой.
  6. Опорную ЭБУ выдает не менее 100 кгц - я встречал 125, 137 и 160. Но по ДФ отсечка на 3400 или 3700 идет - так что рубит не по фазнику. Третий раз спрашиваю - какую скорость автомобиля видит ЭБУ?
  7. Подшипник часом не меняли? Или полуось может снимали? Повреждено ли отсутствует уплотнение с магнитными рисками на подшипнике. Или люфт запредельный.
  8. Его тока подсчитать можно - ниоткуда не дернешь. VIN который в PCM прописан и дату когда прописывать будешь в личку кидай - будет тебе код РСМ.
  9. Попробуй капнуть в сторону термостата - ежели точнее то в сторону времени прогрева.
  10. Сверху указано что карбовая классика.
×
×
  • Создать...