Перейти к содержанию

Skorpion

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Skorpion

  • День рождения 11/08/1971

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    473-333-278

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения Skorpion

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. О чем ты думаешь сейчас?

  2. Клиент уехал довольный я просто поменял ему панель на новую, по его просьбе, а эту он оставил мне на растерзание я решил попробовать её реанимировать.Ксенон на машине стоял,вопрос в том где взять прошивку, или прошитый пик, или как добраться до прошимки в пике, насколько я понимаю, там один PIC18F6525 отвечает за спдометр пробег,тахометр,температуру и топливо а точнее именно флэш которая внутри вот её содержимое и надо достать или сам PIC18F6525 прошитый,втом то и проблема что содержимое флеши недоступно а насчёт PIC18F6525 могу купить чистый но что с него толку.
  3. Возил на ремонт к представителям Starline в Москве, сделали за пол часа, взяли 1000 рублей, при мне подключили плату блока к адаптеру на стенде, и перешили пик, на компе была какая-то програмка название неуспел разглядеть, пытался выпросить прошивку, а они ни-ни не за какие бабки,сказали будет нужно ещё приезжай сделаем.
  4. Здравствуйте! клиент отдал панель Панель на запчасти хуяп!! 385.380101030 двухоконная А/М Волга с крысиным движком Нет показаний температуры, контроля перегрева, контроля топлива,и резерва топлива. Панель проходит тест все указатели отрабатывают а дальше работает только Спидометр,одометр и тахометр. Подскажите где копать на моторах посмотрел осцилом импульсы проходят моторы целые,Я думаю проблема софтовая кто что скажет, была VDO память 93S56 с подобной проблемой только там кто-то кривыми ручками пытался пробег скинуть и 2 моторчика были сломаны я её поднял а тут пики PIC18F6525 их непрочитаеш.
  5. То что с реле сделано наконтроллере ATTINY13 я её делал частота маловата.
  6. Проблемма была в центральном блоке решилось перепрошивкой пика
  7. Брелок новый, с антеной тоже порядок, при постановке пищит 1раз, при снятии 2раза, с новым брелком сработало пару раз, при установке батареи в брелок высвечиваются все сегменты. Втом- то и дело что это какая-то софтовая проблемма, так как клиент говорит что началось после того как он по пьяни на кнопочки брелка понажимал как-то.
  8. Втом то и дело что и зону срабатывания, показывает и концевые датчики дверей исправны, и подключены уже крыша плавится от мыслей, а понять немогу что за заморочка. С брелком нахожусь возле машины.
  9. Проблема вот в чём: Нет индикации закрытия машины при этом брелок апсолютно исправен. Машину закрывает и открывает ,пробовал прописывать новый эффект тотже, при прописывании на другой сигналке тотже вариант. Получается что-то с программой внутри брелка, как поправить?
  10. Попробую снять осцилограмму позже отпошусь с картинками.
  11. Искра на 1й катушке слабая или вовсе отсуцтвует диагностика ничего непоказывает свеча сырая следовательно форсунка работает нормально стоит заменить катушку и поставить сухую свечу и первый начинает работать двигло работает нормально пару месяцев потом катушка дохнет втом то и дело почему она дохнет с периодичностью 1.5-2 месяца с потрясающим пастоянством вот в чём вопрос. В катушке скорее всего составной транзистор.
  12. Каттушку пробовал расковыривать максимум дочего можно добраться это до высокомольтной катушки а дальше всё залито так что и захочешь расковырять да несможешь, электроды свечей в норме все одинаковые с первого по четвёртый целиндр но горит только первый киньте лечше схемку системы зажигания тогда можно говорить предметно а так это пустой трёп. Прозвонить катушку нериально там стоит что то полупроводниковое возможно комутатор или силовой транзистор но добраться до него нериально чтобы хоть как то определить что вылетело.
  13. УВ. sab всё это уже опробовано неединажды если переставить катушку которая стояла на первом а второй на первый то работает первый а второй молчит я сам работаю автоэлектриком на сервисе и с методиками проверки знаком непонаслышке втом то и дело что раз в два месяца умирает катушка первого цилиндра независимо оригинал,неоригинал или бу сразборки и виновник этого скорее именно ЭБУ втом то и вопрос что поставив новый ЭБУ его рийдётся адаптировать а это ещё то удовольствие ктому-же недешёвое повсему нужно попробовать привести в порядок родной ЭБУ. Правда была мысль поставить в первичную цепь резистор 0.5 ома внесколько ват и так и оставить но это неесть гуд.
  14. WV B5 Америка двигатель AWM 1.8 турбо 2002г. пороблема с катушкой зажигания 1 цилиндр выходит из строя каждые 2 месяца надоело менять мне кажется что проблема с мозгами но менять мозги проблема ещё та посему есть мысль привести в порядок то что есть но для этого нужна схема электрооборудования и самого контроллера вопрос в том где найти данные схемы.
×
×
  • Создать...