Перейти к содержанию

Dizil

Посетитель
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dizil

  • День рождения 03/15/1965

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Интересы
    автодиагностика
  • Авто
    Мастер

Достижения Dizil

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Необходимо убедиться в непогрешимости топливного насоса. В противном случае, деньги, вложенные в ремонт форсунок, будут выброшены на ветер. Тем более, что Delphi регулярно поднимает цены на комплектующие. В то же время, Delphi и гарантия - слова несовместимые на просторах СССР. Успехов!
  2. Что-то я не замечал слабостей у Panasonic CF-18. Шикарный ноут для диагностики, для баз нужен экран побольше.
  3. Тьфу-тьфу. Ставил скачанный триал с официального сайта на Dell, Panasonic, Asus - проблем не было. Только Акронисом приходится образ операционки раз в пол-месяца ставить.
  4. Диагностика в чистом виде - 12usd, включая одиночный послеремонтный гарантийный тест. На выезде - 25usd,не включая транспортные. Заблудившимся коллегам - зачастую бесплатно.
  5. Стандартная проблема этого автомобиля - ужасно ненадёжные сигнальные разъёмы ТНВД. Остальные элементы проводки также, к сожалению,не блещут качеством. Иногда приходилось ТНВД подключать прямиком. ТНВД, естественно, желательно на стенд.
  6. Перед заменой датчика Холла и обязательно после следует проверка и калибровка на Бошевском стенде EPS815 c соотв. оснасткой. Деталь относится к разряду "частовылетаемых", заменяется при каждом ремонте аппаратуры. Слепая установка может повлечь внесение погрешности, приводящей к отказу режимов работы аппаратуры.
  7. Перед заменой датчика Холла и обязательно после следует проверка и калибровка на Бошевском стенде EPS815 c соотв. оснасткой. Деталь относится к разряду "частовылетаемых", заменяется при каждом ремонте аппаратуры. Слепая установка может повлечь внесение погрешности, приводящей к отказу режимов работы аппаратуры.
  8. Какой смысл Холловский датчик проверять тестером? Подать соотв. питание, осциллограф на сигнальный вывод и подведите к вращающемуся колесу. Шестерёнку в дрель в конце концов или махните отвёрткой на худой...
  9. Возможны проблемы регулятора давления, но в любом случае, без данных диагностики помочь сложно. Работа с системой требует предельной чистоты.
  10. При данной проблеме встречались двигатели, как с низкой компрессией так и с изношенной распределительной головкой (плунжером). После программного расширения диапазона роста предельного ограничения пусковой дозы, как было указано, проверьте состояние ЦПГ. Напоследок - ТНВД на стенд.
×
×
  • Создать...