Перейти к содержанию

Петя

Member
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Петя

  • День рождения 06/29/1963

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Поставы
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

682 просмотра профиля

Достижения Петя

Мастер

Мастер (13/16)

1

Репутация

  1. Не знаю как на этом авто и этом блоке, но на С8 можно синхрить три раза. Лексия так и пишет перед процедурой, допускается три раза синхронизация, одна проведена на заводе. У вас ещё две попытки. Попробуй залить родное и провести процедуру.
  2. Данная корса не должна страдать стандартной болячкой ибо на ней уже установлен усовершенствованный BCM. Судя по ошибке просто слетел ключ. Ресетить блок(и) пока не нужно. Прописки ключа по новой думаю будет достаточно.
  3. 2 - поднять и через 1ком на 5в. 20 - поднять и через 1ком на минус.
  4. MODB подтянуть к логическому нолю. RxD поднять и если нужно подтянуть к 1.
  5. Там наверно инфракрасник. Лечится просто. Скорее всего отвалился ИК диод. Ну и пином завести не проблема.
  6. Вины не сходятся потому что в названии темы вин родного авто, а дамп от донорского сима.
  7. Может кальк старый и новые не правильно считает. Время блокировки может активно? Если активно, то пин не прмет.
  8. Теперь ищи обратно тот блок, который вернул обратно, если конечно его не сбрасывал перед возвратом.
  9. Ну так и должно быть. ХЕ - катушка на четыре канала. SE - на два, и как раз управление на катушки у SE с пинов первого и третьего цилиндра как у ХЕ. Вот второй и четвёртый не работали, ибо просто не было сигнала и ругалось соответственно на отсутствующие катушки. рс. Лежал блок от ХЕ с убитым каналом на катушку 4-го цилиндра. Всё руки не доходили приколхозить навесом транзистор. И в один прекрасный день приехал автос с мотором SE и сильно замученым мотрником. Колхозить не пришлось. Перешил под SE и отправил в дальнейшее плавание.
  10. Вот точно с такими ошибками как в первом посту, два месяца назад тахался колега из соседней области. Говорит, всю проводку перелопатил, педальки и дроселя подкидывал - результата ноль. Несколько дней покатается и опять глюки. Обратился ко мне с просьбой помочь. Приехал к нему. Взял с собой для замены блок. Поставили на авто, перепрограммировал. Мой был от Z16XE. Всё заработало, я уехал. Через пару дней звонит... Ну вобщем история как у топик стартера один в один. Опять уверяет меня что косяк в блоке ибо всё перепроверено типа сто раз. Передаю ему ещё один блок уже прошитый под данный авто что бы убедить его в очередной раз, что дело не в блоке, а в проводке. Что он не до конца просмотрел проводку и что косяк именно в ней. Ставит блок. Неделю машина катается и опять глюки. Вот только после этого он распотрошил полностью всю проводку моторного и нашёл внутри жгута кучу скруток, потресканой изоляции. Вот через эти скрутки(изолированны матерчатой изолентой), через трещины в изоляции в определённые моменты под воздействием влаги и происходила утечка со всеми вытекающими. Привёл всё в надлежащий вид и уже две недели авто катается без глюков. Эпопея начиналась в начале мая. Процентов на 90 уверен что и данном случае проблема будет не в блоке.
  11. Спасибо большое. Шикарный порог, особенно 6,8. Это на самом морсуне или на обд?
  12. И так, подведём итог. Морсуны стоят почти у всех, а померять порог некому.
  13. За семь лет пользования дэвайса, на конец таки поменял штатный преобразователь на Mornsun VRB1205LD-15W. Брал здесь http://ru.aliexpress.com/item/MORNSUN-VRB1205LD-15W-NEW-ORIGINAL/638199627.html?recommendVersion=2 Но счастье так и не наступило - прибор вырубается при прокрутке стартером. Сам преобразователь соответствует заявленым параметрам. Если смотреть входное напряжение непосредственно на ногах преобразователя, то срыв происходит на 8,5 вольтах. Непосредственно на входе обд напряжение в этот момент 9,3 вольта. Все кто ставил морсуна пишут о положительном результате. Мне одному не повезло с ним? У кого при каком входном напряжении вырубается прибор после замены штатного преобразователя на морсун? На штатном у меня Тэч вырубался при 10,5 вольтах.
×
×
  • Создать...