Вот точно с такими ошибками как в первом посту, два месяца назад тахался колега из соседней области. Говорит, всю проводку перелопатил, педальки и дроселя подкидывал - результата ноль. Несколько дней покатается и опять глюки. Обратился ко мне с просьбой помочь. Приехал к нему. Взял с собой для замены блок. Поставили на авто, перепрограммировал. Мой был от Z16XE. Всё заработало, я уехал. Через пару дней звонит... Ну вобщем история как у топик стартера один в один. Опять уверяет меня что косяк в блоке ибо всё перепроверено типа сто раз. Передаю ему ещё один блок уже прошитый под данный авто что бы убедить его в очередной раз, что дело не в блоке, а в проводке. Что он не до конца просмотрел проводку и что косяк именно в ней. Ставит блок. Неделю машина катается и опять глюки. Вот только после этого он распотрошил полностью всю проводку моторного и нашёл внутри жгута кучу скруток, потресканой изоляции. Вот через эти скрутки(изолированны матерчатой изолентой), через трещины в изоляции в определённые моменты под воздействием влаги и происходила утечка со всеми вытекающими. Привёл всё в надлежащий вид и уже две недели авто катается без глюков. Эпопея начиналась в начале мая. Процентов на 90 уверен что и данном случае проблема будет не в блоке.