Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

tag

Посетитель
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About tag

  • Rank
    Частый гость
  • Birthday 08/26/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Челябинск
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Recent Profile Visitors

651 profile views
  1. ДМРВ служит для определения количества воздуха потребляемого двигателем. Это необходимо для вычисления циклового наполнения. А уже исходя из этого определяется топливоподача и УОЗ. Следовательно ДМРВ независимо от типа ГБО нужен.
  2. Сам принцип разъединения мне понятен. Интересует внутреннее устройство, разновидности.
  3. Очень нужно описание конструкции соединения топливопровода на НИССАН топливная трубка – рампа форсунок. Суть в том, что сталкивался с тем, что внутренняя защёлка(фиксатор) была пластиковой, тогда не знал, что есть приспособления для разъединения и выковырял её отвёрткой. Хоть она и не сломался но повторно уже снимался просто покачиванием соединения. Тогда даже в голову не пришло что она играет роль фиксатора. Недавно столкнулся с тем, что данный фиксатор был металлический и без съемника разъединить топливопровод просто нереально. Соб
  4. Этот блок судя по этикетке от Волги 3111 и прошивки типа 5ХХ и 6ХХ в нём корректно работать не будут разные микросхемы канала детонации. Наиболее подходящая это 335 от Волги. И на инжекторных Соболях всётаки 405-й мотор.
  5. tag

    СОАТЭ и ГБО

    Имеется вопрос. Можно ли в 31-м блоке с двухрежимной прошивкой отключить ДК (в бензиновой части) флагом комплектации, и если да то нужно ли при этом редактировать карту топливолодачи?
  6. Коечто есть сдесь www.2a2.ru
  7. Такое наблюдение - при создании двухрежимной прошивки происходит некотороя интерполяция поверхности УОЗ для первой прошивки т.е. бензина. Это у всех так или только у меня?
  8. 518 глючная. Периодически выкидывает 81-й код ошибки.
  9. Уходит и ещё как. Из-за пробитых катышек зажигания, наконечников свечей с нулевым сопротивлением. Вобщем из-за говёного состаяния ВВ части.
×
×
  • Create New...