Перейти к содержанию

tag

Посетитель
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tag

  • День рождения 08/26/1976

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Челябинск
  • Интересы
    Авто
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

1036 просмотров профиля

Достижения tag

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. ДМРВ служит для определения количества воздуха потребляемого двигателем. Это необходимо для вычисления циклового наполнения. А уже исходя из этого определяется топливоподача и УОЗ. Следовательно ДМРВ независимо от типа ГБО нужен.
  2. Сам принцип разъединения мне понятен. Интересует внутреннее устройство, разновидности.
  3. Очень нужно описание конструкции соединения топливопровода на НИССАН топливная трубка – рампа форсунок. Суть в том, что сталкивался с тем, что внутренняя защёлка(фиксатор) была пластиковой, тогда не знал, что есть приспособления для разъединения и выковырял её отвёрткой. Хоть она и не сломался но повторно уже снимался просто покачиванием соединения. Тогда даже в голову не пришло что она играет роль фиксатора. Недавно столкнулся с тем, что данный фиксатор был металлический и без съемника разъединить топливопровод просто нереально. Собственно вопрос в том какие существуют разновидности этих (внутренних) фиксаторов. Если возможно, то хотелось бы фото или ссылку. Внешне эти соединения выглядели абсолютно идентично.
  4. Этот блок судя по этикетке от Волги 3111 и прошивки типа 5ХХ и 6ХХ в нём корректно работать не будут разные микросхемы канала детонации. Наиболее подходящая это 335 от Волги. И на инжекторных Соболях всётаки 405-й мотор.
  5. tag

    СОАТЭ и ГБО

    Имеется вопрос. Можно ли в 31-м блоке с двухрежимной прошивкой отключить ДК (в бензиновой части) флагом комплектации, и если да то нужно ли при этом редактировать карту топливолодачи?
  6. Коечто есть сдесь www.2a2.ru
  7. Такое наблюдение - при создании двухрежимной прошивки происходит некотороя интерполяция поверхности УОЗ для первой прошивки т.е. бензина. Это у всех так или только у меня?
  8. 518 глючная. Периодически выкидывает 81-й код ошибки.
  9. Уходит и ещё как. Из-за пробитых катышек зажигания, наконечников свечей с нулевым сопротивлением. Вобщем из-за говёного состаяния ВВ части.
  10. Скорее всего стоит датчик температуры ОЖ 40.5226 для микас 7.1, на Микас 11 стоит датчик 40.5215
×
×
  • Создать...