Jump to content

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

alex-04

Новый
  • Content Count

    4
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Обычный

About alex-04

  • Rank
    Новый

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    уфа
  • Интересы
    электроника
  • Авто
    Любитель
  1. Здравствуйте,поздравляю всех с наступающим.Помогите пожалуйста разобраться с машиной,вернее с Акпп на Passat B5 1998 года,двигатель AGL(2,8 л).Приехал клиент с жалобой на АКПП-плохо едет,при трогании с места дёргает(со 2 передачи).Захожу сканером(Лаунч) в АКПП-много ошибок 01236,18265(р1857),00293,01196,00526.Стираю все-осталась одна старая01196(нет связи с моторным)и вылезла новая01044(неправильная кодировка).Машина стала работать ещё безобразней(с мотором в порядке)-едет еле-еле.Попутно смотрел АБС,стёр ошибки,поехал проверять-и о чудо машина поехала,смотрю в Акпп-ошибок нет.Машина постояла немного,решил проехаться-снова беда,и опять ошибки 01196 и 01044.Клиент забрал машину,но вскоре вернулся и сказал,что стало ещё хуже чем было,я сказал что буду смотреть после НГ.Вот сижу и думаю,ладно по 01196 (нет связи с моторным)надо смотреть проводку,а вот как быть с 01044,или это следствие 01196,но дело в том когда машина пришла ко мне 01196 была,а вот 01044 не было.Слетела кодировка(до 1998 года блоки вообще не кодировались)?Или сканер сыграл со мной злую шутку?Как можно вылечить эту болнзнь?В кодировке стоит 00000(такое обозначение было до1998года).Забыл уточнить-машина полноприводная.Заранее спасибо.С наступающим!
  2. Да я тоже к этому склоняюсь,но блок не разборный-залит каким-то не прозрачным веществом.Ковырять просто глупо(я так думаю).А не подскажите-можно ли взять не обученный блок(1997-не так уж и свежая),иммо выкинуть и попробовать завести?
  3. Здравствуйте,спасибо,что откликнулись.На счёт стрелки тахометра не обратил внимание,а сигналы мерил на разъёмах датчиков,но провода до блока целые-проверял,но почему бензонасос крутит при включении зажигания постоянно?Vol-FCRcr вроде есть(надо посмотреть),но вопрос-как соединяться? По распиновке 11-К-лайн,15-L-лайн.Подозреваю,что на 11,но что делать с 15-замкнуть на массу или оставить в покое?Завтра попробую.Спасибо за поддержку.
  4. Здравствуйте.Это моё первое сообщение на вашем форуме.Если можете,то помогите пожалуйста.Проблема такова-притащили Volvo S40(1997.),двиг.B4184S.Заглохла и не заводится.При включенном зажигании постоянно работает бензонасос(реле рабочее-управление с ЭБУ),лампочка с символом"лямбда"не загорается(целая и провод до ЭБУ в порядке).При прокручивании стартером нет ни искры,ни импульса на форсы.Проверено:питание и массы на ЭБУ в норме,на всех датчиках "правильные опорники",датчики колен. и распред.валов рабочие и выдают соответствующие импульсы,но тихо как в танке,только бензонасос гудит.Лампочка иммобилайзера-загорается и потухает-при снятом ЭБУ-горит постоянно-сделал вывод,что дело не в нём.Внештатных сигналок нет.Подозреваю(ой как подозреваю)-ЭБУ хана,но...Цена вопроса...На сканер не отзывается(ABS итается,но он выходит на 7 ногу разъёма диагностики,а вот движок на 11и15-может поэтому и не читается(Volvo-оригиналы).Пробовал через К-лайн(11 нога),но не проходит.Пользуюсь Лаунчем.Понимаю,что блоку труба,но иммобилайзер его узнаёт,опорники в норме-почему не читается?Может я что-то не понимаю?Поэтому надеюсь,что кто-нибудь откликнется,хотя б как связаться с ЭБУ?Думаю шанс есть.Заранее благодарен.С уважением.
×
×
  • Create New...